Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
29 сентября 2008, 09:15 • Общество

Поезд ушел на дно

Поезд ушел на дно
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Крупная железнодорожная авария, произошедшая накануне в Омской области, может помешать движению судов. Представители Минтранса уже заявили, что если упавшие в реку вагоны с углем не удастся вытащить на берег в ближайшее время, Иртыш придется углублять. Сейчас последствия катастрофы товарного поезда ликвидируют около 400 человек. Вагоны собираются доставать из реки по частям. Тем временем, у следователей появились новые подробности трагедии.

Судоходство в районе аварии должно начаться через три недели, когда баржи будут возвращаться на зимовку.

Если до начала судоходства фарватер не будет расчищен, русло реки придется углублять в других пролетах моста

Сейчас фарватер завален покореженными вагонами с углем и частями моста. Ликвидировать последствия аварии пытаются около 400 человек. По оценкам специалистов, спасательно-восстановительные работы займут, как минимум, несколько недель.

Главная проблема в том, что к месту падения пока невозможно подогнать плавучий кран. Вагоны собираются доставать из реки по частям.

«Если до начала судоходства фарватер не будет расчищен, русло реки придется углублять в других пролетах моста», - сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Минтранса. Это позволит судам проходить через незатронутые аварией районы реки.

Пока спасатели пытаются поднять вагоны и части моста из реки, у следователей появились новые подробности трагедии.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура подтвердила, что врезавшийся в поезд водитель микроавтобуса, погибший от удара на месте, был нетрезв.

«Находясь в состоянии алкогольного опьянения, водитель автомобиля на большой скорости врезался в проходящий грузовой поезд, в результате чего произошел разрыв подвижного состава», - говорится в официальном сообщении ведомства.

Омская транспортная прокуратура совместно с прокуратурой Черлакского района Омской области и сотрудниками Западно-Сибирского УВД на транспорте продолжают расследование, передает «Интерфакс».

Напомним, что ЧП произошло в воскресенье в 3.58 по местному времени (00.58 мск) на охраняемом переезде перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle, разрушив защитные переездные ограждения, врезался в середину идущего состава грузового поезда с углем №2459.

Водитель автомобиля скончался, не приходя в сознание. В результате аварии сошли с рельсов 24 вагона, 21 из них упал в Иртыш. Частично разрушены пролетные строения моста длиной 110 метров.

Движение по перегону Черлак - Иртышское организовано по одному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой. Ведутся восстановительные работы. На месте работает комиссия руководства Западно-Сибирской железной дороги.

Курсирование пассажирских поездов прервано не было, так как эта ветка предназначена только для грузовых перевозок, а все пассажирские поезда следуют по основной ветке Транссиба, на 150 км севернее места аварии.