Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
20 сентября 2010, 10:31 • Общество

Сразу после взлета

Названа причина крушения Су-27 в Приморье

Сразу после взлета
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Мария Иванова

Спецкомиссия приступила к расследованию обстоятельств крушения военного самолета Су-27, упавшего на аэродроме Воздвиженка в Приморье во время испытательного полета после ремонта. Однако авиаремонтное предприятие уже назвало предварительную причину ЧП. Самолет мог упасть сразу после взлета из-за технических неполадок.

«Сегодня в 6.09 по московскому времени на аэродроме авиаремонтного предприятия «Воздвиженка» (Приморский край) произошла авария самолета Су-27 УБ, – подтвердил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России Владимир Дрик. Самолет упал в 500 км от взлетно-посадочной полосы. Экипаж самолета катапультировался. Состояние пилота удовлетворительное, после приземления экипаж был доставлен в медицинское учреждение», – приводит его слова «Интерфакс».

Командир доложил о неполадках руководителю полетов, и по команде начальства оба летчика покинули неисправный Су-27

Дрик сообщил, что уже создана специальная комиссия, которая займется расследованием крушения Су-27. На авиаремонтном предприятии также выясняют обстоятельства инцидента, но уже признают, что, скорее всего, причиной падения только что отремонтированного самолета стала техническая неисправность.

«Рассматриваются все версии данного летного происшествия. По предварительным данным, авария Су-27 произошла из-за технической неисправности», – заявил представитель 322-го Уссурийского авиаремонтного завода.

Он уточнил, что во время полета обнаружились неполадки в работе самолета. Командир экипажа незамедлительно доложил об этом руководителю полетов, и по команде начальства оба летчика покинули неисправный Су-27.

Напомним, Су-27 УБ прошел плановый ремонт на 322-м заводе после выработки межремонтного ресурса. «Авиационная техника прошла необходимое обслуживание, после чего силами экипажа ВВС проводился первый испытательный полет», – сообщили в Минобороны. Однако тестовый полет пошел неудачно – самолет упал сразу после взлета. Человеческих жертв катастрофа за собой не повлекла: «В 13.09 по местному времени летчик обнаружил неполадки и катапультировался. Он жив и здоров. Летчик из Ахтубинска», – сообщили на авиаремонтном предприятии.

Позднее стало известно, что на борту находились два летчика. Катапультировались и выжили оба.

В результате аварии самолет полностью сгорел. Жертв и разрушений на земле нет.

Су-27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других государств, напоминает РИА «Новости».

Это уже вторая катастрофа истребителя данной модели в Приморье с начала года. Так, 14 января во время выполнения планового полета потерпел катастрофу истребитель Су-27, взлетевший с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Погиб пилот самолета. Среди основных версий крушения истребителя изначально также рассматривался возможный отказ техники. Однако позднее стало известно, что в произошедшем мог быть виноват сам погибший летчик. Су-27 выполнял плановый полет, а пилот, согласно заданию, должен был отрабатывать пилотирование на малых высотах. «По предварительным данным, именно во время выполнения одного из маневров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолет по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю», сообщил источник, близкий к расследованию авиакатастрофы.

Су‑27 (по кодификации НАТО Flanker – «Удар во фланг») – многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель‑перехватчик. Разработан в ОКБ Сухого. Основное боевое применение – тяжелый истребитель‑перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су‑27 разработано большое количество модификаций: учебно‑боевой Су‑27УБ, палубный истребитель Су‑33 и его учебно‑боевая модификация Су‑33УБ, многоцелевые истребители Су‑30, Су‑35 и Су‑37, а также фронтовой бомбардировщик Су‑34 и другие.

Комментарии экспертов

Анатолий Долинин, историк науки и техники
Cамолеты испытывают очень опытные пилоты, прекрасно осведомленные об опасности и прекрасно к ней готовые. <a href=http://actualcomment.ru/news/15682.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............