Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
4 декабря 2009, 18:03 • Общество

«Адмирал» в огне

В Петербурге горел БПК "Вице-адмирал Кулаков"

«Адмирал» в огне
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

«Северную верфь» Петербурга в пятницу затянуло дымом. В середине дня здесь произошло возгорание в кладовой военного корабля «Вице-адмирал Кулаков», стоящего на ремонте. Пожар удалось потушить быстро, высокая степень сложности, которую присвоили возгоранию с самого начала, не оправдалась. По некоторым данным, один из матросов серьезно наглотался дыма, с ним работают медики. Военная прокуратура уже приступила к расследованию причин ЧП.

Возгорание на большом противолодочном корабле «Вице-адмирал Кулаков», который стоит на петербургской «Северной верфи» на ремонте, произошло около 14.00.

Проходили швартовые испытания на холостом ходу. На середину декабря по графику намечался выход в море на ходовые испытания

Как передает «Интерфакс» со ссылкой на МЧС, первоначально, после поступления сигнала о ЧП, пожару был присвоен повышенный 2-й номер сложности. Но затем от повышенного номера отказались.

Руководитель пресс-службы ОАО «Северная верфь» Светлана Ермолаева рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что возгорание было локальным и незначительным, но сопровождалось серьезной задымленностью.

«Это случилось в кладовых помещениях. Сразу же прибыли пожарные и довольно быстро справились с огнем. В 15 часов они уже выполнили свою работу и сошли с борта на берег», − отметила она.

Сейчас на берегу, на причале, где стоит «Вице-адмирал Кулаков», работает комиссия с участием дознавателей, представителей военной прокуратуры, руководителей завода.

В военной прокуратуре Ленинградского военного округа сообщили, что на место происшествия выехал военный прокурор военно-морских частей. «Проводится проверка исполнения командованием законодательства по противопожарной безопасности», − отметил представитель военной прокуратуры».

«Пока мы не можем сказать в точности, на какой площади было возгорание и скажется ли на сроках окончания ремонта эта ситуация. Сможем сказать это не раньше понедельника. До сих пор идет осмотр помещений в трюмах», − рассказала Светлана Ермолаева.

О возможных причинах возгорания также пока не сообщается.

Представитель завода рассказала, что жертв в результате пожара нет, но, по предварительным данным, один матрос, находившийся на корабле, серьезно наглотался дыма. «Сказать что-то более конкретное о состоянии его здоровья также пока не представляется возможным», − уточнила Ермолаева.

Отметим, что «Вице-адмирал Кулаков» − корабль с нелегкой судьбой. Он был построен на «Северной верфи» в 70-е годы прошлого века. Затем верой и правдой служил Советскому Союзу. Закончилась эта служба в самом начале 1990-х. Потом около десяти лет «Кулаков» стоял в ожидании ремонта на Кронштадтском судостроительном заводе, но так его там и не дождался. И, наконец, в начале 2000-х снова попал на «Северную верфь».

Кораблю по заказу Северного флота определили довольно широкий фронт работ по ремонту и модернизации. Сначала финансирование было не слишком хорошим, но деньги все-таки появились, и в последние годы судно стало быстро приобретать должную форму. Внешне оно уже выглядит как новое.

«Работы по ремонту и модернизации уже завершались. Проходили швартовые испытания на холостом ходу. На середину декабря по графику намечался выход в море на ходовые испытания», − рассказала Светлана Ермолаева.