Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

27 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
22 июля 2008, 20:11 • Общество

ГИБДД пересчитает велосипедистов

Россиян заставят регистрировать велосипеды в ГИБДД

ГИБДД пересчитает велосипедистов
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Антон Васецкий

Обязательная регистрация велосипедов в Государственной автоинспекции может быть введена в России в ближайшие годы. Согласно идее, озвученной главой Министерства внутренних дел Рашидом Нургалиевым, для того, чтобы иметь право ездить на велосипедах, россияне должны будут ставить их на учет и получать личные номера, подобные автомобильным. В противном случае их могут ожидать штрафные санкции.

В ближайшее время система регистрации транспортных средств в России может претерпеть серьезные изменения. В первую очередь они коснутся такого вида транспорта, как велосипед. Об этом министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил в подмосковной Дубне во время церемонии открытия нового здания городского отдела Госавтоинспекции.

Рашид Нургалиев не исключил, что со временем велосипеды придется ставить на учет в ГИБДД

Сославшись на опыт европейских стран, министр подчеркнул, что россиянам не помешало бы более широко использовать велосипеды как средство передвижения.

«В ряде стран Европы почти половина участников дорожного движения – это велосипедисты, так лучше для экологии и, соответственно, для человека», – рассказал журналистам Нургалиев, добавив о необходимости развивать соответствующую дорожную сеть в России.

Вместе с тем министр не исключил, что со временем велосипеды придется ставить на учет в ГИБДД.

«В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется ввести регистрацию», – пояснил генерал.

По словам министра, в ближайшие годы автоинспекция намерена уделять все более пристальное внимание контролю участников дорожного движения не случайно. «Нужно делать ставку на формирование правосознания участников дорожного движения. К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30–35 тыс. человек», – констатировал глава МВД.

Он также сообщил, что в последнее время эта статистика стала улучшаться: за первые полгода в России было зафиксировано 90,6 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Число погибших в авариях составило 11,7 тыс. человек, раненых – 111,5 тыс., что примерно на 9% меньше, чем за 6 месяцев 2007 года.

Стоит отметить, что перспектива постановки велосипедов на учет в ГИБДД всерьез взволновала экспертов. Ни в одной европейской стране регистрация номерных знаков на велосипеды не практикуется. В России регистрация велосипедов существовала в советские годы, но в конце 50-х годов прошлого века ее отменили и номерные знаки с велосипедов сняли.

В данный момент закон, обязывающий ставить велосипеды на учет, существует только в Зимбабве и Китае. В обеих странах эта практика была введена, чтобы обезопасить их владельцев от воров, поскольку велосипеды являются там одним из основных средств передвижения, передает «Интерфакс».

В то же время в некоторых странах велосипедистов обязывают изучать правила дорожного движения. К примеру, в Польше для управления этим транспортным средством необходимо получить права, иначе можно заработать штраф.