Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
20 сентября 2010, 08:59 • Общество

Катастрофа после ремонта

В Приморье разбился военный самолет Су-27

Катастрофа после ремонта
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Валерия Вдовенкова

Самолет Су-27, проходивший плановый облет после ремонта, разбился на аэродроме Воздвиженка в Приморье. По разным данным, на борту истребителя находились от одного до двух пилотов. Оба летчика катапультировались и выжили. Медики оценивают состояние их здоровья.

Самолет потерпел крушение в Приморье. Об этом в понедельник сообщил представитель Главного управления МЧС России по Приморскому краю, не уточнив, кому принадлежит самолет.

Летчики живы, они катапультировались. Сейчас их обследуют медики

Источник РИА «Новости» в силовых структурах добавляет, что военный самолет взлетал с аэродрома Воздвиженка.

Однако представитель Дальневосточной армии ВВС и ПВО Сергей Роща заявил, что в авиационном соединении нет чрезвычайных происшествий. «Одиннадцатая армия ВВС и ПВО к самолету отношения не имеет. Звоните в Уссурийск на авиаремонтный завод, там ремонтируют самолеты, и сегодня у них полеты», – сказал Роща.

На 322-м авиаремонтном заводе «Интерфаксу» сообщили, что разбился самолет Су-27, который проходил плановый облет после ремонта. «В 13.09 по местному времени летчик обнаружил неполадки и катапультировался. Он жив и здоров. Летчик из Ахтубинска», уточнил источник.

В свою очередь источник РИА «Новости» на заводе сообщил агентству, что на борту истребителя находились два пилота. «Летчики живы, они катапультировались. Сейчас их обследуют медики», – рассказал представитель Уссурийского авиаремонтного завода.

Между тем это уже вторая катастрофа истребителя данной модели в Приморье с начала года. Так, 14 января во время выполнения планового полета потерпел катастрофу истребитель Су-27, взлетевший с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Погиб пилот самолета. Среди основных версий крушения истребителя рассматривался возможный отказ техники.

Однако самой громкой катастрофой Су-27 за последние годы стало падение самолета во время тренировочных полетов в Жуковском в августе 2009 года во время генеральной репетиции авиашоу МАКС-2009. Истребители Су-27 из группы «Русские витязи» отрабатывали фигуры высшего пилотажа, которые должны были продемонстрировать на авиасалоне. В ходе одного из маневров две машины, одна из которых была двухместной, столкнулись.

После столкновения два летчика успели катапультироваться и выжили, командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко погиб. По мнению экспертов, командир максимально оттягивал момент катапультирования, чтобы отвести самолет от жилых домов, поэтому в последний момент ему не хватило высоты. Однако источник в следственной группе сообщил, что командир «Русских витязей» также успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета.

Кроме того, при падении самолетов пострадали люди на земле. В столичные клиники были доставлены трое пострадавших в результате авиакатастрофы жителей дачных домов. 21 августа стало известно, что в больнице скончалась одна из них – 51-летняя москвичка.

Для справки: Су‑27 (по кодификации НАТО Flanker «Удар во фланг»)  многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель‑перехватчик. Разработан в ОКБ Сухого.

Первый полет истребитель совершил еще 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю. А. Гагарина в Комсомольске‑на‑Амуре в 1982 году. А в 1984 году истребитель под обозначением Су‑27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле‑Бурже.

Основное боевое применение тяжелый истребитель‑перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су‑27 разработано большое количество модификаций: учебно‑боевой Су‑27УБ, палубный истребитель Су‑33 и его учебно‑боевая модификация Су‑33УБ, многоцелевые истребители Су‑30, Су‑35 и Су‑37, а также фронтовой бомбардировщик Су‑34 и другие.

На текущий момент Су‑27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

..............