Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
23 сентября 2008, 21:13 • Спорт

Аршавин набрался эмоций

Андрей Аршавин: «Можно обыгрывать по 5–6 человек»

Аршавин набрался эмоций
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Гиммельштейн,
Санкт-Петербург

Лидер «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин в качестве посла доброй воли УЕФА посетил детскую деревню SOS, что в Пушкине под Санкт-Петербургом. Сюда он приезжает уже четвертый год: играет с детьми в футбол, раздает сотни автографов и, по его собственному признанию, набирается эмоций. Не отказался он и ответить на вопросы газеты ВЗГЛЯД.

Визит в Пушкин на сей раз совпал с отходняком после поражения от ЦСКА. Ждали Аршавина не раньше 16.00, но он неожиданно опередил свой график на целый час.

Можно повозиться с мячом – результат над тобой не довлеет. Можно обыгрывать по пять–шесть человек

Корреспондент газеты ВЗГЛЯД, привыкший к тому, что зенитовская «десятка» – одна из самых несговорчивых медийных персон Петербурга, прекрасно понимал, что здесь он будет совсем другим. Так и вышло.

В футбол он играл с детским азартом и не сходящей с лица улыбкой. Падал на поле (подаренном, кстати, им самим год назад) намного чаще остальных, чем каждый раз срывал овации взрослых и смех малышей.

Импровизированный мастер-класс продлился почти час. Взмок Андрей сильно и, когда судья Владимир Мальгин (известный прежде всего тем, что является личным переводчиком Дика Адвоката) дал финальный свисток, с удовольствием уселся посередине площадки.

Прежде чем ответить на наши вопросы, Аршавин подписал несколько десятков открыток, книг и шарфов. Лишь удостоверившись в том, что удовлетворил всех, футболист согласился поделиться впечатлениями от мероприятия.

– Здесь набираешься детских эмоций, – начал Андрей. – Все ребята, которые живут в этой деревне, – это часть «Зенита». Мы с ними одна команда. Именно воспитанники пушкинской деревни SOS выводят на поле «Петровского» нас и наших соперников. Они за нас болеют, переживают по ходу встреч. К тому же простая смена обстановки, возможность встретиться с детскими глазами, детскими лицами – это очень здорово.

– Из игравших против вас ребят кто-нибудь понравился?
– Есть ребята, в основном старшего возраста. Многих я вижу не первый год. Если кто-то из них захочет заниматься футболом профессионально, тогда все будет хорошо. Задатки есть у многих, главное, их развить. Я сам чем могу помогаю.

– Вы говорите, что талантов много. Почему же тогда в «Зените» в последнее время нет своих молодых воспитанников?
– Над этим вопросом можно думать долго. Отвечать на него – еще дольше. Одним предложением или фразой этого не сделаешь.

– Себя не было сегодня жалко? Вы падали больше и больнее всех.
– Да нет, чего себя жалеть. Удачный день.

– Как в вашей жизни появилась деревня SOS?
– Это было четыре года назад. Мне тогда предложили стать послом ФИФА. Такие послы есть в каждой из более чем 130 стран, в которых есть такие деревни. Я не отказался.

– Опишите, пожалуйста, свои чувства более подробно, чем «набираешься эмоций».
– Ну, это забавно. Можно повозиться с мячом – результат над тобой не довлеет. Можно обыгрывать по пять–шесть человек. Интересно вспомнить… – на этом голос футболиста дрогнул. Он улыбнулся и продолжил: – Интересно вспомнить, как это было во дворе.

– Мы знаем, как болеют на «Петровском». Сегодня вас поддерживали дети. Как вам это понравилось?
– Я ощущаю, что не просто так играю в футбол. Я нахожусь в родном городе, и мне это нравится.

– Здесь собралось мало народу – воспитанники деревни плюс два десятка журналистов. Это создает камерную, почти домашнюю обстановку.
– Для детишек то, что людей немного, – это хорошо. А на самом деле, конечно, лучше бы здесь вообще никого не было, а дети были бы дома с мамой и папой.