Сергей Худиев Сергей Худиев Зачем Ватикан бросил вызов западной элите

Трещина между Ватиканом и западной элитой, которая отчетливо поползла после отказа папы становиться «капелланом НАТО», усилилась после недавнего призыва «начать переговоры» в отношении конфликта на Украине, теперь обозначилась самым явным образом.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Вихри истории надо закручивать в правильном направлении

Россия – это особая цивилизация, которая идет своим путем, или Россия – это такая недо-Европа, цель которой войти в этот самый европейский дом?

0 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Запад всегда был против России

Алекс Токвиль, французский государственный деятель и политический философ первой половины XIX века, предсказывал, что не пройдет и столетия, и Россия – если дать ей свободно развиваться – по своему национальному богатству обгонит всю совокупную Европу.

15 комментариев
23 апреля 2009, 13:42 • Общество

Подсудная мать

Матери Глеба Агеева предъявлено обвинение

Подсудная мать
@ vesti.ru

Tекст: Мария Иванова

Приемной матери трехлетнего Глеба Агеева, история которого вызвала большой общественный резонанс, в четверг изменили одну из статей обвинения. Теперь ей вменяется не причинение легкого вреда здоровью, а побои ребенка. Следствие даже ходатайствовало об аресте женщины, однако это решение до сих пор не принято. Лариса Агеева находится под подпиской о невыезде.

«Обвинение предъявлено по статье 117, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от трех до семи лет. Накануне следствие ходатайствовало об аресте приемной матери Глеба, однако нам отказали. В настоящее время она (приемная мать) находится под подпиской о невыезде», – приводит РИА «Новости» слова главы управления информации ГУВД по Московской области полковника Евгения Гильдеева.

Обвинение предъявлено по ст. 117, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от трех до семи лет

Он уточнил, что и Ларисе Агеевой, и приемному отцу мальчика уже было предъявлено обвинение по ст. 156 («неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего») УК РФ. Эта статья не изменилась.

Напомним, что ранее Ларису Агееву обвиняли по ч. 1 ст. 115 («умышленное причинение легкого вреда здоровью»).

История Глеба Агеева до сих пор будоражит общественность. Трехлетний мальчик поступил в детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Сперанского 20 марта с тяжелыми травмами, сотрясением мозга и ожогами лица I, II и III степени. Ребенка в бессознательном состоянии привез в больницу отец.

Глеба немедленно поместили в отделение хирургической реанимации. Медики обратились по факту в милицию, была начата проверка. В итоге врачи-медэксперты вынесли заключение, что ребенка избила приемная мать, несколько раз ударив раскаленным чайником.

При этом сами родители утверждали, что малыш случайно опрокинул на себя чайник, а потом скатился с лестницы. «Как он летел – не видела... Захожу – он лежит внизу, кровь. Его покусывает собака», – приводил Первый канал слова Ларисы Агеевой, приемной матери малыша.

Однако специалисты эту версию опровергли, опираясь на слова самого мальчика (которые по закону при официальном расследовании могут приниматься во внимание) и результаты проведенной экспертизы.

На теле мальчика врачи обнаружили синяки и кровоподтеки, которые к последнему якобы падению с лестницы не могли иметь отношения – эти травмы были нанесены намного раньше, уточняет канал «Вести».

«Гематомы на глазах и лице мальчика свидетельствуют, что родители уже давно стали применять насилие в отношении усыновленного мальчика», – заявил уполномоченный по правам ребенка по Москве Алексей Головань.

Однако 27 марта Глеб был выписан медицинскими сотрудниками из больницы и передан приемным родителям. Генпрокуратура проводит проверку по законности этого решения.

После того как эта информация стала достоянием общественности, в блогосфере стали появляться призывы едва ли не линчевать родителей ребенка, и воззвания утроили силу, когда выяснилось, что родители – приемные. Эксперты же сразу возмутились: во-первых, была раскрыта тайна усыновления, что само по себе является уголовным преступлением. Во-вторых, журналистов с камерами пустили в больничную палату. Кроме того, законодательством запрещен незаконный сбор информации о частной жизни людей. То есть была нарушена тайна усыновления, врачебная тайна и презумпция невиновности. Об этом, в частности, говорили обозреватель газеты «Известия» Борис Клин, адвокат, член Общественной палаты России Павел Астахов и другие гости «Программы Ц», вышедшей на канале Russia.Ru.

Глеб жил с Антоном и Ларисой Агеевыми, усыновившими его год назад, в поселке Коробово в 10 километрах от столицы, сообщает Первый канал. Супруги зарегистрированы в районе Гольяново на востоке Москвы, но постоянно проживают в Подмосковье. Большинство домов в поселке – 2–3-этажные особняки, окруженные высокими заборами. Что происходит внутри, никто из соседей не знает.

Кроме Глеба супруги воспитывают двухлетнюю Полину, которую тоже взяли из интерната. Растить приемных детей Агеевы решили через семь лет после гибели собственного ребенка, умершего в 16 лет.

30 марта по настоянию органов опеки и попечительства Ленинского муниципального района Московской области и Глеба, и Полину отобрали у супругов Агеевых и поместили в одну из областных больниц.

«Госпитализация является лучшим вариантом для того, чтобы снять все вопросы, и дети находятся под присмотром как врачей, так и родителей», – заметил по этому поводу адвокат семьи Агеевых Антон Жаров.

В то же время в клинике им. Сперанского были изъяты медицинские документы, силовики допросили сотрудников медучреждения. Дознаватели провели обыски и в доме Агеевых. К выяснению обстоятельств инцидента подключилась Общественная палата. Расследование дела контролирует первый заместитель министра внутренних дел генерал-полковник милиции Михаил Суходольский.

В настоящий момент Глеб и Полина проходят курс реабилитации.

Комментарии экспертов

Виктор Кисляков, судебный психолог-эксперт
Всегда очень трудно вести расследование таких дел, потому что потерпевшим является маленький ребенок, неспособный подробно рассказать о тех событиях, которые он пережил, а свидетелей с его стороны нет. Но вопиющее свидетельства тех телесных повреждений, которые ребенок не мог получить случайно, говорят о том, что вина взрослых очевидна. <a href=http://actualcomment.ru/news/2607.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............