Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
9 августа 2009, 17:17 • Общество

«Исчезнуть такому судну очень непросто»

В Атлантике пропал сухогруз с российским экипажем

«Исчезнуть такому судну очень непросто»
@ odin.tc

Tекст: Тимур Мухаматулин

Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем, который должен был 4 августа прийти в алжирский порт Бейджайя, пропал. На корабле находятся 15 наших соотечественников. Этот рейс не сложился для корабля – 24 июля в шведских водах на судно напали пираты. После этого корабль исчез с радаров. Пиратские нападения в этих водах – редкость. Российский военно-морской флот готов искать корабль.

Военно-морской флот России внимательно следит за ситуацией с исчезновением сухогруза Arctic Sea с российским экипажем. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение службы информации и общественных связей Военно-морского флота (ВМФ) РФ.

Ничего подобного в моей жизни не происходило

«Передано соответствующее оповещение на корабли и суда Военно-морского флота», – цитирует агентство сообщение ВМФ.

Напомним, о том, что сухогруз «в буквальном смысле слова исчез», сообщил «Морской Бюллетень – Совфрахт». По данным Russia Today, Arctic Sea перестал выходить на связь и исчез с радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения рейса. Предполагается, что судно исчезло у берегов Португалии.

«Исчезнуть такому судну очень непросто, оно не может взять и затонуть, не подав сигнал бедствия, это просто исключено», – заявил редактор издания «Морской Бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко в своем сообщении. «Не хочется паниковать, но, с другой стороны, судно-то все ищут, в том числе родственники. У меня запросили сегодня в течение дня информацию и службы, и родственники», – сообщил Войтенко.

По его мнению, на судно напали по наводке – ожидая, что на борту есть что-то ценное, перевозимое контрабандой.

Экипаж сухогруза состоит из 15 человек, все они россияне. Оно выполняло рейс из финского порта Якобстад в алжирский порт Бейджайя с грузом леса.

Само судно было построено в 1991 году, сейчас ходит под флагом Мальты, принадлежит финской компании Solchart.

В этом рейсе Arctic Sea уже столкнулся с неприятностями. 24 июля во время прохода в Балтийском море между островами Эланд и Готланд на судно напали пираты, представившиеся как полицейские офицеры, занимающиеся вопросами наркоторговли. Они разговаривали по-английски, на протяжении 12 часов обыскивая судно. В результате, как сообщает шведский портал Monsters & Critics, в нападении на судно приняли участие восемь человек, они связали команду, выбив одному из моряков зубы.

Как сообщает финская Helsinkin Sanamaat, в результате нападения было повреждено телекоммуникационное оборудование судна, из-за чего сообщение о нападении поступило шведским властям с запозданием.

«История с нападением чем дальше, тем загадочней – самый главный вопрос, почему о нападении стало известно лишь через неделю? А ведь некоторые моряки серьезно, как выяснилось, пострадали. Что же это было? Что искали на судне и кто? И самое главное – куда оно делось?» – спрашивает Михаил Войтенко.

Тогда представители компании были в шоке. «Ничего подобного в моей жизни не происходило», – заявил в интервью Bloomberg генеральный директор компании Виктор Матвеев. По его словам, компания уже много лет выполняла рейсы между финскими и средиземноморскими портами.

Действительно, Балтийское море в последнее время не считалось регионом, опасным для мореплавания. Основным регионом пиратства в мире стал Аденский залив и побережье восточноафриканской страны Сомали. По сообщениям американского военно-морского флота, которые приводит Bloomberg, с начала 2009 года в этом районе было совершено 130 нападений на суда, 28 кораблей были захвачены.

Так, вчера было объявлено об освобождении за выкуп немецкого корабля Hansa Stavanger, на борту которого находились три гражданина России. За судно пираты получили выкуп.

Комментарии экспертов

Иван Коновалов, военный обозреватель газеты «Коммерсантъ»
Что касается нападения на этот корабль, то оно выглядит как типичная спецоперация. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/5388.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............