Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

9 комментариев
13 января 2009, 09:04 • Общество

Пассажиры Ми-2 погибли

Все пассажиры упавшего в ХМАО Ми-2 погибли

Пассажиры Ми-2 погибли
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Усов

Два члена экипажа вертолета Ми-2 и два сотрудника нефтяной компании, совершавших облет нефтепровода под Нефтеюганском, погибли в результате авиакатастрофы, произошедшей в понедельник. Ранее сообщалось о том, что вертолет совершил жесткую посадку, но все находившиеся на его борту люди живы. Прибывшие на место трагедии на снегоходах спасатели обнаружили на месте крушения тела четырех человек. По факту авиакатастрофы вертолета возбуждено уголовное дело.

«В 21.00 по московскому времени в понедельник прибывшими на снегоходах на место спасателями и медиками было установлено, что поступившая ранее информация о том, что вертолет совершил жесткую посадку, не подтвердилась, – приводит агентство «Интерфакс» слова руководителя Уральского регионального центра МЧС РФ Александра Сорокалетовских. – Вертолет разбился. На месте катастрофы обнаружены тела четырех погибших человек: двух членов экипажа и двух пассажиров».

Поступившая ранее информация о том, что вертолет совершил жесткую посадку, не подтвердилась

На борту вертолета находились два члена экипажа и два наблюдателя нефтяной компании, которые выполняли полет по осмотру трубопровода.

Спасатель отметил, что в поисково-спасательных мероприятиях принимали участие 87 человек, два вертолета и 19 единиц техники, в том числе снегоходы.

По факту катастрофы вертолета Ми-2 в Ханты-Мансийском автономном округе возбуждено уголовное дело, передает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя Следственного комитета при Прокуратуре (СКП) РФ Владимира Маркина.

«По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», - сказал Владимир Маркин.

По его словам, в авиакатастрофе погибли командир вертолета Дмитрий Подгородинский, командир звена Виктор Морозов и два пассажира: облетчик Денис Иноценко и оператор Сергей Соколов, работавшие в «Юганскнефтегазе».

На месте крушения вертолета Ми-2 в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа в настоящее время работает следственная группа Сургутской транспортной прокуратуры.

В авиакомпании «Конверс Авиа», к авиапарку которой принадлежал потерпевший крушение Ми-2, от комментариев отказались. «Извините, я сейчас очень занят и, по всей видимости, буду еще долго очень сильно занят», – приводит издание «Коммерсантъ» слова заместителя гендиректора по организации летной работы ЗАО «Конверс Авиа» Александра Шилова.

Тверская авиакомпания «Конверс Авиа», авиапарк которой составляет 26 вертолетов (11 Ми-8 и 15 Ми-2), является одним из крупнейших в России эксплуататоров вертолетов гражданского назначения. Основным заказчиком для этого перевозчика являются объекты топливно-энергетического комплекса России в Северо-Западном и Центральном регионах, а также в Ханты-Мансийский автономном округе, где «Конверс Авиа» имеет постоянный вертодром и линейную станция в поселке Пойково под Нефтеюганском (Тюменская область) для проведения необходимого по регламенту ТО вертолетов.

Кроме того, на протяжении нескольких лет вертолеты компании осуществляют авиационное обеспечение ледоколов мурманского морского пароходства в водах Северного Ледовитого океана (Земля Франца-Иосифа, Шпицберген, Северный полюс). Крушение вертолета Ми-2 – первый серьезный инцидент в истории этой авиакомпании.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, легкий вертолет Ми-2, принадлежащий ЗАО «Конверс-Авиа», пропал в Ханты-Мансийском округе в понедельник после полудня. Через несколько часов в дежурную часть Главного управления МЧС РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу поступило сообщение о падении Ми-2 в Нефтеюганском районе.

«Авиакатастрофа произошла в районе реки Юганская Обь в 15.36 по местному времени (13.36 по московскому). Вертолет упал в пяти километрах от федеральной трассы Ханты-Мансийск – Тюмень, недалеко от нефтяного куста Огненка (месторождения ЦДНТ-16)», – рассказал РИА «Новости» сотрудник пресс-службы Главного управления (ГУ) МЧС РФ по ХМАО.

Тогда поступили сообщения о том, что информацию о падении передали сами члены экипажа.

«Экипаж вертолета по рации вышел на связь с производственно-диспетчерской службой полетов Сургута и сообщил о жесткой посадке и отсутствии погибших на борту», – приводит агентство слова сотрудника пресс-службы МЧС. По его словам, упавший вертолет был обнаружен с воздуха двумя машинами Ми-8, вылетевшими из Сургута и Ханты-Мансийска для участия в поисковой операции.

«По предварительным данным, корпус вертолета серьезно не пострадал, он лежит на боку в глубоком снегу. В настоящее время специалисты Центра медицины катастроф ждут подхода снегоходной техники, чтобы добраться до места падения вертолета и эвакуировать людей», – передает «Интерфакс» слова источника в ГУ МЧС РФ по ХМАО.

..............