Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
9 февраля 2006, 13:40 • Экономика

Независимая Mazda

Mazda будет торговать в России без посредников

Независимая Mazda
@ Corbis

Tекст: Дмитрий Муравьев

9 февраля японский автопроизводитель Mazda Motor объявил, что полностью принадлежащая ему дочерняя компания «Мазда Мотор Рус» начнет с апреля поставлять и продавать машины в России. Таким образом, компания следует примеру своих японских конкурентов – Toyota, Honda, Nissan, – которые также открыли на территории России свои дочерние сбытовые подразделения.

«Дочка» будет базироваться в Москве. В ее задачи также входит маркетинговая деятельность, контроль за производством комплектующих деталей и обучение персонала, передает ИТАР-ТАСС.

Сборочные предприятия

В прошлом году японская компания заявила о том, что изучает вопрос о сборке своих автомобилей в России

Японская компания Mazda, штаб-квартира которой расположена в Хиросиме, подчеркивает, что намерена прочно закрепиться на российском рынке, где ее объемы продаж увеличиваются второй год подряд. Mazda реализовала в 2005 году 21,120 тыс. автомобилей, что на 150% больше предыдущего показателя.

Продажи автомобилей Mazda в России через сеть официальных дилеров в 2004 году составили 8,565 тыс. единиц против 1,861 тыс. единиц в 2003 году. В 2006 году компания планирует продать 28 тысяч машин. Надо отметить, что автомобили Mazda, особенно Mazda3, пользуются у отечественных покупателей довольно стабильным спросом. Компания регулярно выбрасывает на российский рынок новейшие модели.

Кроме того, в прошлом году японская компания заявила о том, что изучает вопрос о сборке своих автомобилей в России. Генеральный директор представительства этой компании в России Йорг Шрайбер сказал, что этот вопрос рассматривается в рамках долгосрочной стратегии деятельности Mazda в России, но пока не является приоритетом деятельности в РФ.

Сначала надо решить вопросы увеличения продаж, увеличения числа дилеров и другие, отметил гендиректор российского представительства, добавив, однако, что этот вопрос изучается, передает «Интерфакс».

Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor. Она же является абсолютным лидером по количеству проданных автомобилей в России. Toyota Motor уже приступила к строительству своего первого в России сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. В 2005 году в России через сеть официальных дилеров и сервисных станций продано 66,007 тыс. машин с марками Toyota и Lexus, что на 39% больше по сравнению с результатами продаж прошлого года.

Лидерами среди автомобилей марки Toyota стали Corolla (22,442 тыс. автомобиля), Camry (12,860 тыс. автомобилей) и Avensis (8,612 тыс. автомобиля). Продажи официальных дилеров Lexus составили 5369 автомобилей. Общее число автомобилей, поставленных японскими компаниями в Россию, в 2005 году превысило 400 тысяч.

Дочерняя структура компании OOO «Toyota Motor Manufacturing Russia» начало свое функционирование на территории России с 1 апреля 2002 года. С ней сотрудничают 17 официальных дилеров. Пять из них находятся в Москве, четыре – в Санкт-Петербурге, два – в Екатеринбурге, по одному – в Уфе, Челябинске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми.

Успешные модели

Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor (фото ИТАР-ТАСС)
Из числа японских компаний на рынке лидирует Toyota Motor (фото ИТАР-ТАСС)

У Mazda также 17 дилеров: шесть дилеров в Москве, два в Петербурге и по одному – в Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Ставрополе, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре.

OOO «Toyota Motor Manufacturing Russia» планирует строительство завода в районе поселка Шушары в Санкт-Петербурге, которое начнется весной 2006 года и завершится в середине 2007 года. Производительность нового предприятия OOO "Toyota Motor Manufacturing Russia" (TMMR) составит примерно 50 тыс. автомобилей в год.

Hа начальном этапе производства компания будет ежегодно выпускаться около 20 тыс. легковых машин модели Camry – одной из наиболее успешно продаваемых моделей Toyota в России. В перспективе мощности завода Toyota в Санкт-Петербурге могут быть доведены до 200 тыс. автомобилей в год.

Еще одна японская автомобильная компания – Honda – имеет собственное подразделения ООО «Хонда Мотор Рус». Основной функцией ее является координация деятельности дилеров. В 2005 году компания продала в России порядка 8 тыс. автомобилей Honda, в 2006 году намерена увеличить продажи до 14 тыс. автомобилей в год, в 2007 году – до 20 тысяч.

Однако Honda пока также не планирует организовывать собственное производство в РФ. В настоящее время автомобили Honda в России реализуют также 17 официальных дилеров.

Самой крупной дилерской сетью в России из японских компаний владеет Nissan. С ней работает 31 компания, из них 13 находятся в Москве, 4 – Петербурге, 2 – в Екатеринбурге и 12 в других городах России. Интересы в России представляет дочерняя сбытовая структура Nissan ООО «Ниссан Мотор Рус».

Nissan в 2005 году продала в РФ 46 тыс. 485 автомобилей против 28 тыс. 436 машин в 2004 году. В России действует сбытовая «дочка» ООО «Ниссан Мотор Рус». В октябре 2005 года Nissan открыла собственный центральный склад запчастей и аксессуаров в России, передает «Интерфакс».

Это компания наряду с Toyota всерьез заявляет о намерении создать на территории РФ собственное производство. В конце декабря стало известно, что она отказалась от открытия в Нижегородской области производства автомобилей и запасных частей, заявив, что, скорее всего, выберет площадку для размещения производства в другом регионе.