Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
18 мая 2007, 13:20 • Общество

ГАЗ поставил на Е-класс

ГАЗ приступил к выпуску последней «Волги»

ГАЗ поставил на Е-класс
@ dp.ru

Tекст: Денис Корнеевский

Горьковский автозавод запустил новую серию автомобилей «Волга». По сути дела, эта модель сыграет финальный аккорд в существовании легендарной машины. Видимо, поэтому создатели очередного автошедевра не поскупились на громкое название – «Волга» будет представляться покупателям как автомобиль класса Е. В этом их должен убедить новый салон машины. Отныне в нем есть пластиковые подстаканники и джойстик для регулировки зеркал.

В пятницу Горьковский автозавод запустил новую серию автомобилей «Волга» ГАЗ-31105. Разрабатывать новую машину 2007 модельного года россиянам помогали сотрудники различных немецких конструкторских бюро. Именно поэтому владельцы группы «ГАЗ» не устают подчеркивать схожесть своего нового детища с немецкими машинами представительского класса.

Особо разработчики отметили наличие в салоне выдвижных подстаканников, вещевых ящиков, бока для перчаток и пепельницы

Оценить новый автомобиль по достоинству через пару недель сможет любой желающий – 1 июня автомобиль поступит в продажу в салоны дилеров по России и СНГ. Однако «родители» «Волги» с момента запуска нового конвейера пытаются расписать новую машину во всех красках. Особый акцент сделан на изменениях в салоне автомобиля. Наверное, потому, что существенно изменился во всей машине лишь он.

«Изменениям подверглись в общей сложности 400 узлов и деталей автомобиля. Значительно комфортабельнее стало кресло водителя, повысилась общая безопасность конструкции и комфортность управления автомобилем. У машины обновилась панель приборов и рулевое колесо, которое впервые будет оснащено кнопками управления магнитолой», – не без гордости рассказывает директор дивизиона легковых автомобилей группы «ГАЗ» Леонид Долгов.

Среди нововведений можно выделить мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления.

Особо разработчики отметили наличие в салоне выдвижных подстаканников, вещевых ящиков, бока для перчаток и пепельницы (которая была и в предыдущих моделях).

В ГАЗе считают, что сегодняшняя «Волга» является автомобилем, который соответствует всем европейским нормативам и ожиданиям российских автомобилистов. Такое количество пафосных слов в адрес ГАЗ-31105 волей-неволей заставило разработчиков назвать «Волгу» автомобилем класса Е, нарочито подчеркнув дальние родственные связи с могиканами немецкого автопрома – концернами Mercedes и BMW.

До конца 2007 года будет выпущено 33 тыс. модернизированных «Волг». По задумкам ГАЗа отечественный авторынок будет дополнен 9 модификациями этой машины. Все они будут оснащены двигателями ЗМЗ-406 и Chrysler.

Базовая цена моделей с дизельным двигателем Chrysler составит 286 тыс. рублей, машины с двигателями ЗМЗ-406 будут стоить 256 тысяч.

По расчетам горьковских автоконструкторов, удорожание новой «Волги» по сравнению с предыдущей моделью составит не более 32 тыс. рублей.

Сделав упор на внешней составляющей автомобиля, владельцы ГАЗа, по всей видимости, сыграли прощальный аккорд в судьбе популярного российского автомобиля. Уже в 2010 году с конвейера сойдет последняя «Волга» и уступит место автомобилям нового поколения. Некоторые источники утверждают, что наиболее вероятный претендент на место «Волги» – одна из моделей Chrysler.