Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
9 июля 2009, 14:27 • Общество

Крутой поворот судьбы

Погибший в метро машинист мог быть нетрезв

Крутой поворот судьбы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Гибелью завершилась ночная поездка в метро для 23-летнего машиниста столичной подземки. Путешествуя с друзьями в последнем вагоне, он воспользовался служебным положением и во время движения поезда открыл нерабочую кабину машинистов. На повороте состав качнуло, и парень, потеряв равновесие, упал на рельсы. Смерть наступила мгновенно. По факту ЧП начата проверка. Представители метрополитена считают, что машинист потерял равновесие не случайно.

Трагический инцидент произошел в ночь на 8 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Кунцевская».

23-летний машинист 3-й дистанции электродепо «Фили», житель Западного округа Москвы в нерабочее время ехал с друзьями в последнем вагоне поезда. Решив продемонстрировать знакомым вид из кабины машиниста, служащий метро достал из кармана ключи и самовольно проник в нерабочий отсек состава.

На повороте парень открыл боковую дверь кабины, потерял равновесие и выпал на рельсы. От полученных травм машинист скончался на месте. Лежащего в тоннеле человека заметил машинист следующего состава. Он остановил поезд и сообщил о случившемся диспетчеру.

По факту гибели машиниста в метрополитене инициирована проверка.

В пресс-службе подземки подтвердили, что в момент гибели парень находился не на работе, но при этом грубо нарушил должностные обязанности.

«По завершении смены он должен был сдать ключи от кабины машиниста и ни в коем случае не открывать двери во время движения поезда», – заявили в управлении. Более того, сотрудники пресс-службы допускают, что во время ЧП погибший находился в состоянии алкогольного опьянения, передает «Интерфакс».

Однако утверждать это с уверенностью можно будет только после медицинской экспертизы. Расследование дела продолжается. Не исключено, что после случившегося контроль по соблюдению инструкций машинистами будет ужесточен.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД прокурор столичной подземки Сергей Савенков, дело в их ведомство еще не передавалось.

Отметим, что похожий случай произошел в метрополитене в 2001 году. Тогда из поезда выпал 46-летний машинист. Спасти жизнь мужчины не удалось.

Комментарии экспертов

Анатолий Долинин, историк науки и техники
Метро - это не игрушка и не музей, и в нем следует быть острожным. А если до управления составами допускаются мальчики 23 лет, бравирующие своими возможностями, то опасность метро возрастает до небес. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/4421.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............