Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

0 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

11 комментариев
10 декабря 2006, 11:05 • Экономика

Реклама уходит в регионы

Реклама уходит в регионы

Tекст: Дмитрий Муравьев

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» опубликовала прайс-лист на 2007 год. Средняя стоимость телевизионной рекламы в регионах снизится. Размещение коммерческих роликов станет дороже только на московском рынке. Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов на периферию.

Согласно прогнозам экспертов компании «ВИ Трэнд» рост объемов рекламного рынка до 2008 года останется высоким. По вложенным в рекламу средствам по-прежнему лидирует ТВ-сегмент, такая же ситуация сохранится и в дальнейшем. В 2006 году по предварительным расчетам в телевизионную рекламу будет вложено 85,3 млрд. рублей, а в следующем – уже 105 млрд. рублей. Тем не менее в «ВИ Трэнд», которая занимает порядка 50% российского рынка телерекламы, говорят, что цена на рекламу снизится во всех регионах, за исключением Москвы.

Снижение цен относится «к средней стоимости рекламы», - уточняет представитель «Трэнд Видео Интернешнл

Увеличение рекламных бюджетов обеспечивает платежеспособный спрос со стороны отечественных и иностранных корпораций, рассчитывающих на потребительский бум в России. Спрос растет, несмотря на подорожание рекламы. По расчетам «ВИ Трэнд», в 2006 году по сравнению с 2005 стоимость рекламы на телевидении выросла на 34%, в 2007 году по отношению к 2005 рост составит 50-55%.

Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов в регионы. Как сообщил начальник отдела внешних связей «Трэнд Видео Интернешнл» Александр Ковалев, интерес к региональной рекламе увеличился после вступления в силу 1 июля закона об ограничении рекламы в эфире. «Этот закон подогрел интерес к региональному рынку. Многие рекламодатели с большой охотой пошли в регионы, продлевают контракты на региональную рекламу и даже перетаскивают бюджет с национальных каналов в региональные», - говорит специалист.

По прогнозам экспертов, в 2007 году произойдет увеличение оборота регионального рынка рекламы до 840–860 млн. долларов.

Цены на рекламу в эфире региональных каналов «ВИ Трэнд» обещает снизить. В Барнауле реклама подешевеет на 51%, в Уфе – на 63%, в Хабаровске – на 67%, в Перми – на 58%, в Ижевске – на 65%, в Кемерове – на 67% и т. д. Цены вырастут в Москве - на 20%. Но, как уточнил Ковалев, снижение цен относится «к средней стоимости рекламы».

Главными событиями на региональном рынке стал выход в эфир одновременно в 43-х городах канала «Петербург – 5 канал». Кроме того, продолжает увеличиваться число кабельных операторов.

«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отметил генеральный директор «Группы Трэнд Видео Интернешнл» Игорь Матюшенко.

Александр Ковалев объясняет, что компании удалось оптимизировать так называемую «считалку», используемую при расчете затрат на размещение рекламы. «То есть речь идет об усовершенствовании технического процесса», - уточнил специалист.