Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
22 августа 2006, 08:42 • Общество

Семиместный C4 Picasso

Citroen выпускает на рынок C4 Picasso

Семиместный C4 Picasso
@ www.citroen.ru

Tекст: Павел Симонов

Citroen готовится выпустить на рынок очередной мини-вэн. Компания создала семиместный C4 Picasso, который разместится в модельном ряду между Citroen Xsara Picasso и Citroen C8. Теперь французский производитель может с полной ответственностью говорить, что он выпускает однообьемники на любой вкус.

Появление на свет C4 Picasso похоже на финальную фазу растянувшейся на несколько лет хитроумной операции, задуманной маркетинговым департаментом Citroen. Сначала в 1999 году на рынке появился Citroen Xsara Picasso, созданный как будто для конкуренции с популярным в то время Renault Megane Scenic.

Показания приборов сведены на одном электронном табло в центральной панели, чуть ниже – блок дефлекторов системы вентиляции и клавиши управления

Выстрел оказался удачным, мини-вэн с необычным дизайном пришелся по вкусу европейцам и вышел на первое место по продажам в своем классе. Затем в конце 2004 года состоялась презентация модели С4, которая собрала небывалое для Citroen количество наград за внешний вид. Призы и титулы сыпались на агрессивно выглядящий автомобиль на протяжении всего 2005 года, и вот в 2006-м на сцене появляется симбиоз двух хитов, компактный семиместный мини-вэн C4 Picasso.

Наследники знаменитого художника получили весьма щедрую компенсацию за право использовать его имя, и компания Citroen, судя по всему, решила «отбить» инвестиции выпуском еще одной модели с именем Picasso. Все вполне логично. На современном рынке компактных однообъемных автомобилей большинство производителей предлагают либо одну и ту же форму кузова с разным количеством пассажирских сидений, либо два однотипных варианта кузова, различающихся только по длине. С моделями C4 Picasso и Xsara Picasso ситуация иная – это два принципиально разных автомобиля.

C4 Picasso построен на платформе Citroen C4, однако он заметно больше: полная длина C4 почти такая же, как у Xsara Picasso, - 4,27 метра, в то время как длина C4 Picasso 5,59 метра. Эти почти полтора метра позволили разработчикам мини-вэна расположить в салоне семь полноценных мест (причем во втором ряду стоят не два кресла с подлокотником, а три полноценных сиденья), а стильный дизайн С4 обеспечил собрату не только эффектный интерьер, но и отличную обзорность – вместо привычного угла обзора в 35 градусов водитель C4 Picasso получает панораму с 70-градусным обзором – благодаря лобовому стеклу, заканчивающемуся там, где в обычном мини-вэне расположен ближний к пассажиру край солнцезащитного козырька.

Боковые зеркала и широкое заднее стекло обладают обзором куда лучше, чем в C4, управляя которым в дождливую погоду о происходящем позади автомобиля остается только догадываться из-за неэффективной задней щетки и не слишком удобных зеркал.

Салон C4 Picasso мало чем отличается от донора: показания приборов сведены на одном электронном табло в центральной панели, чуть ниже – блок дефлекторов системы вентиляции и клавиши управления. Тахометр, тоже электронный, встроен в руль, неподвижная центральная ступица которого – одна из «фишек» C4; ее французы, как гласит международная шутка, подсмотрели на колесных дисках Rolls-Royce.

Вторая «фишка» C4 – встроенный ароматизатор воздуха, капсулы для которого вставляются в специальное отверстие на центральном воздуховоде, – тоже присутствует.

В салоне C4 Picasso, как в любом семейном автомобиле, много специальных ящичков для различных мелочей. Объем багажника при сложенных задних сидениях позволяет перевезти большой телевизор (576 л), а если сложить все пассажирские сидения, то в C4 Picasso поместится огромная плазменная панель (1951 л). Причем, чтобы попасть в багажное отделение, нет нужды открывать заднюю дверь полностью – в ней откидывается стекло.

Самые большие отличия от С4 сосредоточены в органах управления. Управление новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой передач перенесли на рулевую колонку, там же разместился рычажок, включающий стояночный тормоз с электромагнитным приводом.

По предварительным данным автомобиль будет оснащаться двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем или дизелями с сажевым фильтром мощностью HDi 110 и HDi 138 «лошадей». Окончательные подробности Citroen бережет до Парижского автосалона, на котором состоится официальная презентация модели.

Если слухи о том, что стоимость C4 Picasso составит около 20 тысяч евро, подтвердятся, то модель, выражаясь языком официального пресс-релиза, станет «новым коммерческим предложением на рынке компактных однообъемных автомобилей». Новым вряд ли, но интересным предложением C4 Picasso станет обязательно. Даже если будет стоить дороже.