Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
9 июня 2009, 17:40 • Общество

Аэробусу сели на хвост

Обнаружен крупнейший обломок Airbus-330

Аэробусу сели на хвост
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Бразильские военные, проводящие поисковую операцию в районе крушения лайнера Airbus-330 над Атлантикой, обнаружили самый крупный на сегодняшний день обломок самолета: фрагмент хвостовой части судна, в котором специалисты узнали вертикальный стабилизатор. Именно в хвостовой части самолетов этого типа находятся черные ящики. В среду их поисками займется французская субмарина. Между тем военные сообщают об обнаружении новых тел жертв трагедии.

Поисковая операция по обнаружению пропавшего 1 июня над Атлантикой пассажирского самолета Airbus-330 принесла новые результаты.

Расположение обломков и тел на воде поможет нам просчитать, где точно находился лайнер во время катастрофы

По последним данным, из воды извлечены тела 24 пассажиров самолета, сообщает Reuters. В одном из отелей Рио-де-Жанейро медицинские эксперты берут образцы ДНК у родственников жертв крушения для идентификации тел погибших.

По словам представителя бразильских ВВС Энри Муньоса, тела были обнаружены в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-да-Норонья и в 70 километрах от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

Кроме того, найден самый крупный на сегодняшний день фрагмент лайнера. На распространенных бразильскими военными кадрах отчетливо виден раскрашенный в корпоративные цвета авиакомпании Air France обломок хвоста самолета, являющийся, по мнению экспертов, вертикальным стабилизатором. Обнаружение фрагмента позволит значительно сузить район поиска черных ящиков, поскольку на этой модели аэробуса бортовые самописцы находятся в задней части фюзеляжа.

В ходе поисков удалось также извлечь фрагменты крыла самолета, части конструкции, кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски и личные вещи пассажиров.

Ожидается, что в среду к месту, где был обнаружен фрагмент хвостовой части воздушного судна, прибудет французская подводная лодка Emeraude. Она будет искать хвостовую часть самолета и черные ящики, которые были в ней установлены.

«Цель операции – сбор обломков и тел погибших, – приводит Первый канал слова пресс-секретаря министерства обороны Франции Кристофа Празюк. – Их расположение на воде поможет нам просчитать, где точно находился лайнер во время катастрофы. Под этим местом (где был обнаружен обломок хвоста. – Прим. ред.) на океанском дне мы постараемся найти черные ящики. Наша подводная лодка будет на месте к среде.

С поиском черных ящиков торопятся особенно. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, после чего они разрушаются.

Где пропал AIRBUS 330-200 (нажмите, чтобы увеличить)

Между тем к расследованию причин трагедии подключился Интерпол, сообщает France Press.

«Поскольку в этой трагедии есть жертвы со всего мира, необходимо четко скоординированное международное сотрудничество по идентификации останков», – заявил генеральный секретарь организации Рональд Ноубл.

Одновременно Air France объявила, что во вторник будут заменены датчики скорости (трубки Пито) на самолетах Airbus A330 и A340. По мнению экспертов, датчики демонстрировали разные данные, из-за чего пилоты могли вести самолет на недопустимой скорости, что, согласно одной из версий, и могло стать причиной трагедии.

«Все рейсы А330/340 Air France будут оборудованы по меньшей мере двумя новыми зондами со вторник. Это означает, что они все будут заменены сегодня, даже если это приведет к задержкам», – сказал представитель профсоюзов пилотов после встречи с дирекцией Air France, передает France Press.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, в субботу бразильские военные, проводящие поисковую операцию в районе крушения пассажирского Airbus-330, объявили об обнаружении двух тел пассажиров аэробуса. Тогда же были обнаружены портфель, в котором находился билет на злополучный рейс, и рюкзак с ноутбуком. В понедельник число найденных тел пассажиров, находившихся на борту самолета, увеличилось до 17.

Пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.

Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.

На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. Эти цифры подтверждают данные бразильских ВВС, которые осуществляют поиск пропавшего самолета.