Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
27 сентября 2006, 13:34 • Общество

Touareg рвется в лидеры

Volkswagen треплет нервы своим конкурентам

Touareg рвется в лидеры

Tекст: Павел Симонов

Создав свой первый внедорожник, Volkswagen посеял смуту в умах. Touareg оказался очень хорош, на него обратили внимание даже те, кто никогда не мог подумать, что будет ездить на автомобиле этой марки. Новая версия люксового SUV берет очередной рубеж – Touareg 2007 модельного года выглядит уже гораздо ярче и может комплектоваться очень интересными моторами.

В начале карьеры Touareg называли «Porsche Cayenne для бедных», подразумевая технологическую схожесть автомобилей. Но вскоре вектор общественного мнения изменился. Внедорожник от Volkswagen выглядел ничуть не хуже, чем самый дорогой SUV планеты, а многим его внешность казалась более изысканной.

Гораздо более удобными стали сиденья автомобиля. Они получили новые формы, новые материалы, новый дизайн и даже новый вес

Даже те, кто покупал ради престижа Porsche, в большинстве случаев отзывались о стоящем в полтора раза меньше Touareg с уважением. А та половина человечества, для которой имидж – ничто, с энтузиазмом раскупала фольксвагеновские внедорожники.

На автомобиль четыре года подряд сыпались награды и призы от всевозможных конкурсов и номинаций. И вот наконец пришло время обновить популярную модель. На рынок выходит новый Touareg, обещающий изрядно «испортить карму» первой тройке лидеров класса.

Любимцу публики досталась самая последняя разработка Volkswagen в области двигателей. Базовым силовым агрегатом нового Touareg будет 8-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива V8 FSI. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом в 440 Нм и выдает мощность 350 л.с.

Помимо него в моторную гамму входят два бензиновых двигателя (V6 FSI мощностью 280 л.с. и монструозный W12 мощностью 450 л.с.) и три дизеля (174, 225 и 313 л.с) с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром DPF в стандартной комплектации.

Много в новинке и революционной электроники. Новая система ABSplus, разработанная и запатентованная Volkswagen, не имеет аналогов в мире и, по утверждениям инженеров концерна, работает гораздо лучше стандартной антиблокировочной системы. По результатам испытаний тормозной путь автомобиля, оборудованного ABSplus, меньше на 20%, чем у автомобиля с традиционной ABS.

Адаптивный круиз-контроль ACC получил новое название – Front Scan и ряд новых функций, благодаря которым электроника при необходимости теперь может полностью остановить автомобиль. В наружные зеркала заднего вида встроены датчики системы Side Scan, предупреждающей водителя о риске столкновения при смене полосы движения.

А вот в интерьере автомобиля изменений минимум. Если не считать общего обновления дизайна передней панели, самое большое отличие от первого Touareg заключается в новой аудиосистеме Dynaudio (усилитель, 10 динамиков и общая мощность на выходе 620 ватт) и новых функциях многофункционального мультимедийного дисплея, который получил более стильные пиктограммы (теперь картинки трехмерные) и возможность отображать информацию в различных цветовых гаммах.

Гораздо более удобными стали сиденья автомобиля. Они получили новые формы, новые материалы, новый дизайн и даже новый вес. Оба типа сидений (Cricket с кожаными вставками и полностью кожаные Nappa) выглядят ярче и весят на 8 кг меньше сидений первого поколения Touareg.

Внешне внедорожник почти не изменился. Производители потратили целый абзац пресс-релиза на подробное перечисление новых дизайнерских решений, но на самом деле стайлинг экстерьера совершенно стандартный – новая решетка радиатора, новая оптика в фирменном стиле текущего года и новый бампер с противотуманками.

Задняя оптика и форма зеркал тоже новые, как и патрубки выхлопных труб, к тому же на крыше спойлер, но все это лишь штрихи к портрету. По сути автомобиль остался прежним – это все тот же старина Touareg, надежный и стильный. Только более современный.