Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
15 сентября 2005, 23:42 • Общество

Москва автовокзальная

В каждом округе будет свой «Щелчок»

Москва автовокзальная
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Тыкулов

Московские власти намерены серьезно перестроить сеть новых автовокзалов для международных и междугородних перевозок. В городе появится пять новых пунктов прибытия и отправления пассажирского транспорта и два автовокзала, а ныне существующий Щелковский автовокзал вскоре поменяет свое местоположение.

На время строительства новых автовокзалов в городе будет оборудована сеть пунктов отправления междугородних автобусов. Также серьезные изменения могут затронуть площадь перед Киевским вокзалом, проект реконструкции которой был рассмотрен на градостроительном совете при мэре Москвы.

20-летнее планирование

Столичный мэр отнесся к проекту очень настороженно, сравнив высотки с гигантскими клыками

Сегодня в столице действуют 350 междугородних (800 автобусов в день) и 70 международных маршрутов, начинающих свой маршрут или имеющих остановку в Москве. Это значит, что 55 автобусов ежедневно отправляются из Москвы в Польшу, Германию, Францию, страны СНГ и Прибалтийские государства.

Основная нагрузка по обслуживанию междугородних и международных линий лежит на Щелковском вокзале. Ежедневно с него отправляется 170 автобусов дальнего следования, что составляет около 40% всех регулярных маршрутов этого вида, а также до 850 отправлений пригородных автобусов. Среднесуточный пассажиропоток составляет около 25 тысяч человек, при том что пропускная способность автовокзала составляет всего 18 тысяч пассажиров.

«Согласно новому постановлению это предприятие подлежит выводу, – рассказала газете «Взгляд» Мария Проценко, сотрудник пресс-службы столичного Департамента транспорта и связи. – Что касается подробностей перевода автовокзала, то они будут озвучены после того, как будет найден инвестор проекта». В ГУП Московской области «Мострансавто», в состав которого входит Щелковский автовокзал, тоже не знают подробностей данного проекта. «Разговоры о выводе этого вокзала ходят уже 20 лет, но никаких нормативных документов пока нет. По крайней мере до 2007 года точно ничего не изменится», – рассказал Геннадий Шведов, заместитель гендиректора ГУП МО «Мострансавто».

Новые автобусные станции появятся у Казанского и Курского вокзалов, в районе городского аэровокзала, у платформ НАТИ Октябрьской железной дороги и Косино Горьковского направления. Пункт прибытия и отправления транспорта разместится и в районе строящегося делового центра «Москва-Сити». Для возведения двух новых автовокзалов выделены также площадки у станции метро «Черкизовская» и в Жулебино у проектируемой станции метро «Пронская», строительство которой начнется в будущем году.

Кстати, на время строительства новых автовокзалов в городе будет оборудована специальная сеть пунктов движения междугородних автобусов. В настоящий момент согласовано прибытие и отправление автобусов с городского аэровокзала, автобусных станций на Рязанском проспекте, с площади Курского вокзала, а также от станций метро «Домодедовская», «Теплый Стан», «Красногвардейская» и «Выхино». Появятся автобусные станции у Казанского и Курского вокзалов.

Мэр не захотел видеть столицу «зубастой»

Площадь у Киевского вокзала (фото ИТАР-ТАСС)
Площадь у Киевского вокзала (фото ИТАР-ТАСС)

Во вторник на градостроительном совете при мэре столицы рассматривался проект реконструкции площади Киевского вокзала. Согласно концепции авторов проекта здесь планируется построить здание крупного делового центра с паркингом на 1300 автомобилей на крыше сооружения. В комплексе планируется разместить 190 тысяч кв. метров офисов класса «А», многозальные кинотеатры, фитнес-центр и рестораны. Внутренняя отделка сооружения будет соответствовать архитектурным стилям тех столиц, куда можно добраться с Киевского вокзала.

Со стороны Кутузовского проспекта планируется возвести две башни-пирамиды, поставленные по двум сторонам Украинского бульвара. В более низком, 19-этажном здании планируется поместить гостиницу на 210 номеров, а в 25-этажном – офисный центр с конференц-залом. Между зданием вокзала и гостиницей «Славянская» планируется разместить арку из стекла и бетона, по форме напоминающую Триумфальную. А внутри сооружения откроется ресторан с видом на центр столицы. Также архитекторы планируют разобрать деревянные причалы и расширить набережную на всем участке, опоясывающем Киевский вокзал.

Правда, столичный мэр отнесся к проекту очень настороженно, сравнив высотки с гигантскими клыками, вспомнив, что вначале высотки на Калининском проспекте москвичи сравнивали со вставной челюстью. «А сейчас вы предлагаете мне наградить город двумя зубилами», – высказался Юрий Лужков.