Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

13 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

12 комментариев
4 декабря 2006, 22:10 • Политика

Водителям грозят увеличением штрафов

Мосгордума грозит водителям увеличением штрафов

Водителям грозят увеличением штрафов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Столичная ГИБДД попросила депутатов Мосгордумы инициировать рассмотрение в Госдуме законопроекта об увеличении штрафов за парковку в неположенных местах. Как рассказала газете ВЗГЛЯД председатель комиссии городского парламента по безопасности Инна Святенко, размер штрафов необходимо повысить хотя бы в два раза – до стоимости платной парковки. Кроме того, Мосгордума предложит федеральному парламенту разрешить водителям самим составлять протоколы при авариях.

В понедельник депутаты Мосгордумы и руководство столичного ГИБДД обсудили транспортную проблему столицы и пути ее решения. Вывод оказался неутешительным - при остром дефиците дорог, который не исправишь и за десятилетие, число автомобилей в Москве постоянно растет. В свою очередь, уровень подготовки водителей падает, что приводит к многочисленным авариям и усложняет и без того тяжелую ситуацию на столичных дорогах.

Необходимо сделать так, чтобы люди поняли: на автобусе им удобней и быстрее добираться, чем на собственном автомобиле

«За последние семь лет ежегодное количество ДТП в столице увеличилось в два раза, а общее число зарегистрированных автомобилей составило 3,2 миллиона машин», - рассказал начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. При этом, отметил он, для нормального движения Москве уже сейчас не хватает порядка 300 км дорог. Надеяться на то, что в будущем ситуация серьезно изменится, не приходится. Согласно градостроительным планам к 2020 году протяженность столичной дорожной сети увеличится лишь на 1200 км. С учетом того, что ряды московских водителей с каждым годов пополняются на 250-300 тысяч человек, дороги города станут постоянной пробкой.

Меры по решению транспортной проблемы, предложенные ГИБДД, просты, но дорогостоящи. «Нам необходимо реконструировать МКАД, который давно стал городской дорогой федерального значения, не справляющейся с огромным потоком большегрузных машин», - предложил Казанцев депутатам МГД. Кроме того, напомнил он, необходимо устранять так называемый эффект «бутылочного горлышка» - когда шесть полос городской магистрали на выезде из столицы переходят в узкую двухполосную дорогу, что приводит к километровым пробкам.

Однако полностью профинансировать эти мероприятия городской бюджет не в состоянии, жалуются депутаты МГД, а целевого федерального проекта по улучшению транспортной обстановки в столице нет. Впрочем, часть мер по борьбе с пробками можно реализовать и силами московских властей. В частности ввести ограничение въезда в центр города. Казанцев особо подчеркнул, что хотя введение этой меры москвичи не воспримут на ура, однако, она неизбежна.

«Каждое утро около 70% машин пытаются проехать через центр, хотя большинство могли бы выбрать другие маршрут следования», - убежден он. Ограничение передвижения через центр города введено во многих мировых столицах, таких как Лондон, Париж, Кельн, и эта практика, напирал Казанцев, дает лишь положительные результаты. Но для ее реализации необходимо наладить бесперебойное движение по центру города общественного транспорта, считает главный городской инспектор ГИБДД.

«Необходимо выделять специальные полосы для общественного транспорта, сократить интервал между движением, чтобы люди поняли: на автобусе им удобней и быстрее добираться, чем на собственном автомобиле», - пояснил начальник московского ГИБДД.

Депутаты Мосгордумы, в свою очередь, также намереваются внести посильный вклад в решение столичной транспортной проблемы. В частности, они намерены инициировать в Госдуме рассмотрение законопроекта об увеличении штрафов за парковку в неположенных местах.

«Водителю выгодней заплатить штраф в 50 рублей, чем отдать 70 рублей за час на платной парковке», - рассказала газете ВЗГЛЯД глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко. Поэтому размер штрафа необходимо увеличить минимум вдвое, убеждена она. Однако пока эта инициатива не находит отклика в Госдуме.

Кроме того, МГД планирует вынести на рассмотрение Госдумы изменения в закон об ОСАГО. Речь идет о пункте, упрощающем процедуру составления протоколов при авариях. Святенко пояснила корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что инициатива столичных депутатов предлагает разрешить водителям самим составлять протоколы об аварии в согласовании друг с другом и самим завозить их в любое удобное время в страховые компании. «В этом случае водителям не придется стоять на дороге в ожидании аварийного комиссара и инспектора ГИБДД, тем самым затрудняя проезд для остальных автомобилей», - считает она.

..............