Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

15 комментариев
20 мая 2008, 13:35 • Общество

Эвакуаторы снизили расценки

Штрафы за эвакуированные автомобили станут меньше

Эвакуаторы снизили расценки
@ evacuators.ru

Tекст: Наталья Ямницкая

Сумма штрафа за простой эвакуированного автомобиля отныне будет фиксированной. Таким образом ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств» пытается решить проблему брошенных на спецстоянках автомобилей. Наряду с этим в работе службы произошли некоторые перемены. Независимые эксперты старания ведомства оценили, но от своих претензий отказываться не собираются.

Столичные власти решили ограничить штраф за простой эвакуированного автомобиля на спецстоянке суммой в 116 тыс. рублей. Распоряжение столичного правительства на этот счет должно появиться уже в конце мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств» (ГСПТС) Сергея Лукьянова.

Подчас перемещение транспортных средств производится незаконно, а сама эвакуация автомобилей часто сводится к вымогательству

«Это то же самое, если бы мы брали штраф за два месяца простоя», – подчеркнул Лукьянов.

В новом документе предусмотрен ряд мер, которые призваны облегчить жизнь столичных автовладельцев. Так, сумму штрафа теперь можно будет оплачивать в рассрочку в течение трех лет «без каких-либо процентов». Эта мера, по словам Лукьянова, должна снизить количество автомобилей, которые находятся на спецстоянках.

«Сейчас на наших стоянках находится около 300 брошенных автомобилей», – уточнил он.

Кроме того, документ должен защитить права автовладельцев, которые продали свои автомобили по доверенности. Как пояснила газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ГУ «ГСПТС» Байрта Китинова, таким способом куплено большинство брошенных на стоянках автомобилей, которые не нужны своим нынешним владельцам, а законный хозяин автомобиля в силу юридической неграмотности или халатного отношения к имуществу считает, что его обязательства по отношению к транспортному средству давно исчерпаны.

«Владелец автомобиля не может контролировать человека, оставившего принадлежащую ему машину в неположенном месте и тем более на спецстоянке», – пояснила она.

Конечно, незнание от ответственности и долгов освободить не может, однако теперь автовладельцам не придется платить гигантские суммы за простой автомобиля.

Впрочем, еще в начале февраля главный московский эвакуаторщик Сергей Лукьянов, как сообщала газета ВЗГЛЯД, предложил еще один вариант работы с брошенными автомобилями. По его словам, брошенные на стоянке автомобили должны по истечении времени выставляться на продажу, а средства от их реализации – идти на модернизацию подконтрольного ему ведомства.

Однако в беседе с газетой ВЗГЛЯД пресс-секретарь ГСПТС идею о реализации автомобилей через аукцион категорически опровергла.

По ее словам, для введения подобных мер необходимо соответствующее постановление вышестоящих организаций, которое позволило бы ГСПТС передавать машины в пользу служб реализации или иных организаций, которые могли бы заниматься утилизацией или куплей-продажей – действиями, на которые государственное учреждение не имеет «ни права, ни желания».

Кроме того, эксперты предупреждали, что если власти примут такое решение, то это повлечет за собой множество судебных исков от автовладельцев.

Отметим, что заявление Лукьянова прозвучало в то время, когда столичные власти выразили неудовлетворение работой подотчетного ему ведомства. Городская служба перемещения транспортных средств пообещала устранить все недостатки.

«Граждане выражали свои претензии в адрес отделения, расположенного на Новобатюнинской улице, где водители вынуждены были простаивать в очередях часами, чтобы уплатить штраф и получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки, – пояснила Китинова. – Сейчас претензии устранены, пристроен дополнительный крытый модуль. В итоге в отделении круглосуточно работают 10 окон, а для граждан созданы максимально комфортные условия».

Также, по словам пресс-секретаря ГСПТС, для удобства невезучих водителей от станции метро «Печатники» до Новобатюнинской улицы пущено маршрутное такси «38М». Автобус ходит с шести утра до часу ночи с интервалом в 10 минут вне зависимости от заполнения.

Кроме того, в феврале 2008 года служба проанонсировала открытие так называемой горячей линии – телефона, по которому автовладельцы могут связаться с ГИБДД и высказать претензии «к процедуре перемещения автомобилей». Но на деле все получилось совсем иначе.

«Вместо водителей на телефон горячей линии стали поступать звонки от граждан, которые просят эвакуировать автомобиль, мешающий движению, и таких звонков – абсолютное большинство», – заявила Китинова.

Однако, по мнению экспертов, работа ГСПТС по-прежнему вызывает множество нареканий.

«Подчас перемещение транспортных средств производится незаконно, а сама эвакуация автомобилей часто сводится к вымогательству», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

По мнению эксперта, система принудительной эвакуации достаточно неэффективна. Кроме того, с 1 июля 2008 года в силу вступит поправка, которая сделает перемещение транспорта и первые сутки его пребывания на стоянке абсолютно бесплатными по всей территории России, и, следовательно, убыточными для служб перемещения.

«Может быть, тогда работе службы найдут какую-то альтернативу», – заключил он.

Впрочем, на работе московской ГСПТС эта поправка не отразится, так как, по словам Китиновой, столица до сих пор оставалась единственным городом в мире, где перемещение автомобилей и их пребывание на стоянках в первые сутки были абсолютно бесплатными.

..............