Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
15 июля 2008, 16:00 • Общество

Сухогруз дождался помощи

Lehmann Timber взят на буксир

Сухогруз дождался помощи
@ shipspotting.com

Tекст: Наталья Ямницкая

Одиссея судна Lehmann Timber, освобожденного из сомалийского плена, близится к завершению. Буксир-спасатель, вышедший из оманского порта Салала, добрался до терпящего бедствие корабля и после стыковки начал движение в Оман. Прибытие немецкого сухогруза ожидается до конца текущей недели, скорость буксировки будет зависеть от погоды в Аравийском море.

Буксир-спасатель Dubai Moon из Объединенных Арабских Эмиратов приблизился к немецкому сухогрузу Lehmann Timber около двух часов ночи по московскому времени, а затем лег в дрейф в ожидании светлого времени суток, сообщает Корреспондент.

Буксировка сухогруза займет от одного до трех дней в зависимости от погоды и волнений в Аденском заливе

По словам руководителя пресс-службы Министерства иностранных дел Украины Василия Кирилича, во время осуществления стыковки судов наблюдались некоторые сложности, связанные с неблагоприятными погодными условиями.

«Во вторник в 8.00 (9.00 по московскому времени) на место нахождения судна прибыл буксир. В данный момент судно с членами экипажа направляется к порту Салала», – заявил Кирилич, слова которого приводит РИА «Новости».

Предполагается, что буксировка сухогруза будет длиться от одного до трех дней в зависимости от погоды и волнений в Аденском заливе.

По словам руководителя пресс-службы ведомства, экипаж Lehmann Timber, в состав которого входят россиянин (капитан корабля), четверо украинцев, один эстонец и девять граждан Мьянмы, чувствует себя «удовлетворительно».

Напомним, что прибытие буксира Dubai Moon из-за сложных погодных условий ожидалось не раньше второй половины дня 15 июля.

В то же время военный корабль ВМС США Monson, который подошел на помощь терпящим бедствие еще в понедельник, отказался забирать людей с дрейфующего судна, мотивировав это тем, что ситуация «требует согласования» с хозяевами транспортного средства.

Их согласие было необходимо, так как без команды на борту шансы на спасение теплохода существенно уменьшаются, поэтому риск лишиться имущества возрастал в несколько раз.

Потеря сухогруза стала бы серьезным ударом по финансовому состоянию компании-судовладельца, которой уже пришлось уплатить 750 тыс. долларов для вызволения корабля из плена сомалийских пиратов.

Затем в СМИ появилось сообщение представителей гамбургской компании-судовладельца Kehdingerland GmbH & Company KG о том, что Lehmann Timber может быть спасен силами НАТО. Однако, как оказалось, Командный центр сил кораблей НАТО в регионе не собирался идти на выручку сухогрузу, тем более что компания даже не просила военных о помощи.

Впрочем, измученные моряки, остававшиеся в плену более месяца, готовы были даже на то, чтобы эвакуироваться в море без спасательных средств, которые, по словам капитана корабля, были либо испорчены, либо украдены оккупантами.