Игорь Переверзев Игорь Переверзев Почему в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
27 сентября 2006, 13:34 • Общество

Touareg рвется в лидеры

Volkswagen треплет нервы своим конкурентам

Touareg рвется в лидеры

Tекст: Павел Симонов

Создав свой первый внедорожник, Volkswagen посеял смуту в умах. Touareg оказался очень хорош, на него обратили внимание даже те, кто никогда не мог подумать, что будет ездить на автомобиле этой марки. Новая версия люксового SUV берет очередной рубеж – Touareg 2007 модельного года выглядит уже гораздо ярче и может комплектоваться очень интересными моторами.

В начале карьеры Touareg называли «Porsche Cayenne для бедных», подразумевая технологическую схожесть автомобилей. Но вскоре вектор общественного мнения изменился. Внедорожник от Volkswagen выглядел ничуть не хуже, чем самый дорогой SUV планеты, а многим его внешность казалась более изысканной.

Гораздо более удобными стали сиденья автомобиля. Они получили новые формы, новые материалы, новый дизайн и даже новый вес

Даже те, кто покупал ради престижа Porsche, в большинстве случаев отзывались о стоящем в полтора раза меньше Touareg с уважением. А та половина человечества, для которой имидж – ничто, с энтузиазмом раскупала фольксвагеновские внедорожники.

На автомобиль четыре года подряд сыпались награды и призы от всевозможных конкурсов и номинаций. И вот наконец пришло время обновить популярную модель. На рынок выходит новый Touareg, обещающий изрядно «испортить карму» первой тройке лидеров класса.

Любимцу публики досталась самая последняя разработка Volkswagen в области двигателей. Базовым силовым агрегатом нового Touareg будет 8-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива V8 FSI. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом в 440 Нм и выдает мощность 350 л.с.

Помимо него в моторную гамму входят два бензиновых двигателя (V6 FSI мощностью 280 л.с. и монструозный W12 мощностью 450 л.с.) и три дизеля (174, 225 и 313 л.с) с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром DPF в стандартной комплектации.

Много в новинке и революционной электроники. Новая система ABSplus, разработанная и запатентованная Volkswagen, не имеет аналогов в мире и, по утверждениям инженеров концерна, работает гораздо лучше стандартной антиблокировочной системы. По результатам испытаний тормозной путь автомобиля, оборудованного ABSplus, меньше на 20%, чем у автомобиля с традиционной ABS.

Адаптивный круиз-контроль ACC получил новое название – Front Scan и ряд новых функций, благодаря которым электроника при необходимости теперь может полностью остановить автомобиль. В наружные зеркала заднего вида встроены датчики системы Side Scan, предупреждающей водителя о риске столкновения при смене полосы движения.

А вот в интерьере автомобиля изменений минимум. Если не считать общего обновления дизайна передней панели, самое большое отличие от первого Touareg заключается в новой аудиосистеме Dynaudio (усилитель, 10 динамиков и общая мощность на выходе 620 ватт) и новых функциях многофункционального мультимедийного дисплея, который получил более стильные пиктограммы (теперь картинки трехмерные) и возможность отображать информацию в различных цветовых гаммах.

Гораздо более удобными стали сиденья автомобиля. Они получили новые формы, новые материалы, новый дизайн и даже новый вес. Оба типа сидений (Cricket с кожаными вставками и полностью кожаные Nappa) выглядят ярче и весят на 8 кг меньше сидений первого поколения Touareg.

Внешне внедорожник почти не изменился. Производители потратили целый абзац пресс-релиза на подробное перечисление новых дизайнерских решений, но на самом деле стайлинг экстерьера совершенно стандартный – новая решетка радиатора, новая оптика в фирменном стиле текущего года и новый бампер с противотуманками.

Задняя оптика и форма зеркал тоже новые, как и патрубки выхлопных труб, к тому же на крыше спойлер, но все это лишь штрихи к портрету. По сути автомобиль остался прежним – это все тот же старина Touareg, надежный и стильный. Только более современный.

..............