Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

6 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

11 комментариев
10 апреля 2008, 15:10 • Экономика

Домодедово-2

Будет построен второй терминал Домодедово

Домодедово-2
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

Группа «Ист Лайн» – управляющий оператор Домодедова – намерена построить второй пассажирский терминал в аэропорту. Новый терминал, предназначенный для осуществления международных рейсов, планируется запустить в эксплуатацию в 2011 году. Терминал будет построен за средства «Ист Лайна», при этом стоимость проекта составляет 10 млрд рублей. При высоком темпе увеличения перевозок аэропорт нуждается в ускоренном расширении емкостей.

«Терминал 2 будет примыкать к существующему зданию аэровокзального комплекса со стороны международного сектора и будет предназначен для обслуживания международных рейсов», – говорится в сообщении компании.

Строительство нового терминала Домодедово при существующих темпах роста пассажиропотока просто необходимо

Терминал будет состоять из нескольких уровней. Также в рамках проекта предусмотрены посадочная галерея с 19 контактными местами стоянок, перрон для стоянки воздушных судов, а также соответствующая транспортная инфраструктура со стороны города.

Реализация проекта стоимостью 10 млрд рублей стартует в начале 2009 года. «Ист Лайн» построит терминал на собственные средства. Предполагается, что проект будет осуществлен в три этапа.

К 2011 году будет построено и запущено в эксплуатацию здание терминала 2 и посадочная галерея с 8 контактными местами стоянок площадью 92 тыс. квадратных метров и пропускной способностью 4–5 млн пассажиров в год.

Вторая очередь строительства, завершение которой запланировано на 2015 год, предусматривает удлинение посадочной галереи в сторону перрона и дальнейшее расширение терминала 2.

Пропускная способность увеличится до 8–9 млн пассажиров в год. Далее к 2019 году будет продолжено удлинение посадочной галереи. После завершения работ общая площадь терминала 2 составит 270 тыс. квадратных метров, а пропускная способность составит 14–15 млн пассажиров в год.

«Ист Лайн» продолжает внедрять свой план развития аэропорта до 2020 года.

Домодедово лидирует по объему перевозок на территории России. Общий пассажиропоток в 2007 году составил 18,75 млн человек.

В настоящий момент полеты в Домодедово выполняют более 76 авиакомпаний, а маршрутную сеть аэропорта формируют свыше 220 направлений по всему миру.

Привлекаемые современной инфраструктурой, в Домодедово за последние годы перешли ряд крупных авиакомпаний (British Airways, SWISS, Austrian, El Al, Royal Jordanian, «Трансаэро»). Совсем недавно в Домодедово из Шереметьева перешла Lufthansa.

Московские аэропорты продолжают активно обновляться и расширяться, стремясь усилить свои позиции в качестве международного трансферного центра (хаба).

При быстром росте объема перевозок перед аэропортами стоит задача по увеличению пропускной способности.

Так, Шереметьево свой новый международный терминал планирует запустить в 2009 году. Сроки проекта были передвинуты на год из-за роста на 30% первоначального бюджета в 400 млн долларов.

«Безусловно, строительство нового терминала в аэропорту Домодедово при существующих темпах роста пассажиропотока просто необходимо, – говорит ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев. – С приходом в Домодедово таких компаний, как Lufthansa, при очень высоких темпах роста перевозок у основных авиакомпаний Домодедово нуждается в ускоренном введении новых емкостей».

Существующий терминал Домодедово сейчас является предметом судебного разбирательства между Росимуществом и «Ист Лайном».

Приватизированный 10 лет назад аэровокзал рискует быть отчужденным в пользу Росимущества, которое не оставляет своих попыток изъять комплекс в федеральную собственность. Поскольку на месте старого комплекса давно функционирует новый аэровокзал, исполнить решение суда нереально.

Между тем за 10 лет «Ист Лайн» вложил в реконструкцию комплекса более 1 млрд долларов, и большая часть этих средств пошла на строительство нового современного аэровокзала.

В настоящий момент «Ист Лайн» пытается оспорить решение арбитражного апелляционного суда о возврате в федеральную собственность здания старого аэровокзала.

Однако говорить о том, что «Ист Лайн» может лишиться аэровокзала, не стоит, уверен Олег Пантелеев. Даже в случае победы в суде Росимущество самостоятельно не сможет управлять данным имуществом.

«Единственной целью Росимущества является увеличение денежного потока (т.е. арендных платежей) от «Ист Лайна», – заключил эксперт.

..............