Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
31 июля 2009, 11:01 • Общество

«Они налетели со спины»

Российские яхтсмены: Испанцы напали со спины

«Они налетели со спины»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Усов

В ночь на 29 июля, за два дня до теракта на острове Майорка, испанские полицейские жестоко избили трёх российских яхтсменов парусной команды RUS-7, которые приехали в город Пальма для подготовки к международной парусной регате Copadel Rey. Теперь Денису Рожкову, Никите Хрекову и Роману Константинову предъявляют обвинения в избиении полицейских, им грозит по три года тюрьмы, денежный штраф и депортация. ВЗГЛЯД связался с Хрековым, чтобы прояснить ситуацию.

– Никита, что случилось в ночь на 29 июля?
– Я и еще два члена команды RUS-7 Денис Рожков и Роман Константинов около часа ночи возвращались в отель с дискотеки. Мы шли по набережной и разговаривали. В этот момент со спины к нам подскочили полицейские с дубинками и принялись нас избивать. Все происходило без объяснения. У нас не просили документов, полицейские не представились, а сразу начали избивать.

Если честно, я в шоке: я даже в России никогда не был в отделении милиции, а тут за границей и такое

– Нападавших было много?
– Знаете, они налетели со спины, я даже не сразу понял, что же именно произошло. Сначала я не видел, кто это был. Просто не ожидал, что со стороны испанцев может быть такая агрессия. Сначала полицейских было человек шесть, потом подбежали другие.

– Полицейские были вооружены?
– Они были в полном обмундировании, но оружие на нас никто не направлял. Били только дубинками.

– А вы говорите по-испански?
– Нет, я вообще не понимал, что именно они от нас хотят.

– Что последовало за избиением?
– На нас надели наручники и повезли в участок. Денис Рожков испугался больше всех и побежал. Если честно, я не знаю, как еще реагировать на такую агрессию. В отделении нас продержали до утра, а потом повезли в лабораторию сдавать анализы на алкоголь и наркотики. Все это время нам не давали даже позвонить по телефону.

– Мобильные отобрали?
– Нет, у нас их просто не было с собой. Когда в три часа дня приехала переводчик, то следователь через нее нам сказал: «Звонить будете, когда выйдете отсюда».

– Российский консул или другой официальный представитель страны присутствовали при допросах?
– Нет, консул не приезжал, а капитана нашей команды в участок не пустили. Когда мы утром не явились на общее собрание, он пришел к отделению и безрезультатно прождал нас там, а потом пошел в отель.

– Когда приехал переводчик, вам все-таки объяснили, в чем именно вас обвиняют?
– Да, она нам перевела, что в отношении нас троих выдвигается обвинение в избиении 10 вооруженных полицейских. Причем полицейские якобы получили даже травмы – у одного из них что-то с пальцем, а второй потянул кисть. Самое интересное, что на нас никаких следов драки вообще не было. Если бы мы их били, обязательно должны бы были остаться хотя бы следы на руках.

– Вам объяснили, какое наказание вам грозит?
– Адвокат, которого предоставила полиция, через переводчика сказал, что нам грозит по три года тюрьмы и крупные штрафы. Кроме того, адвокат сказал, что нам грозит депортация. После этого нам «откатали» отпечатки пальцев для картотеки и сказали подписать бумаги. Естественно, ничего подписывать мы не стали, кроме заявления о том, что мы не согласны.

– Никита, какова ситуация на данный момент и как продвигается дело?
– Специально нанятые адвокаты пытаются выяснить в департаменте полиции, что именно случилось и почему нас задержали. В пятницу после обеда мы будем встречаться с защитником, и тогда ситуация несколько прояснится. Будем думать, что делать дальше. Я полагаю, они начнут выдумывать какие-то причины. Если честно, я в шоке: я даже в России никогда не был в отделении милиции, а тут за границей и такое.

– Как вы думаете, а с чем все это может быть связано? Может, у вас был конфликт с местной командой или с кем-то из местных жителей?
– Да вы что! Парусный спорт – это наша работа. Мы не в первый раз за границей и прекрасно знаем, что при любом таком инциденте мы эту работу можем потерять.