Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

4 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
14 декабря 2006, 18:27 • Экономика

На АвтоВАЗе все свои

Перестановки на АвтоВАЗе

На АвтоВАЗе все свои
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Рособоронэкспорт не смог найти для АвтоВАЗа менеджеров со стороны. Совет директоров предприятия возглавил Сергей Чемезов. А управляющая компания завода, в которой будет сосредоточен весь оперативный менеджмент, переходит под контроль Владимира Артякова. Эксперты уверены, что перестановки в руководстве АвтоВАЗа продолжатся.

Председателем совета директоров крупнейшего автомобилестроительного завода России станет глава экспортного ФГУП Сергей Чемезов. Его пост на АвтоВАЗе имеет скорее представительские, чем практические, функции.

Скорее всего, эти назначения временные. Компания продолжит поиски менеджеров за рубежом. Возможно, им удастся договориться с менеджментом Magna или Renault

Господин Чемезов будет контролировать реализацию стратегии развития и голосовать контрольным пакетом акций завода на собраниях акционеров.

«У него стандартные функции председателя совета директоров, – пояснил газете ВЗГЛЯД официальный представитель АвтоВАЗа Иван Скрыльник, – общее стратегическое руководство». По словам господина Скрыльника, других кандидатур на пост председателя совета не было.

Ранее совет директоров АвтоВАЗа возглавлял другой представитель Рособоронэкспорта, Владимир Артяков. Теперь он назначен главой управляющей компании группы «АвтоВАЗ». «Все оперативное управление заводом будет сосредоточено в этой структуре», – заметил Иван Скрыльник.

Заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа назначен глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. По неофициальной информации, господин Алешин мог занять пост председателя совета директоров предприятия сразу после того, как АвтоВАЗ перешел под контроль Рособоронэкспорта.

Но был разыгран другой сценарий, в соответствии с которым совет директоров возглавил Владимир Артяков, а пост генерального директора занял его коллега по работе в Рособоронэкспорте Игорь Есиповский. Но вывести АвтоВАЗ из кризиса господину Есиповскому не удалось, и 1 августа 2006 года совет директоров АвтоВАЗа проголосовал за его отставку.

Рособоронэкспорт пытался найти для УК АвтоВАЗа менеджера с опытом работы в автомобилестроении. В частности, предложение возглавить управляющую компанию получил генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин. Но господин Когогин не захотел уходить из стабильно развивающегося и финансово благополучного КамАЗа.

Топ-менеджер выступил с инициативой – занять руководящие должности в обеих компаниях. Это предложение не нашло поддержки в Рособоронэкспорте. «АвтоВАЗ присматривался к Сергею Когогину, – замечает аналитик, пожелавший сохранить анонимность. – Он хороший управленец, но это был заведомо проигрышный вариант. Когогин бы не согласился».

Эксперты уверены, что перестановки в руководстве АвтоВАЗа продолжатся. «Скорее всего, эти назначения временные. Компания продолжит поиски менеджеров за рубежом. Возможно, им удастся договориться с менеджментом Magna или Renault, которые заинтересованы в сотрудничестве с АвтоВАЗом», – полагает Александр Жуков, аналитик компании «Метрополь».