Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе – больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
31 августа 2009, 14:28 • Общество

Не разъехались

Крупное ДТП в Подмосковье: 1 погиб, 15 раненых

Не разъехались
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Крупная авария произошла в понедельник днем в районе 161-го км Каширского шоссе в Подмосковье. На магистрали столкнулись два рейсовых автобуса. По предварительным данным, один человек погиб, еще 15 пассажиров пострадали. Названа предварительная версия трагедии. Правительству между тем поручено разработать новые меры для повышения безопасности на дорогах.

Очередная авария с участием рейсовых автобусов произошла в понедельник днем в Подмосковье. Машины столкнулись около 13.00 в Серебрянопрудском районе Московской области.

«Авария случилась в 20 км от города Серебряные пруды. Произошло лобовое столкновение двух автобусов из Липецка и Тамбова, один из которых ехал в сторону Москвы, другой – в сторону области», – рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе центрального регионального центра МЧС.

По предварительным данным, одна женщина погибла, еще 15 пассажиров пострадали. На месте работают оперативная группа регионального центра МЧС и сотрудники ГИБДД. Движение по шоссе в районе аварии перекрыто.

В Серебрянопрудский район для эвакуации серьезно пострадавших вылетел спасательный вертолет.

Как сообщили в правоохранительных органах, по предварительным данным, число пострадавших составляет от 16 до 20 человек.

Между тем источник РИА «Новости» в МВЖ уже озвучил причину аварии. «По предварительным данным, один из автобусов выехал на встречную полосу», – сообщил он.

В подмосковной ГАИ открыта горячая линия для родственников пострадавших в ДТП с автобусами. Номера телефона – (495) 688-81-71, а также (499) 763-14-98, (499) 763-15-14 и (499) 763-15-13.

«Позвонив по этому номеру, граждане могут получить информацию о своих близких и знакомых, которые ехали в автобусах, уточнить, в какое медицинское учреждение они госпитализированы», – сказала ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы Управления ГИБДД Московской области Светлана Ланда.

За последние месяцы на дорогах России произошла целая серия крупных ДТП, в том числе с участием автобусов. Так, в ночь на 20 июля под Новосибирском автобус Merсedes съехал с трассы в кювет и опрокинулся. Погибли восемь пассажиров, более 30 человек пострадали. По предварительным данным, автокатастрофа произошла из-за того, что водитель, находясь за рулем, отвлекся.

24 июля в Ростовской области рейсовый автобус Курганинск – Таганрог столкнулся с бензовозом. Трагедия унесла жизни 21 человека. По словам одного из пострадавших, бензовоз выехал на встречную полосу и протаранил автобус до предпоследнего ряда кресел.

С целью снижения числа аварий на российских дорогах президент страны Дмитрий Медведев дал правительству ряд поручений, подготовленных по итогам совещания по проблемам безопасности дорожного движения. В частности, с января следующего года все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности и тахографами, которые контролируют режимы движения, труда и отдыха водителей.

Кроме того, для спецслужб, выезжающих на место аварии, могут быть установлены ограничения по времени прибытия.

«Безусловно, оборудование автобусов дальнего следования ремнями безопасности в разы снизит травматизм на дорогах, – рассказал газете ВЗГЛЯД водитель-дальнобойщик с 15-летним стажем Николай Поликарпов.

– К тому же неплохо было бы оборудовать посты ДПС стационарными медпунктами и ввести единую для всей России систему медицинского предрейсового осмотра. Сегодня такие осмотры водитель, находящийся в пути более суток, должен проходить каждое утро, однако на практике получается так, что путевки с заранее проставленными датами и подписями штатного врача автоколонны шоферы получают еще перед выездом с автобазы».

..............