Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
7 мая 2008, 20:35 • Общество

Медведеву отправили 900 корабликов

Новому президенту отправили 900 писем по реке

Медведеву отправили 900 корабликов
@ ant-eater.narod.ru

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

Во вторник вечером блокадник Леонид Рубинштейн запустил в Неву недалеко от Смольного 9 сотен корабликов. В каждый из них было вложено письмо президенту с жалобой на то, что местный суд выселяет блокадника на улицу из комнаты в коммунальной квартире. Рубинштейн говорит о том, что эта акция – крик отчаяния. Предыдущие попытки достучаться до чиновников провалились.

Эта история развивалась так: в 1999 году блокадник Леонид Рубинштейн был прописан в одной из комнат 8-комнатной коммунальной квартиры в самом центре Петербурга, где проживал с подругой Леной.

Чиновники сегодня на инаугурации. Поэтому реакции от власть имущих пока не было. Может, завтра кто-то заинтересуется моей судьбой?

«Никаких законных оснований для моего выселения не было и нет, – рассказал Рубинштейн корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – У меня никогда не было долгов по квартплате, более того, заселившись туда, я оплатил все чужие долги начиная с 1996 года. Лена тяжело болела и умерла в 2004 году. Я остался один. А потом пошел в районную администрацию, чтобы переоформить ордер на себя. Замглавы района тогда сказал: «Идите в суд и доказывайте, что вы жили с покойной одной семьей». После этого начались судебные мытарства. Чуть позже на основании – я подчеркиваю – вступившего в силу решения суда я заключил договор социального найма на эту комнату. Потом какое-то время жил-поживал и, как говорится, добра наживал, пока одна из соседок, охочая до моей жилплощади, зарегистрированная в квартире только в 2003 году и никогда в ней не проживавшая (ее комната всегда закрыта), подала заявление о восстановлении пропущенного срока и стала претендовать на мою комнату. В 2006 году суд отказал мне в праве жить там. Я обжаловал это решение. В декабре прошлого года суд во второй раз признал мою правоту. Это решение обжаловал уже сам глава Адмиралтейского района! Не знаю, зачем ему это было нужно. Наверное, просто подчиненные подмахнули бумагу, а он ее и подписал. И, наконец, последний суд в феврале этого года вновь постановил меня выселить, причем на улицу, без предоставления какой бы то ни было жилплощади».

#{mvideo33}

(Видеоролик: fontanka.ru)

Рубинштейн опять, уже не в первый раз, ждет судебных приставов, которые должны его выселить.

«С приставами я сталкивался, привык уже, – говорит Леонид. – В 2006 году они приходили, чтобы меня выселить. Меня тогда спасла какая-то норма, что нельзя было выселять до конца… отопительного сезона. Потом опять был суд…»

По словам блокадника, он много раз обращался к самым разным чиновникам, дважды – к губернатору Матвиенко, писал Путину. Но без толку. И вот, по собственным словам, дошел до предела отчаяния – решил соорудить флотилию из 900 корабликов и запустить их по Неве к новому президенту Дмитрию Медведеву.

В каждый кораблик пенсионер аккуратно положил один из 900 экземпляров своей жалобы. Почему 900? Это символ. Потому что было 900 дней блокады, которые он провел в умирающем городе.

Вот что Рубинштейн пишет в письме Медведеву: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В своем послании 23 апреля 2008 года законодательному собранию госпожа губернатор В.И. Матвиенко очень хорошо сказала: «До 2010 года мы должны обеспечить достойным жильем всех без исключения… блокадников. Такую задачу перед всеми регионами поставил избранный президент России Д.А. Медведев. И мы в Петербурге обязательно ее выполним».

Из этого следует, что в течение полутора лет меня, если доживу, обеспечат жильем. Пока же меня выбрасывают на улицу из 8-комнатной коммуналки (полтораста лет без ремонта), где я прописан и проживаю последнее десятилетие. Хотя на руках у меня законно заключенный и никем не оспоренный договор социального найма. Куда мне деваться? Где мне жить? Нет ответа. Поэтому и обращаюсь к Вам в надежде, что хотя бы при Вашей помощи меня, наконец, оставят в покое. О чем и прошу…

На днях ко мне придут судебные приставы, чтобы вышвырнуть меня, блокадника, на улицу. Чтобы с подачи чиновников Смольного сделать еще одного бомжа…

Мне уже понятно, что отправлять Вам и чиновникам почту – занятие бессмысленное. Поэтому посылаю эту жалобу морским путем – может быть, хоть так она дойдет до адресата».

Пенсионер признался, что не знает, каким образом его кораблики подействуют на Медведева.

«Может, сочтут их какой-то провокацией, – размышляет Леонид Рубинштейн. – А может, и прислушаются. Мне уже терять нечего. Все чиновники сегодня на инаугурации. Поэтому никакой реакции от власть имущих пока не было. Вот жду: может, завтра, когда все воротятся, кто-нибудь заинтересуется моей судьбой?»

«Акция эта мне почти ничего не стоила, в смысле, изготавливаются такие кораблики очень просто и довольно дешево. Для этого я купил пластиковые контейнеры в 2 квадратных дециметра, знаете, продается такая одноразовая посуда. Они не тонут. Сверху в крышке проделал дырку и поставил в каждую коробочку по зажженной свече. И потом мы отправили 900 таких кораблей по Неве, практически напротив Смольного. Спасибо друзьям, помогли мне всё это довезти до набережной».