Тимур Шерзад Тимур Шерзад Выборгская резня навсегда останется позором Финляндии

29 апреля 1918 года финские белые войска взяли Выборг, который был одним из главных центров красных финнов. И тут же принялись вымещать свою ненависть к коммунистам. Но большинством жертв устроенной кровавой расправы стали вовсе не красногвардейцы, а обычное русское население города.

9 комментариев
Андрей Новиков-Ланской Андрей Новиков-Ланской Русская идея Иммануила Канта

Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.

15 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

17 комментариев
7 июля 2006, 14:11 • Общество

Honda готовит дебют

Honda готовит дебют нового авто

Honda готовит дебют
@ ВЗГЛЯД

Tекст: Павел Симонов

В разработке автомобилей Honda всегда принимали участие гонщики и инженеры из спортивных отделений компании. В результате семь поколений внешне скромных автомобилей обладали спортивным характером. В восьмом поколении к делу подключились специалисты по продажам и ситуация кардинально изменилась.

Трехдверная Honda Civic, дебют которой состоится в этом месяце на Лондонском автосалоне, явно претендует на звание спортивного автомобиля. Главный разработчик всех Honda Civic известный японский конструктор Хироюки Ито, сам неоднократно принимавший участие в гонках и всегда старавшийся внешне отделять спортивные автомобили от гражданских, уступил давлению маркетологов. Новая редакция Honda Civic 3D выглядит агрессивнее всех прошлых вместе взятых.

Появились новые бамперы с выразительными спойлерами, большие боковые юбки, перетекающие в колесные арки

Впрочем, маркетинговый отдел Honda пошел гораздо дальше доработки экстерьера. Кроме стайлинга автомобиль получил оригинальное название и гораздо более богатую базовую комплектацию. Новый трехдверный хэтчбек, называнный Civic Type-S будет оснащаться только 1,8-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным моторами. Базового 1,4-литрового бензинового двигателя у модели больше не будет. Мотор объемом 1,8 литра со знаменитой системой i-VTEC выдающий 140 лошадиных сил будет поставляться преимущественно в Японию. Дизельный двигатель предназначен для европейских покупателей. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой механической трансмиссией, однако по желанию покупателя можно установить автомат с возможностью ручного переключения передач i-SHIFT.

Внешность автомобиля настолько отличается от спокойного дизайна предыдущих «трехдверок» Civic, что кажется разработчики задались целью перещеголять модель Civic Type-R (обновленная версия которого мощностью 200 лошадиных сил, оборудованная шестиступенчатой механикой, кстати, выходит на рынок ближе к середине 2007 года) по части спортивного имиджа. В экстерьере автомобиля изменилось все.

Появились новые бамперы с выразительными спойлерами, большие боковые юбки, перетекающие в колесные арки. Другими стали даже линии задних боковых стекол и форма задней стойки кузова. В стандартное оснащение автомобиля теперь входят 17-дюймовые колесные диски, что для автомобиля подобных габаритов служит явным показателем статуса «горячего» хэтчбека.

С технической точки зрения Type-S почти полностью повторяет пятидверный Civic хэтчбек в самой крутой комплектации. А вот внутри ощутимо богаче. Салон автомобиля полностью затянут в Алькантару, руль оплетен натуральной кожей, на педалях, рукоятке рычага КПП и некоторых других деталях интерьера присутствуют алюминиевые вставки. В стандартную комплектацию автомобиля вошли система стабилизации ESP, кондиционер, мощная аудиосистема и четыре подушки безопасности. В модификации GT к этому добавляется двухзонный климат контроль, круиз контроль, противотуманные фары, складные зеркала и датчик дождя.

Стоимость автомобиля станет известна лишь к осени, но уже сейчас ясно, что автомобиль выйдет за рамки своей привычной ценовой группы. Производителей этот факт не пугает – они уверены, что автомобиль найдет своих покупателей и в Европе и в Японии. В Россию Civic Type-S поставлять не планируют. В московском представительстве компании газете ВЗГЛЯД это заявили однозначно, добавив, что трехдверки у нас категорически не покупают и поэтому ожидать поставок модели не стоит.

Что же касается изменения имиджа модели, то не все склонны считать «озлобление» автомобиля позитивным фактором. До последнего времени Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры, потому компании удавалось сохранить оригинальное лицо. Теперь, когда к власти в компании пришли «белые воротнички», которым мало того, что компания опережает по объему выпуска машин Nissan и Mitsubishi и жаждущие оборотов Toyota, все говорит о том, что автомобили Honda будут все больше приобретать черты безликого автомобильного мейнстрима. Civic Type-S первый пример изменения курса компании.

..............