Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Как начиналось 1 Мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
6 июля 2009, 08:49 • Общество

KrasAir не справилась с долгами

Авиакомпания KrasAir признана банкротом

KrasAir не справилась с долгами
@ airliners.net

Tекст: Оксана Бойко

В понедельник Арбитражный суд Красноярского края вынес решение по делу о банкротстве авиакомпании KrasAir. Перевозчик, задолжавший в общей сложности более 14 млрд рублей, признан неплатежеспособным. Суд подтвердил банкротство компании и объявил конкурсное производство. По прогнозам экспертов, в дальнейшем сумма задолженности некогда ведущей авиакомпании альянса AiRUnion может увеличиться в два раза.

Рассмотрение дела о банкротстве KrasAir тянулось с августа прошлого года. Заявление в суд подала лизинговая компания «Ильюшин финанс» (ИФК), которой головная компания бывшего альянса AiRUnion задолжала 92 млн рублей.

В ответ на это KrasAir направила в суды несколько апелляционных жалоб. Слушания несколько раз переносились. Впоследствии заявления о включении в реестр кредиторов перевозчика подали более 100 компаний. Общий объем претензий составил почти 14,208 млрд рублей.

«В понедельник Арбитражный суд Красноярского края признал авиакомпанию KrasAir банкротом и объявил конкурсное производство», – заявила РИА «Новости» пресс-секретарь суда Валентина Безруких.

По прогнозным оценкам, в дальнейшем сумма задолженности KrasAir может возрасти до 28 млрд рублей.

До сентября прошлого года авиакомпания KrasAir входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась ведущей в альянсе AiRUnion, который также объединял «Домодедовские авиалинии», «Самару», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги альянс прекратил свое существование.

В декабре 2008 года Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по факту невыплаты зарплаты и иных установленных законом пособий сотрудникам KrasAir.

«В ходе проведенной органами транспортной прокуратуры проверки были выявлены нарушения требований трудового законодательства в ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии». В нарушение положений договора, заключенного между администрацией акционерного общества и трудовым коллективом, и Трудового кодекса РФ руководством авиакомпании работникам не выплачивалась заработная плата и иные обязательные платежи», – говорилось на сайте Генпрокуратуры РФ.

14 мая 2009 года группа бортпроводниц авиакомпании объявили голодовку, требуя выплатить зарплату, через две недели девушки прекратили протест из-за резкого ухудшения здоровья.

..............