Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
24 марта 2006, 11:45 • Экономика

VW Eos появится весной

Volkswagen удивит покупателей новым кабриолетом

VW Eos появится весной

Tекст: Сергей Левкин

Volkswagen выпустит свое купе-кабриолет Eos в Германии в мае, а не в июле, как сообщалось ранее. Об этом германский автопроизводитель сообщил в четверг. Немецкие дилеры уже принимают заказы на четырехместный Eos с откидывающимся верхом. По оценкам источников в отрасли, VW будет производить 50 тыс. таких автомобилей в год.

Сначала новый автомобиль Volkswagen собирался выпустить в марте этого года, потом выпуск был перенесен на май, а впоследствии и на июль в связи с проблемами качества. Теперь же концерн объявил, что реализация новой машины начнется 19 мая, отмечает Reuters.

У Volkswagen давно была стратегия по выходу в категорию грандов-производителей в мировой табели о рангах

По мнению аналитика инвестиционной компании (ИК) «Атон» Татьяны Капустиной, новая дата в выпуске нового автомобиля не должна каким-то образом сказаться на его имидже. «Ничего неординарного не произошло, - заявила она газете ВЗГЛЯД. – Позитивная новость, что Volkswagen выпускает купе-кабриолет Eos в мае, компенсирует предыдущей негатив в глазах потребителя».

Согласен с этим и аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Парфенов. «Для имиджа модели перенос сроков ее выпуска в принципе не повредит, - отметил он. – Тем более что выпускать они ее будут как раз в сезон - ведь глупо покупать кабриолет осенью».

«У Volkswagen давно была стратегия по выходу в категорию грандов-производителей, у компании не было желания остаться в мировой «табели о рангах» в качестве компании по производству дешевых машин, - пояснил Дмитрий Парфенов стратегию Volkswagen газете ВЗГЛЯД. – В частности для этого немецкий концерн ранее выпустил Touareg и Phaeton, заняв ниши SUV (sport utility vehicle – автомобиль спортивного класса) и представительского класса. Теперь пришла пора купе-кабриолета», - отметил эксперт.

Eos Volkswagen представил еще на Франкфуртском автосалоне. В основе автомобиля лежит платформа, позаимствованная у VW Golf пятого поколения. При этом у Eos внешний дизайн выполнен в стиле последний модели VW Passat - крупная хромированная окантовка решетки радиатора, головные фары характерной формы и похожее оформление задней части кузова.

На выставке заявлялось, что для различных модификаций Eos приготовлен целый ряд современных моторов, включающих в себя четыре бензиновых и один дизельный двигатели. Это бензиновые 115, 150 и 200-сильные четырехцилиндровые двигатели и новый двигатель FSI (Fuel Stratifed Injection – двигатель с прямым впрыском топлива) на 3,2 литра мощностью 250 лошадиных сил, а также турбодизель объемом два литра.

После выпуска в Германии Eos появится на рынках и других стран. Как сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД официальный дилер Volkswagen «Диверс Моторс», официального сообщения от немецкой компании, будет ли реализовываться Eos в России, пока не поступало. Но Татьяна Капустина и Дмитрий Парфенов уверены, что российский рынок Volkswagen стороной не обойдет. «Думаю, в Россию Eos Volkswagen поставлять будет, марка немецкой компании у нас раскручена достаточно хорошо», - отметил Дмитрий Парфенов. «Если Volkswagen начнет поставлять Eos в Россию, то цены этого автомобиля у нас, скорее всего, не будут выше стоимости этой машины в Германии, - уверен представитель «Диверс Моторс». - Такова ценовая политика Volkswagen».

По сообщению VW, цены на Eos начинаются с 25,950 тыс. евро (31,330 тыс. долларов). «Для кабриолета это очень низкая стоимость, - отметила Татьяна Капустина. – Она сопоставима с ценой пятилетнего кабриолета BMV».

По мнению Дмитрия Парфенова, основными конкурентами Eos будут Audi А4 и Peogeot 306. «У каждого из них есть свои особенности и недостатки», - отметил эксперт. В зависимости от модификации кабриолеты Audi А4 комплектуются движками от 1,781 л до 2,976 л. Мощности двигателей варьируются от 131 до 220 л. с.

Стоимость Audi А4 на российском рынке лежит в диапазоне от 35 до 60 тыс. долларов. Объемы движков Peogeot 306 слегка поменьше, чем у Audi А4 – от 1,361 л до 1,998 л, а мощность – от 68 до 133 л. с. Но предложения по этой модели в России практически не представлены.