Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

13 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

12 комментариев
12 мая 2008, 20:08 • Общество

Автобус нашел грузовик

В Подмосковье автобус столкнулся с грузовиком

Автобус нашел грузовик
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

Две серьезные автомобильные аварии произошли в понедельник в Московской области. По предварительным данным, жертвами инцидентов стали 8 человек, более 20 получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы. Причины ДТП пока не разглашаются. Участником одного из инцидентов вновь стало маршрутное такси, которое уже давно признается одним из самых опасных видов транспорта на дорогах России.

Первый инцидент произошел на западной границе Москвы и Московской области.

В последние месяцы на дорогах столицы произошло несколько серьезных инцидентов

Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в 13.50 на территории совхоза «Московский» возле МКАД грузовик столкнулся с маршрутным такси «Газель».

На момент аварии в маршрутке находились 8 пассажиров. Все они получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы.

Вторая авария произошла несколько часов спустя на 68-м километре Ленинградского шоссе, где пассажирский рейсовый автобус «Москва − Великий Новгород» столкнулся со стоящим возле обочины грузовиком.

«На момент аварии в автобусе находилось 18 пассажиров и 2 водителя, − рассказал газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы центрального регионального центра МЧС Никита Горшков. − Семь человек скончались на месте, еще четыре пассажира с тяжелыми ранениями были доставлены в ЦРБ города Солнечногорска. Однако по последней информации, один из пострадавших от полученных травм скончался в больнице».

Причины инцидентов, по словам сотрудника МЧС, пока не называются.

Стоит отметить, что в последние месяцы на дорогах столицы произошло несколько серьезных инцидентов, виновниками которых признаны водители пассажирских маршрутных такси.

Последний подобный случай произошел 22 апреля на пересечении 2-го Вязовского проезда и Рязанского проспекта, где столкнулись маршрутное такси «Газель» и легковой автомобиль Mitsubishi. В результате аварии маршрутка перевернулась и пострадали 10 человек, сообщает РИА «Новости».

Медицинская помощь пассажирам маршрутного такси была оказана на месте прибывшими бригадами «скорой помощи». В легковой машине никто не пострадал.

По предварительной версии правоохранительных органов, в аварии виноват водитель такси, который грубо нарушил правила дорожного движения, проехав на красный сигнал светофора. Об этом журналистам рассказали в управлении информации и общественных связей столичного ГУВД, передает ИТАР−ТАСС.

Еще одна авария с участием маршрутного такси произошла в Москве всего тремя днями ранее. 19 апреля пять человек получили травмы в результате столкновения пассажирской «Газели» со стоящим на обочине МКАД грузовиком.

Авария произошла в 15.50 на участке между Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей. По предварительной версии, водитель маршрутного такси не справился с управлением. В результате столкновения три человека были госпитализированы.

Об опасности «Газелей» сообщалось уже неоднократно. По данным инспекторов дорожной безопасности, выжить во время аварии в маршрутке можно, только если автомобиль двигался со скоростью не более 60 км/час. При этом самые высокие шансы остаться невредимым есть только у водителя.

Самыми небезопасными в пассажирской «Газели» считаются первые два ряда сидений, все боковые места возле окна и задний ряд. Усугубляет ситуацию и то, что, несмотря на правила, вступившие в силу с 1 апреля 2008 года, ремни безопасности во многих микроавтобусах продолжают отсутствовать.

Несколько дней назад в связи с травмоопасностью маршрутных «Газелей» администрация Санкт-Петербурга даже приняла решение отказаться от них до 2010 года. Это решение было принято после того, как аварии с участием маршруток участились.

Согласно официальной статистике ДТП, только за два месяца этого года в Петербурге произошло 66 подобных аварий. В них получили травмы 44 человека и пятеро погибли.

Комитет по транспорту обязал маршруточников уже в самое ближайшее время предъявить властям города график замены опасных автомобилей на более безопасный транспорт. Также власти планируют расторгнуть договоры с компаниями, которые не могут обеспечить безопасность своих пассажиров, а возможно, и подать на них в суд.

..............