Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Западные сказочники оказались в плену придуманного мира

История с российскими активами – это пример магического подхода к реальности: Россия побеждает на поле боя и добивается успеха в развитии, но Запад раскручивает тему, что Москва терпит поражение, а значит, должна платить – и ожидает, что реальность подстроится под его хотелки.

3 комментария
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

19 комментариев
21 июня 2009, 13:05 • Спорт

Первое поражение Чагаева

Владимир Кличко нокаутировал Чагаева

Первое поражение Чагаева
@ Reuters

Tекст: Александр Вишневский

В ночь с субботы на воскресенье в Гельзенкирхене украинский супертяжеловес Владимир Кличко одержал уверенную победу над узбеком Русланом Чагаевым, в карьере которого прежде не было ни единого поражения. Владимир Кличко выиграл техническим нокаутом в девятом раунде. Секунданты узбекского боксера были вынуждены отказаться от продолжения борьбы, поскольку Чагаев получил сильное рассечение.

В спешно организованном бою между Владимиром Кличко и Русланом Чагаевым на кону стояли три чемпионских пояса, которыми владел украинский боксер – по версиям WBO, IBF и IBO.

Рассечение спутало все карты: кровь заливала левый глаз, и я перестал видеть удары соперника

Хотя Чагаев и остается «чемпионом в отставке» по версии WBA, эта ассоциация не предоставила узбеку право на защиту титула в бою с Владимиром Кличко, поскольку «временным чемпионом» WBA является Николай Валуев. Путаница с обладателем чемпионского пояса WBA возникла из-за травм Чагаева, не позволявших ему выйти на ринг в течение нескольких лет. В Гельзенкирхене Руслан наконец получил шанс проявить себя, но Владимир Кличко на данный момент оказался гораздо сильнее.

Первый раунд боя на футбольном стадионе клуба «Шальке-04» носил, скорее, разведывательный характер, однако преимущество было явно на стороне Кличко. А во втором раунде украинский тяжеловес отправил узбека в нокдаун.

Владимир Кличко продолжил успешно работать джебом и в следующих раундах, умело сохраняя выгодную ему длинную дистанцию. Чагаев пытался сблизиться и навязать высокий темп, но получалось только последнее, да и то частично.

Несколько раз мощнейшие удары Кличко проходили между перчаток Чагаева, но тот каким-то чудом не падал. Владимир уверенно выигрывал по очкам и после пятого раунда уже заботился, скорее, о сохранении достигнутого перевеса. Украинец несколько сбавил в активности и стал чаще промахиваться, и в шестом раунде Чагаев впервые не уступил Владимиру.

В седьмом раунде возникло впечатление, что узбек имеет шансы переломить ход боя. Чагаев стал чаще бить в корпус, чего ему не хватало раньше. А в следующем раунде Кличко получил мощнейший удар, но Чагаев нанес его уже после остановки боя.

В том же восьмом раунде Чагаев заработал сильное рассечение под левым глазом, что незамедлительно сказалось на ходе боя. Кровь заливала ему глаз, и Руслан перестал вовремя замечать удары украинца. В результате в девятом раунде Кличко зажал узбека в углу и провел целую серию мощных ударов. После чего секунданты узбекского боксера были вынуждены признать поражение.

«Это был не мой день, – признал потерпевший первое поражение в карьере Чагаев. – Рассечение спутало все карты. Кровь заливала левый глаз, и я перестал видеть удары соперника. Пришлось сказать об этом доктору, и он принял решение остановить бой».

«Это только кажется, что победа далась легко, на самом же деле было очень непросто, и все получилось лишь благодаря огромной работе, проделанной накануне боя, – подчеркнул Владимир Кличко. – Чагаев хорошо дрался, но я был лучше. Несколько жаль, что бой остановили, но мне кажется, что секунданты Руслана поступили правильно. Здоровье боксера должно быть на первом месте».