Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
14 марта 2006, 11:58 • Общество

SmartMoney вышел в свет

Вышел первый номер журнала SmartMoney

SmartMoney вышел в свет
@ www.imedia.ru

Tекст: Алексей Чернега

В понедельник в России вышел новый деловой еженедельник – журнал SmartMoney. Это совместное издание издательского дома Independent Media и газеты «Ведомости». Журнал рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, владельцев и совладельцев компаний. Как уверяют создатели, «аналитическая непредвзятая информация» будет подана не в форме скучных графиков и диаграмм (хотя они в журнале тоже присутствуют), а в «увлекательной форме».

SmartMoney вошел в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателей проекта это не пугает.

Журнал для менеджеров

Эти компании рискуют серьезными деньгами, инвестируя в наш проект

Выходу журнала предшествовала кропотливая семимесячная работа. Как говорят сами издатели, «не потому, что мы срывали какие-то сроки, а потому, что тщательно подбирали и тренировали сотрудников, защищали сделанное перед акционерами». А они у SmartMoney очень серьезные – американская Dow Jones, британская Pearson (издает The Financial Times) и Independent Media Sanoma Magazines.

«Эти компании рискуют серьезными деньгами, инвестируя в наш проект», – говорит в приветственной статье главный редактор SmartMoney Леонид Бершидский. Правда, сумму инвестиций не называет, но, по сообщениям различных СМИ, она составила около 9 млн. долларов. Срок окупаемости проекта рассчитан на три года.

Надо сказать, что в мире уже существует издание SmartMoney – этот бренд принадлежит компаниям Dow Jones и Hearst и является одним из самых тиражных деловых журналов в США (тираж более 800 тыс. экземпляров), основной темой которого стали частные инвестиции.

Но в России в силу особенностей рынка и аудитории концепцию издания кардинально поменяли. По словам издателя журнала Михаила Дубика, в РФ главная тема SmartMoney – «Что помогает компаниям-лидерам победить в конкурентной борьбе». Частным инвестициям будет посвящено не более 15% объема журнала.

«SmartMoney – журнал для менеджеров среднего и высшего звена. Многие деловые издания пишут о делах владельцев бизнеса, сделках; нас больше интересуют проекты, операционная деятельность компаний. На вопрос «Кому принадлежит Россия?» даны уже слишком подробные ответы; важнее понять, что теперь с ней делают те, кому доверено оперативное управление, формирование стратегии. Так что управленцы – и наши герои, и наши основные читатели: опыт и идеи коллег им, конечно, интересны», – говорят издатели.

Тираж первого номера 80-страничного SmartMoney – 50 тыс. экземпляров. Открывают номер события недели (первые пять полос) – короткая информация о наиболее интересных заявлениях о намерениях российских компаний (о программе «ВТБ 24» атаковать нынешних лидеров нескольких сегментов розницы, о разрешении правительства «Аэрофлоту» покупать региональных авиаперевозчиков, IPO компании «СТС Медиа» и т.д.). Завершает события недели «Реакция рынка» – новости крупнейших мировых эмитентов и то, как рынок отреагировал на их намерения.

«Ваша личная инфляция»

Главред SmartMoney Леонид Бершидский (www.media-atlas.ru)
Главред SmartMoney Леонид Бершидский (www.media-atlas.ru)

В свое время главред SmartMoney Леонид Бершидский запускал российскую версию журнала Forbes. В одном из прошедших номеров Forbes написал о не совсем удачных инвестициях столичного правительства – речь идет о монорельсовой транспортной системе. Журнал, разделив затраты на строительство дороги (6 млрд. рублей) на количество пассажиров, которых она ежедневно перевозит (600 человек), пришел к выводу, что себестоимость проезда в этом виде транспорта одна из самых высоких в мире.

SmartMoney этой же информацией открыл рубрику «Простые числа» без комментариев. На развороте даны фотографии монорельсовой системы и несколько цифр – 600 человек перевозятся в будни, 50 рублей – стоимость билета и 6 млрд. рублей, затраченных на строительство. «При нынешних темпах стройка окупится примерно через пять веков», – констатирует SmartMoney.

Центральная тема номера, вынесенная на обложку, – «Ваша личная инфляция». Как и было обещано в преддверии выхода, издатели «в увлекательной форме» подали «аналитическую непредвзятую информацию» – они рассчитали личную инфляцию гражданина РФ.

SmartMoney вошел в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателей проекта это не пугает. «На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными».