Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

15 комментариев
10 июня 2008, 17:30 • Общество

Поломанный экспресс

Первая электричка до «Шереметьево» сломалась

Поломанный экспресс
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Пробный электропоезд, отправившийся от Савеловского вокзала к аэропорту «Шереметьево» во вторник, сломался на обратном пути. Состав с журналистами и участниками церемонии открытия экспресс-сообщения отбуксировали на Савеловский вокзал через 20 минут простоя. Однако сообщение между Савеловским вокзалом и «Шереметьево» всё-таки будет открыто. Теперь до всех столичных аэропортов можно добраться на электричках.

Экспресс сломался на подъезде к Москве. В районе Петровско-Разумовской станции метро послышался характерный треск, после чего состав остановился. 20 минут поезд простоял, затем его прицепили к другому составу, который следовал в направлении Савеловского вокзала, передает ИА REGNUM.

Что стало причиной поломки поезда, пока неизвестно. Однако, как сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе РЖД, в среду сообщение между Савеловским вокзалом и «Шереметьево», как и планировалось, будет открыто.

Добраться до воздушной гавани, по заверениям представителей РЖД, со среды станет возможным всего за 35 минут. Причем с удобствами: по ходу движения все желающие смогут воспользоваться беспроводным Интернетом.

Железнодорожная ветка длиной 8 километров стала важной транспортной артерией для столицы. «Шереметьево» был единственным городским аэропортом, не связанным с Москвой экспресс-сообщением.

Поезда будут курсировать каждые полчаса ежедневно с 5.30 до 24.00. Стоимость билета до «Шереметьево» составит 250 рублей.

«По новой ветке будет курсировать 21 пара поездов в сутки, примерно каждые полчаса, что намного быстрее, чем простаивать в пробках на Ленинградском шоссе», – отметил вице-премьер Сергей Иванов.

Пассажиры авиарейсов могут пройти на Савеловском вокзале регистрацию, оформить необходимые предполетные документы, сдать багаж и с комфортом добраться до воздушной гавани за строго фиксированное время, передает ИТАР-ТАСС.

Предполагается, что пропускная способность нового железнодорожного терминала составит 7 миллионов человек в год.

Во второй половине 2008-го у пассажиров появится еще одна возможность добираться до «Шереметьево» – поезда в аэропорт начнут ходить и с Белорусского вокзала.

Не исключено, что скоро попасть в аэропорт можно будет и с Ленинградского вокзала. «Мы сейчас рассматриваем этот проект. Возможно, дополнительный терминал будет построен на станции «Химки», – рассказал газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.

А к 2015 году все столичные аэропорты свяжет единый железнодорожный терминал, который планируется возвести в районе Каланчевки. Кроме того, в единую транспортную систему столицы будет включена и Московская кольцевая железная дорога, с любой из платформ которой пассажиры смогут добираться в аэропорты.

Напомним, что сейчас до аэропортов «Домодедово» и «Внуково» ходят поезда с Павелецкого и Киевского вокзалов соответственно. До «Шереметьево» можно добраться с пересадкой: экспрессом от Савеловского вокзала до станции «Лобня» и автобусом от Лобни до аэропорта.