Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда транс-перехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
20 июня 2005, 14:45 • Экономика

Чехи «нашкодили» в России

Чехи «нашкодили» в России
@ ВЗГЛЯД

Tекст: Милена Бахвалова

SkodaAuto начинает решительное наступление на российский рынок. Вниманию покупателей представлены две новинки этого года, только появившиеся в России. Их, как и уже известные модели, ждет успех, уверены в представительстве Skoda. По амбициозным планам чехов, продажи авто этой марки должны в следующее году увеличиться в два раза.

Подразделение Шкода ООО «Фольксваген Груп Рус» начинает продавать в России две новые модели. Это спортивная модификация серийной Fabia – Skoda Fabia RS – с двигателем 1,9 TDI (130 л.с.) и универсал New Skoda Octavia Combi, завоевавший у себя на родине приз «Самый красивый автомобиль года».

Экономная спортсменка

Cпортивная модификация серийной Fabia - Skoda Fabia RS.
Cпортивная модификация серийной Fabia - Skoda Fabia RS.
Skoda Fabia RS интересна в первую очередь тем, что обладает дизельным двигателем с турбонаддувом – такой мотор на спортивных версиях автомобилей еще мало распространен. Для Skoda Fabia RS двигатель был разработан специально - рабочий объем 1,9 л и мощность (96 кВт) позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 секунд при среднем расходе топлива от 4,5 до 7,1 л/ 100 км. «В этом направлении Фольскваген и Шкода имеют одни из лучших двигателей в мире», - считает Штефан Худоба, глава представительства Skoda в России.

Спортивная Fabia выпускается в единственной комплектации: шестиступенчатая коробка передач, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, ксеноновые фары, спортивные сиденья, педали из нержавейки. В России такой аппарат будет продаваться за 24100 долларов.

Заявленная максимальная скорость автомобиля 204 км/час. Однако, испытать ее в условиях тест-драйва, проходившем на территории ВВЦ, не удалось. Правда, и на более скромных скоростях можно оценить ее маневренность и легкость в управлении.

Запасливая домохозяйка

Универсал New Skoda Octavia Combi.
Универсал New Skoda Octavia Combi.

Универсал New Skoda Octavia Combi стал более просторным для задних пассажиров по сравнению со своими предшественниками и подрос в длину – 4572 мм. Новинка обладает самым большим в своем классе багажником. Его базовый объем (580 л) можно увеличить, сложив задние сиденья, до 1620 л. При этом автомобиль не выглядит громоздким: передняя и задняя части машины гармонично сочетаются, а увеличенный (по сравнению с предыдущими моделями) угол наклона задней стойки даже придает автомобилю несколько спортивный вид.

New Skoda Octavia Combi оснащается бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, способными обеспечить и экономичный, и спортивный стиль езды. Даже базовая комплектация Classic включает в себя четыре подушки безопасности (спереди и сзади), АБС, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте и кронштейны для детского кресла на заднем сиденьях.

Чехи наступают

Во время презентации новых моделей.
Во время презентации новых моделей.

Обе новинки, уверены в Skoda, помогут компании занять более прочное положение на российском рынке. Пока компания не вполне удовлетворена объемами своих продаж. В прошлом году в России было продано шесть с половиной тысяч автомобилей Skoda. «Но будет лучше, - уверил газету ВЗГЛЯД глава представительства Skoda в России Штефан Худоба. – В этом году мы намерены продать восемь тысяч автомобилей, а в следующем – 2006 – уже 16 тысяч».

Естественно, что в компании делают ставки на весь модельный ряд: и на давно известные Fabia и Octavia, и на мало распространенный в России флагман компании – седан Superb. Созданный на платформе китайской модификации Passat и, будучи поэтому чуть длиннее, своего «старшего немецкого брата», Superb явно похож на последнюю версию Passat не только внешне, но и оформлением интерьера. Именно в этом сходстве в Skoda видят секрет будущего успеха Superb в России. «Шестая версия Passat сходит с производства, а Superb остается», - предполагает представитель Skoda Тимур Алиев.

Чтобы смелые планы по росту продаж автомобилей Skoda осуществились, компания активно развивает дилерскую сеть. Если в начале 2005 года компанию представляли 28 российских дилеров, то сейчас их уже 38, а к концу года, надеется Худоба, их число возрастет до 45.

Правда, увеличивать свое присутствие на российском рынке чехи намерены не только за счет дилеров. Компания планирует поставлять в РФ и новые модели Skoda. «В 2006 году мы привезем в Россию минивэн Roomster, а в 2007 году – абсолютно новую Fabia», - пообещал господин Худоба.

..............