Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту

Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.

13 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

7 комментариев
23 сентября 2008, 21:13 • Спорт

Аршавин набрался эмоций

Андрей Аршавин: «Можно обыгрывать по 5–6 человек»

Аршавин набрался эмоций
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Гиммельштейн,
Санкт-Петербург

Лидер «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин в качестве посла доброй воли УЕФА посетил детскую деревню SOS, что в Пушкине под Санкт-Петербургом. Сюда он приезжает уже четвертый год: играет с детьми в футбол, раздает сотни автографов и, по его собственному признанию, набирается эмоций. Не отказался он и ответить на вопросы газеты ВЗГЛЯД.

Визит в Пушкин на сей раз совпал с отходняком после поражения от ЦСКА. Ждали Аршавина не раньше 16.00, но он неожиданно опередил свой график на целый час.

Можно повозиться с мячом – результат над тобой не довлеет. Можно обыгрывать по пять–шесть человек

Корреспондент газеты ВЗГЛЯД, привыкший к тому, что зенитовская «десятка» – одна из самых несговорчивых медийных персон Петербурга, прекрасно понимал, что здесь он будет совсем другим. Так и вышло.

В футбол он играл с детским азартом и не сходящей с лица улыбкой. Падал на поле (подаренном, кстати, им самим год назад) намного чаще остальных, чем каждый раз срывал овации взрослых и смех малышей.

Импровизированный мастер-класс продлился почти час. Взмок Андрей сильно и, когда судья Владимир Мальгин (известный прежде всего тем, что является личным переводчиком Дика Адвоката) дал финальный свисток, с удовольствием уселся посередине площадки.

Прежде чем ответить на наши вопросы, Аршавин подписал несколько десятков открыток, книг и шарфов. Лишь удостоверившись в том, что удовлетворил всех, футболист согласился поделиться впечатлениями от мероприятия.

– Здесь набираешься детских эмоций, – начал Андрей. – Все ребята, которые живут в этой деревне, – это часть «Зенита». Мы с ними одна команда. Именно воспитанники пушкинской деревни SOS выводят на поле «Петровского» нас и наших соперников. Они за нас болеют, переживают по ходу встреч. К тому же простая смена обстановки, возможность встретиться с детскими глазами, детскими лицами – это очень здорово.

– Из игравших против вас ребят кто-нибудь понравился?
– Есть ребята, в основном старшего возраста. Многих я вижу не первый год. Если кто-то из них захочет заниматься футболом профессионально, тогда все будет хорошо. Задатки есть у многих, главное, их развить. Я сам чем могу помогаю.

– Вы говорите, что талантов много. Почему же тогда в «Зените» в последнее время нет своих молодых воспитанников?
– Над этим вопросом можно думать долго. Отвечать на него – еще дольше. Одним предложением или фразой этого не сделаешь.

– Себя не было сегодня жалко? Вы падали больше и больнее всех.
– Да нет, чего себя жалеть. Удачный день.

– Как в вашей жизни появилась деревня SOS?
– Это было четыре года назад. Мне тогда предложили стать послом ФИФА. Такие послы есть в каждой из более чем 130 стран, в которых есть такие деревни. Я не отказался.

– Опишите, пожалуйста, свои чувства более подробно, чем «набираешься эмоций».
– Ну, это забавно. Можно повозиться с мячом – результат над тобой не довлеет. Можно обыгрывать по пять–шесть человек. Интересно вспомнить… – на этом голос футболиста дрогнул. Он улыбнулся и продолжил: – Интересно вспомнить, как это было во дворе.

– Мы знаем, как болеют на «Петровском». Сегодня вас поддерживали дети. Как вам это понравилось?
– Я ощущаю, что не просто так играю в футбол. Я нахожусь в родном городе, и мне это нравится.

– Здесь собралось мало народу – воспитанники деревни плюс два десятка журналистов. Это создает камерную, почти домашнюю обстановку.
– Для детишек то, что людей немного, – это хорошо. А на самом деле, конечно, лучше бы здесь вообще никого не было, а дети были бы дома с мамой и папой.