31 мая, вторник  |  Последнее обновление — 10:45  |  vz.ru

Главная тема


Марк Сандомирский: Можно уловить сходство в манерах Ельцина и Савченко

«Самое тяжелое было в аэропорту»


Савченко сравнила встречу с журналистами в Борисполе с нападением шакалов

После скандала в Якутске


Борец Лебедев решил не участвовать в Олимпиаде

политическая риторика


Киев заявил о намерении России «пробить коридор в Крым»

«мы попали в ловушку»


Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M

курортный сезон


В Египте жалуются на «огромные убытки» из-за отсутствия российских туристов

«соблюдаем этикет»


Украинские офицеры СЦКК рассказали об отношениях с российскими военными

опрос в твиттере


Представитель СК попросил совета о наказании «оборзевших мажоров» на Gelandewagen

армия и вооружение


Business Insider составил список 11 «грозных военных машин» России

«Кудрин просил мириться»


Дмитрий Ольшанский: Если у вас плохие отношения с Западом

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

Источник: Россия на заседании ICAO поборется за право на обслуживание неба над Крымом

25 марта 2016, 20:50

Версия для печати

России придется отстаивать право на аэронавигационное обслуживание иностранных авиакомпаний в районе полетной информации (РПИ) «Симферополь» в мае, на заседании ICAO (Международная организация гражданской авиации), сообщил источник, знакомый с повесткой совещания.

«Планируется, что на заседании будут выработаны подходы к управлению воздушным движением в этом районе полетной информации. То есть над полуостровом Крым и над открытым пространством Черного моря», - передает его слова «Интерфакс».

Он пояснил, что сейчас европейские авиаперевозчики облетают Крым южнее.

Между тем, в пятницу стало известно, что украинские авиационные власти прекратили уведомлять авиакомпании России о наложенных штрафах за полеты в Крым.

Напомним, 3 марта международная ассоциация воздушного транспорта IATA призвала выработать план открытия полетов над Крымом: сейчас полуостров облетают все, кроме России.

Очевидно, что причиной для закрытия неба над Крымом стал спорный международный статус полуострова, в марте 2014 года в результате референдума вышедшего из состава Украины и воссоединившегося с Россией.

Однако, как рассказывал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров, открытие неба возможно и до решения озвученных политических вопросов. Во многих точках мира существуют нерешенные территориальные вопросы, но это не мешает авиакомпаниям летать и туда.

В данном случае функции по управлению воздушным движением при полетах над Крымом могут дать той стране, той службе, которая готова за это отвечать, то есть речь идет о Симферопольском центре управления.

В феврале СМИ сообщили, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) распространило информацию для иностранных авиаперевозчиков, согласно которой полеты над Крымом могут быть возобновлены.

Сейчас в Крым летают только российские авиакомпании. При этом Киев в сентябре 2015 года запретил полеты российских авиакомпаний на свою территорию как раз из-за того, что они летают в Крым. Россия ответила симметрично. Украина решила, что Москва отвечать не имела права, и поэтому ужесточила санкции, введя бессмысленный запрет также и на транзитное воздушное сообщение. В итоге авиасообщение между странами было полностью остановлено.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............