Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

9 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
13 июня 2006, 12:02 • Общество

Неожиданные итоги «Кинотавра»

Итоги «Кинотавра» оказались неожиданными

Неожиданные итоги «Кинотавра»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Подольская

В Сочи завершил работу фестиваль «Кинотавр». Гран-при получил Кирилл Серебренников за картину «Изображая жертву». До последнего момента не было известно имя победителя. Картина Балабанова «Мне не больно» получила приз за лучшую мужскую и женскую роли. Дуня Смирнова была награждена призом за лучший дебют в режиссуре за фильм «Связь».

Картина Серебренникова, конечно, входила в число фаворитов, но победа в Сочи была неожиданной и для критиков, и для автора. Правда, сам Серебренников на церемонию награждения не приехал, сообщает НТВ. Интрига на «Кинотавре» сохранялась до последнего момента. Утечки информации с закрытого заседания жюри не произошло, а художественный уровень конкурсных картин не позволял делать точные прогнозы.

Утечки информации с закрытого заседания жюри не произошло, а художественный уровень конкурсных картин не позволял делать точные прогнозы

XVII «Кинотавр» уже признан одним из самых интересных. Тех, кто достоин призов фестиваля, было больше, чем самих золотых статуэток. Сочинцы и отдыхающие занимали места заранее, чтобы увидеть традиционный проход по ковровой дорожке, и встречали звезд буквально у дверей гостиницы.

Кинокритики, добавившие фестивалю толику скандальности своими резкими комментариями и оценками, отдали предпочтение картине «Живой». Мистическая история о парне, вернувшемся из Чечни, погибшем в мирной жизни и получившем шанс на искупление, получила и приз за лучший сценарий. Эта картина была отмечена жюри как «убедительное визуальное воплощение бытия и небытия».

Лучшим кинорежиссером стал Борис Хлебников. Приз за лучшую музыку был вручен композитору фильма «Гадкие лебеди». Специальный диплом жюри «за яркое и экспрессивное выразительное решение» получил фильм «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. Приз за лучший дебют достался известной телеведущей и сценаристке Дуне Смирновой.

Смирнова поблагодарила со сцены своего продюсера Алексея Учителя и друзей, наливших ей в день премьеры первые 50 граммов коньяка. «Я больше всего болела за фильм Алексея Балабанова «Мне не больно» и картину Бориса Хлебникова «Свободное плавание». Хотя и за работу «Живой» Александра Велединского тоже», - сказала она.

Картина Алексея Балабанова «Мне не больно» со дня премьеры стала одним из фаворитов. Главный приз фестиваля Балабанов не получил, зато на счету его фильма - две статуэтки: за лучшую мужскую и женскую роли. Их получили актеры, сыгравшие главных героев, Александр Яценко и Рената Литвинова. Лучшим режиссером в этом году признан Борис Хлебников, снявший «Свободное плавание».

Приз «За лучший фильм» достался картине «Изображая жертву». Режиссера Кирилла Серебренникова на церемонии не было, да и сама Лия Ахеджакова, исполнившая одну из главных ролей, улетела в Москву. Председатель жюри Рустам Ибрагимбеков сразу после церемонии объяснил критерии оценки. «Мы рассматривали киноработы с двух точек зрения. Есть кино, которое несет в себе какое-то сообщение, когда создатели хотят поделиться серьезными, волнующими их проблемами со зрителем; и кинематограф, относящийся к категории развлекательного. И нам казалось, поскольку и то и другое очень важно, нужно найти точный баланс между этими двумя тенденциями современного кино», - сказал он.

На фестивале был представлен еще один конкурс короткометражных фильмов - игровых, документальных и анимационных. Помимо конкурсов на фестивале прошла программа Андрея Плахова «Русская эйфория», специальные показы состоялись в рамках проекта «Возвращенные шедевры», были представлены программы «Антология российского кино», «В зеркале документа», «Синефантом представляет», «90-е. Кино, которое мы потеряли», «Начала. Ленинградская школа», «Фестивальные лауреаты», «9 пальм».

Как всегда, ярким моментом в программе фестиваля стала программа «Кино на площади», где на огромном экране каждый вечер сотни зрителей посмотрели такие нашумевшие картины, как «Дневной дозор», «Жесть», «Сволочи», «Питер FM», «9 рота». Там состоялся и премьерный показ картины Алексея Гордеева «Никто не знает про секс», в котором снялись Елена Яковлева, Михаил Ефремов, Александр Баширов, ви-джей Аврора.