Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
23 июня 2009, 12:01 • Общество

Самописцы подали сигнал

Найдены черные ящики А-330

Самописцы подали сигнал
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

На 22-й день поисков корабли ВМС Франции зафиксировали сигналы черных ящиков разбившегося над Атлантикой лайнера Air France. Для поиска самописцев в район катастрофы направлена субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, тем не менее сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. Если ящики удастся извлечь в течение недели, у поисковиков появится шанс узнать точную причину гибели 228 человек.

Корабли ВМС Франции, которые находятся в районе катастрофы А-330, зафиксировали сигналы бортовых самописцев лайнера.

Для поиска черных ящиков к побережью Бразилии направлена мини-субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, по предварительным данным, ящики находятся на глубине почти 5 тыс. метров, пишет французская газета Le Monde.

Ранее бразильские и французские власти неоднократно заявляли, что черные ящики Airbus 330–200 найти будет крайне сложно, если не вовсе невозможно.

Так что сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, на их извлечение у поисковиков осталась одна неделя.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа.

Возможные причины крушения официальные лица комментируют осторожно, однако эксперты предположили, что летевший через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья самолет мог оказаться в зоне высокой турбулентности, кроме того, не исключается попадание молнии, приведшее к отказу электроприборов и потере управляемости.

По другой версии, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается и тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.

В середине июня в деле о крушении пассажирского лайнера Airbus-330 над Атлантикой появился террористический след. На борту разбившегося рейса находились два пассажира, чьи имена могли быть связаны с исламским терроризмом.

Комментарии экспертов

Владислав Шурыгин, военный эксперт
Владислав Шурыгин, военный эксперт
Технически получение этих сигналов возможно. Другое дело, что даже имея сигнал и зная примерный район, не всегда легко его обнаружить. Дело здесь вот в чем. <a href= http://www.actualcomment.ru/news/3823.html target=_blank> Читать далее</a>.