Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
28 августа 2006, 07:05 • Общество

Ошибка пилотов

Пассажирский самолет разбился из-за ошибки пилотов

Ошибка пилотов
@ AP

Tекст: Кирилл Комаров

В американском штате Кентукки разбился самолет авиакомпании Comair. По предварительным данным, на его борту находилось 50 человек. Сообщается, что выжить удалось только одному пассажиру. Свидетели авиакатастрофы говорят, что через несколько минут после вылета самолета из аэропорта они услышали звук сильного взрыва, а затем увидели яркую вспышку света. Причиной катастрофы стала серьезная ошибка пилотов.

Самолет CRJ-100 авиакомпании Comair (подразделение Delta Airlines) упал недалеко от аэропорта Блюграсс в городе Лексингтон (штат Кентукки).

До момента катастрофы самолет не успел набрать необходимую для взлета высоту

На борту разбившегося в Кентукки самолета было 47 пассажиров и три члена экипажа, сообщает Федеральная авиационная администрация США. Российских граждан в самолете не было, сообщил пресс-секретарь посольства РФ в Вашингтоне Алексей Тимофеев.

Официальный представитель госпиталя Джей Блэнтон заявил, что в катастрофе самолета выжил по крайней мере один человек, который сейчас срочно доставлен в госпиталь при Университете штата Кентукки. Выживший – пилот лайнера Джим Полханки.

Как сообщили журналистам представители пожарной службы аэропорта, фюзеляж самолета, загоревшегося при падении, остался практически не разрушенным.

Самолет рейсом № 5191 вылетал из Лексингтона в Атланту (штат Джорджия). Катастрофа произошла в воскресенье в 6.06 по времени Восточного побережья США (14.06 по московскому времени).

Согласно первым версиям, самолет мог упасть из-за пожара на борту, сообщает телеканал CNN. В то же время, по данным телекомпании NBC, свидетели катастрофы, видевшие падение самолета, говорят, что они услышали звук сильного взрыва, а затем увидели яркую вспышку света.

Как сообщила журналистам местная жительница Вера Уилсон, проживающая примерно в трех километрах от места падения самолета, она была разбужена звуком громкого взрыва. «Это было похоже на взрыв динамита», – сказала она. Еще один свидетель, проживающий поблизости от места падения самолета, сообщил журналистам, что почувствовал сильный запах авиационного топлива в воздухе.

В момент вылета самолета видимость была примерно 10 км, погода считалась благоприятной для полета, но неподалеку от аэропорта погодные радары показывали прохождение грозы.

Однако позже появились другие версии происшедшего. По одной из них, причиной катастрофы стала серьезная ошибка пилотов. Об этом телекомпании CBS сообщили просившие не упоминать их имен официальные лица, знакомые с обстоятельствами трагедии. Пилоты разбившегося самолета использовали для взлета полосу, которая была слишком короткой для разбега этой машины.

Диспетчеры аэропорта дали пилотам разрешение взлетать со взлетной полосы № 22, и во время радиообмена в ходе руления на земле пилоты подтвердили, что получили именно такое разрешение, но после этого самолет был ошибочно направлен ими на взлетную полосу № 26.

Длина полосы № 22 составляет 2,1 км, в то время как длина полосы № 26 в два раза короче и недостаточна для нормального взлета такого реактивного самолета.

Официальные источники, на которые ссылается CBS, сообщают также, что запись показаний радара, а также характер повреждений самолета указывают на то, что до момента катастрофы он вообще не успел набрать необходимую для взлета скорость.

Последний раз катастрофа с самолетом авиакомпании Comair произошла в 1997 году. Тогда при попытке зайти на посадку в аэропорту Детройта в снежную бурю самолет Embraer EMB-120RT Brasilia ушел в глубокое пике и разбился в поле. Все 29 человек на борту погибли.

CRJ-100 (Canadair Regional Jet 100) – среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Canadair (теперь входит в состав Bombardier Aerospace). Глава Comair сообщил, что разбившийся CRJ-100 был приобретен непосредственно у производителя в январе 2001 года. Он налетал 14,5 тыс. часов и имеет «совершенно чистый послужной список с точки зрения технического обслуживания».

Это уже четвертая крупная авиакатастрофа в этом году. Напомним, 3 мая 2006 года лайнер Airbus А-320 авиакомпании «Армавиа» рухнул в Черное море при попытке приземлиться в Адлере в условиях сильного дождя и ветра. Все 113 человек на борту погибли.

9 июля в аэропорту Иркутска после посадки сошел с полосы и врезался в ограждение авиалайнер Airbus А-310 авиакомпании S7, в результате чего погибли по меньшей мере 120 человек.

22 августа российский Ту-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии», следовавший рейсом Анапа – Санкт-Петербург, с 160 пассажирами и 10 членами экипажа на борту упал в 40–45 км севернее Донецка. Все находившиеся на борту лайнера погибли.

А в США воскресная авария – первая крупная авиакатастрофа с 12 ноября 2001 года, когда самолет авиакомпании American Airlines рухнул в жилом районе Квинс в Нью-Йорке. В результате трагедии тогда погибли 265 человек, включая пять человек, находившихся на земле.