Игорь Горбунов
Чили в поисках здравого смысла
Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.
0 комментариев
Игорь Горбунов
Чили в поисках здравого смысла
Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.
0 комментариев
Сергей Миркин
Донбасс всегда голосовал против Украины
Европейские пропагандисты все еще пытаются сшить Донбасс с Украиной – например, вспоминают итоги референдума 1991 года, на котором жители региона якобы высказались за то, чтобы быть вместе с Украиной. Хотя реальное волеизъявление людей на всем протяжении независимости Украины было прямо противоположным.
11970 комментариев
Наталья Потемкина
Ключ от туалета как культурный феномен русской эмиграции
Широко известная дама-иноагент с болью пишет о том, что на культурных мероприятиях для покинувших Россию все плохо: звук в микрофоне некачественный, реверберация в помещении плохая, да и артист однажды опоздал на выступление потому, что 40 минут искал, у кого ключ от туалета.
23 комментарияИран создаст атомную бомбу через 3 года
На фоне последних военных достижений Ирана, доказавших всему миру, что Тегеран обладает современными технологиями и намерен вступить в клуб космических держав, появилась информация, которая может повлиять на мнение МАГАТЭ относительно истинных целей ядерной программы Исламской Республики.
В результате обмена взаимными ядерными ударами Иран потеряет около 20 млн человек, а Израиль – 800 тысяч
Масло в огонь подлил доклад главы израильской внешней разведки МОССАД Меира Дагана, согласно которому через три года Иран станет обладателем военного ядерного потенциала.
Даган, уточняет ИТАР-ТАСС, представил свой сенсационный доклад на закрытых слушаниях в парламентском комитете во внешней политике и обороне. В докладе сообщается, что Иран не только обзаведется ядерным потенциалом уже через три года, но и разработает новые ракетные технологии. «Иран является главной угрозой для Израиля», – резюмирует Даган.
По мнению израильских экспертов, объявленная Тегераном программа запуска спутников – прикрытие для совершенствования баллистических ракет военного назначения. По информации иранского агентства Fars, свой первый спутник Omid («Надежда») Иран запустит на орбиту не позднее весны следующего года.
Также докладчик отметил, что опасность представляет усиление влияния Ирана «на противников Израиля непосредственно у границ еврейского государства» – ливанскую шиитскую организацию «Хезболлах», Сирию и палестинское радикальное движение «Хамас».
Что характерно, доклад МОССАДа появился вскоре после исследования американских экспертов, просчитавших, к чему приведут последствия ядерной войны между Израилем и Ираном.
В докладе вашингтонского Центра стратегических и международных исследований (CSIS) говорилось, что в результате обмена взаимными ядерными ударами Иран потеряет около 20 млн человек, а Израиль – 800 тысяч.
Правда, этот анализ несет теоретический характер, потому что для точных прогнозов исследователям не хватило фактуры. Если на ядерную программу Тегерана не так давно пролила свет американская разведка, то ядерный потенциал Израиля остается тайной.
В самом Тегеране внимательно следят за разговорами об их программе. Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад заявил в конце января, что Израиль не решится атаковать ядерную инфраструктуру страны, в том числе строящуюся при содействии российских специалистов на юге страны АЭС «Бушер».
«В ответ на подобные угрозы я заявляю, что они (израильтяне) весьма слабы, чтобы сделать это», – сказал Ахмадинежад. Так он прокомментировал информацию западных СМИ со ссылкой на информированные источники и мнения экспертов, что Тель-Авив может атаковать ядерные объекты Ирана и АЭС в Бушере, если решит, что иранские ядерные разработки угрожают безопасности израильского государства.
Если такая война все-таки произойдет, то, по американской экспертной оценке, она продлится меньше месяца. Этого хватит для полного уничтожения Ирана, поскольку Израиль обладает более мощным оружием.
Появись у Ахмадинежада (или его преемника) средства и знания для создания ядерной бомбы, то максимум, на что способен Иран, – создать заряды не мощнее 100 килотонн. Эти боеголовки нанесут гораздо меньший ущерб, чем бомбы, которыми, судя по всему, располагает Израиль.
Заместитель ответственного редактора «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин считает, что появление информации о ядерных возможностях Тегерана выгодно США, потому что администрация Джорджа Буша настаивает на одном: Иран – страна-изгой и ее надо поставить на место.
Литовкин уверен, что у Ирана нет атомного оружия, поэтому говорить о ядерной войне между Ираном и Израилем бессмысленно. «Если у Ирана может появиться где-нибудь через 10 лет ядерное оружие, то тогда можно об этом говорить. А у Израиля, как известно, ядерное оружие присутствует. Об этом почему-то в Вашингтоне забывают упоминать», – сказал Литовкин газете ВЗГЛЯД.
Профессор Академии военных наук, эксперт ПИР-центра Вадим Козюлин также уверен, что у Ирана ядерного оружия нет и в ближайшем будущем не появится. А вот у Израиля, согласно информации, которую Тель-Авив не подтверждает, не менее 300 ядерных зарядов.