Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

8 комментариев
23 августа 2006, 19:24 • Общество

«Новая эпоха» московского метро

В Московском метро открывается 172-я станция

«Новая эпоха» московского метро
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Филатов

30 августа в Московском метрополитене открывается 172-я станция под названием «Международная» - вторая станция в зоне ядра Москва-Сити. Таким образом, головной транспортный участок крупнейшего в Европе делового центра будет закончен – но это только начало, говорит Дмитрий Гаев. Он рассказал о финансировании строительства метрополитена в ближайшие годы, существующих проблемах московской подземки и способах их решения.

Скоро московское метро выйдет за пределы столицы и вторгнется в область, а его строительство на этом участке будет осуществляться с помощью областного бюджета

50 миллионов за километр

12 сентября истории московского метро произойдет эпохальное событие, которое определит развитие транспортной инфраструктуры города на многие годы

Новая станция рассчитана на прием поездов «Русич», которые перевозят приблизительно 1200 человек в поезде, – за час станция сможет принимать около сорока поездов в одну сторону. На сегодняшний день уже начато строительство большого транспортного терминала, который сможет обслуживать не только поезда метрополитена, но и поезда, прибывающие из крупнейших столичных аэропортов: Шереметьево, Внуково, Домодедово. Гаев сообщил, что эти линии смогут «подхватить по пути пассажиров из Красногвардейских проездов и Шмидтовского проезда».

Начальник столичной подземки вновь напомнил о необходимости строительства пересадочного контура на расстоянии одной-двух станций от кольцевой линии и привел некоторые подробности будущей линии.

От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую». Длина этого отрезка составит около 12 километров, до «Полежаевской» метро будет проходить недалеко от поверхности, а далее – нырнет глубоко, что обусловлено геологическими особенностями района.

Стоимость одного километра метрополитена равняется 45-50 миллионам долларов, а технические возможности позволяют завершить строительство этого отрезка за 3–3,5 года – главное, чтобы технический проект был одобрен на правительстве города.

12 сентября 2006 года в истории Московского метрополитена произойдет «эпохальное событие, которое определит развитие транспортной инфраструктуры города на многие годы», подчеркнул Гаев. Событие произойдет на заседании правительства Москвы, где будет рассмотрен проект развития метрополитена на ближайшие три года – если все технические разработки будут одобрены, это будет обозначать совершенно другой уровень в скорости и качестве строительства метрополитена.

Гаев подчеркнул, что в последнее время качественно изменился подход к финансированию строительства метро – будущий бюджет превосходит прежние в два-три раза. Столичный метроначальник назвал следующие цифры: бюджет московского метро на этот год составляет 12 миллиардов рублей, бюджет следующего предусматривает сумму в 24 миллиарда рублей, в последующие годы – от 24 до 30 миллиардов рублей.

Столичному метро тесно в столице

От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую» (фото ИТАР-ТАСС)
От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую» (фото ИТАР-ТАСС)

Гаев рассказал, что руководство московского метро придает большое значение развитию направления Строгино, поскольку именно жители Строгино и Митино перегружают Таганско-Краснопресненскую линию приблизительно на 30% выше ее штатной мощности.

Транспортный поток нужно перераспределить на строящуюся Митинско-Строгинскую линию, тогда с Таганско-Краснопресненской линии уйдут около 12-15 тысяч пассажиров. Планируется, что новая линия будет пересекаться с Филевской линией в районе станции «Кунцевская», и для удобства пересадки уже начато строительство станции «Кунцевская-2» – ее планируют закончить к декабрю 2007 года.

Жители Крылатского и района около метро «Молодежная» тоже оценят преимущества Митинско-Строгинской ветки, считает Гаев. По его словам, они смогут сэкономить в среднем около 10 минут.

Гаев сообщил, что в районе Строгино планируется построить большую перехватывающую парковку – об этом уже ведутся переговоры с префектурой района, – чтобы люди могли оставить там свой личный транспорт и добираться на работу на метро. «Это будет удобно и тем, кто едет со стороны Новорижского шоссе, и жителям Митино, – таким образом москвичи ощутят, что их жизнь стала удобнее», - заявил Гаев.

Удобство дойдет до того, что метрополитен дотянется до Мякининской поймы и частично разместится на территории Московской области. Гаев отметил, что в строительстве этого участка будет использован совместный бюджет города и области. А к 2009-2010 годам на Митинско-Строгинаской линии появятся станции «Митино» и «Рождествено», что практически вплотную подведет метрополитен к Красногорскому району Подмосковья.

..............