Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
15 июля 2008, 16:00 • Общество

Сухогруз дождался помощи

Lehmann Timber взят на буксир

Сухогруз дождался помощи
@ shipspotting.com

Tекст: Наталья Ямницкая

Одиссея судна Lehmann Timber, освобожденного из сомалийского плена, близится к завершению. Буксир-спасатель, вышедший из оманского порта Салала, добрался до терпящего бедствие корабля и после стыковки начал движение в Оман. Прибытие немецкого сухогруза ожидается до конца текущей недели, скорость буксировки будет зависеть от погоды в Аравийском море.

Буксир-спасатель Dubai Moon из Объединенных Арабских Эмиратов приблизился к немецкому сухогрузу Lehmann Timber около двух часов ночи по московскому времени, а затем лег в дрейф в ожидании светлого времени суток, сообщает Корреспондент.

Буксировка сухогруза займет от одного до трех дней в зависимости от погоды и волнений в Аденском заливе

По словам руководителя пресс-службы Министерства иностранных дел Украины Василия Кирилича, во время осуществления стыковки судов наблюдались некоторые сложности, связанные с неблагоприятными погодными условиями.

«Во вторник в 8.00 (9.00 по московскому времени) на место нахождения судна прибыл буксир. В данный момент судно с членами экипажа направляется к порту Салала», – заявил Кирилич, слова которого приводит РИА «Новости».

Предполагается, что буксировка сухогруза будет длиться от одного до трех дней в зависимости от погоды и волнений в Аденском заливе.

По словам руководителя пресс-службы ведомства, экипаж Lehmann Timber, в состав которого входят россиянин (капитан корабля), четверо украинцев, один эстонец и девять граждан Мьянмы, чувствует себя «удовлетворительно».

Напомним, что прибытие буксира Dubai Moon из-за сложных погодных условий ожидалось не раньше второй половины дня 15 июля.

В то же время военный корабль ВМС США Monson, который подошел на помощь терпящим бедствие еще в понедельник, отказался забирать людей с дрейфующего судна, мотивировав это тем, что ситуация «требует согласования» с хозяевами транспортного средства.

Их согласие было необходимо, так как без команды на борту шансы на спасение теплохода существенно уменьшаются, поэтому риск лишиться имущества возрастал в несколько раз.

Потеря сухогруза стала бы серьезным ударом по финансовому состоянию компании-судовладельца, которой уже пришлось уплатить 750 тыс. долларов для вызволения корабля из плена сомалийских пиратов.

Затем в СМИ появилось сообщение представителей гамбургской компании-судовладельца Kehdingerland GmbH & Company KG о том, что Lehmann Timber может быть спасен силами НАТО. Однако, как оказалось, Командный центр сил кораблей НАТО в регионе не собирался идти на выручку сухогрузу, тем более что компания даже не просила военных о помощи.

Впрочем, измученные моряки, остававшиеся в плену более месяца, готовы были даже на то, чтобы эвакуироваться в море без спасательных средств, которые, по словам капитана корабля, были либо испорчены, либо украдены оккупантами.