Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
28 мая 2008, 20:11 • Общество

Автомобилисты назвали главное зло

Автомобилисты назвали свои главные беды

Автомобилисты назвали главное зло
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Ямницкая

Российские автолюбители оценили состояние российских дорог, уровень сервиса и работу автоинспекции. Оказалось, что качеством дорожного полотна и работой дорожных служб недовольны многие автовладельцы, однако оценки некоторых регионов экспертов приятно удивили, равно как и отношение многих автовладельцев к работе ГИБДД. А вот к уровню сервиса и качеству юридической помощи на российских дорогах водители относятся крайне скептически.

Большинство российских водителей недовольны качеством отечественных дорог. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований Росгосстраха по итогам проведенного ими маркетингового исследования под названием «Как автомобилисты справляются с неприятностями на дороге».

По мнению эксперта, для улучшения ситуации необходимо провести кардинальную реформу ГИБДД

Опрос, в котором приняли участие 9818 автомобилистов, проводился в 37 городах России, включая города с численностью населения от 500 тыс. человек и более.

Оказалось, что качество дорожного полотна, равно как и работа дорожных служб, для многих регионов становятся одними из ключевых факторов недовольства.

В среднем жители российских городов считают состояние дорог очень плохим. Как неудовлетворительное и совершенно неудовлетворительное его оценили 33 и 28% автовладельцев соответственно. При этом более 90% автовладельцев считают, что состояние дорог в их городе влияет на уровень аварийности.

Оценки довольно сильно отличались по регионам. Наибольшие нарекания к состоянию дорог своего города были высказаны жителями Костромы (97%), Перми (93%) и Рязани (87%), в то время как в автомобилисты в Белгороде, Кемерове и Липецке оценили состояние дорог как хорошее и очень хорошее. Доля положительных отзывов в этих городах составила 46, 43 и 28% соответственно.

Примечательно, что именно белгородские, кемеровские и липецкие автомобилисты положительно высказываются и о работе дорожных служб . Здесь соответственно 56, 47 и 37% водителей считают, что их деятельность находится на высоком или очень высоком уровне.

А вот у жителей Владивостока, Костромы и Саратова к дорожным работникам есть большие претензии – доля автомобилистов, считающих, что их работа находится на низком или очень низком уровне, составляет соответственно77, 73 и 73%.

К числу первоочередных мер снижения аварийности на дорогах и повышения пропускной способности дорог, по мнению российских автомобилистов, относится ремонт дорожного покрытия (84%), строительство новых дорожных развязок и эстакад, новых дорог, а также развитие сети парковок (75%).

Кроме того, для повышения комфортности жизни автомобилистов на дорогах, по мнению исследователей, необходимо создавать компании, оказывающие помощь на дороге в «нештатных» ситуациях, а также юридическое содействие автовладельцам. Этого мнения придерживаются 95% водителей как в крупных, так и в средних российских городах.

Как показал опрос, совершенно неудовлетворительно в России развит сервис по оказанию услуг в связи с ДТП и возмещением ущерба после него, а также с общением с официальными органами – ДПС, судами, налоговой инспекцией.

«Документы, необходимые для урегулирования убытков после него, большинству автомобилистов приходится собирать самостоятельно. Об этом заявили 65% водителей, попадавших в аварии за последний год», – говорится в отчете Росгосстраха.

По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, такая ситуация существует в России давно практически при отсутствии положительной динамики.

«Несмотря на большие деньги, которые выделялись на эти цели в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения», практически ничего сделано не было, так как средства просто не доходят до целей, – пояснил он в интервью газете ВЗГЛЯД. – Информирование водителей со стороны государства очень низкое, что касается помощи на дорогах, то этим, в основном, занимаются частные организации либо автоклубы».

По мнению эксперта, для улучшения ситуации необходимо провести кардинальную реформу ГИБДД и всей системы управления безопасностью дорожного движения, так как инспекция в роли «растратчика» средств «доказала свою неэффективность».

Примечательно, что российские водители в целом высоко оценивают качество работы автоинспекции. Удовлетворительной, хорошей или очень хорошей ее считают почти 70% автовладельцев.

Больше всего положительных отзывов сотрудники ГИБДД

получили от автовладельцев Белгорода (46%), Кемерова (42%) и Пензы (37%). Недовольство в адрес ГИБДД высказали водители Саратова (40%), Москвы (38%) и Санкт-Петербурга (44%).

Кстати, именно Северная столица лидирует среди российских городов по числу взяток автодорожным инспекторам – около 44% автомобилистов из этого города заявили, что им приходилось за минувший год давать деньги сотрудникам ГИБДД.

Впрочем, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, Москва вполне может поспорить с Санкт-Петербургом за пальму первенства в этом вопросе, так как «многочисленные опросы и исследования», проведенные Движением автомобилистов России, показали что, «московское ГИБДД является одним из самых коррумпированных по России».