Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

5 комментариев
29 сентября 2008, 09:15 • Общество

Поезд ушел на дно

Поезд ушел на дно
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Крупная железнодорожная авария, произошедшая накануне в Омской области, может помешать движению судов. Представители Минтранса уже заявили, что если упавшие в реку вагоны с углем не удастся вытащить на берег в ближайшее время, Иртыш придется углублять. Сейчас последствия катастрофы товарного поезда ликвидируют около 400 человек. Вагоны собираются доставать из реки по частям. Тем временем, у следователей появились новые подробности трагедии.

Судоходство в районе аварии должно начаться через три недели, когда баржи будут возвращаться на зимовку.

Если до начала судоходства фарватер не будет расчищен, русло реки придется углублять в других пролетах моста

Сейчас фарватер завален покореженными вагонами с углем и частями моста. Ликвидировать последствия аварии пытаются около 400 человек. По оценкам специалистов, спасательно-восстановительные работы займут, как минимум, несколько недель.

Главная проблема в том, что к месту падения пока невозможно подогнать плавучий кран. Вагоны собираются доставать из реки по частям.

«Если до начала судоходства фарватер не будет расчищен, русло реки придется углублять в других пролетах моста», - сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Минтранса. Это позволит судам проходить через незатронутые аварией районы реки.

Пока спасатели пытаются поднять вагоны и части моста из реки, у следователей появились новые подробности трагедии.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура подтвердила, что врезавшийся в поезд водитель микроавтобуса, погибший от удара на месте, был нетрезв.

«Находясь в состоянии алкогольного опьянения, водитель автомобиля на большой скорости врезался в проходящий грузовой поезд, в результате чего произошел разрыв подвижного состава», - говорится в официальном сообщении ведомства.

Омская транспортная прокуратура совместно с прокуратурой Черлакского района Омской области и сотрудниками Западно-Сибирского УВД на транспорте продолжают расследование, передает «Интерфакс».

Напомним, что ЧП произошло в воскресенье в 3.58 по местному времени (00.58 мск) на охраняемом переезде перегона Черлак - Иртышское Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle, разрушив защитные переездные ограждения, врезался в середину идущего состава грузового поезда с углем №2459.

Водитель автомобиля скончался, не приходя в сознание. В результате аварии сошли с рельсов 24 вагона, 21 из них упал в Иртыш. Частично разрушены пролетные строения моста длиной 110 метров.

Движение по перегону Черлак - Иртышское организовано по одному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой. Ведутся восстановительные работы. На месте работает комиссия руководства Западно-Сибирской железной дороги.

Курсирование пассажирских поездов прервано не было, так как эта ветка предназначена только для грузовых перевозок, а все пассажирские поезда следуют по основной ветке Транссиба, на 150 км севернее места аварии.

..............