Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
2 комментарияМВД: Самолет Ан-2 мог потерпеть крушение при заходе на посадку
Ан-2 мог потерпеть крушение при заходе на посадку
Самолет Ан-2, пропавший на Урале почти год назад, по одной из версий, мог потерпеть крушение при заходе на посадку, сообщил в воскресенье пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
По его словам, при падении самолет сплющило в гармошку, и он загорелся. Найденные тела обгорели и находятся на расстоянии друг от друга, передает РИА «Новости».
Горелых сообщил, что вместе с руководством областных силовых структур на место прибыла часть родственников погибших, остальные остались в городе Серове, где с ними работают психологи.
Напомним, МВД и Росавиация в воскресенье подтвердили обнаружение обломков Ан-2. Он пропал на Урале более десяти месяцев назад. 11 июня 2012 года командир самолета Хатип Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет, принадлежащий челябинской компании «Авиа Зов».
По данному факту СУ СК России по Свердловской области было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
По данным следствия, на борту судна вместимостью 12 человек находились командир судна Хатип Кашапов и не менее шести пассажиров. Среди них – 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО «Уфалей-никель» Антон Сафонов, начальник ГИБДД ММО «Серовский» Дмитрий Ушаков, три инспектора Серовской ГИБДД – 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев.
14 июня стало известно, что из органов внутренних дел уволены руководители отдела полиции, чьи подчиненные оказались на борту пропавшего в Свердловской области самолета Ан-2.
Официально поиски были прекращены 13 ноября. С начала поисков «кукурузника» авиатехникой и пешими поисковыми отрядами было обследовано свыше 1 млн кв. км. Самолет искали на территории Пермского края, Челябинской, Тюменской, Курганской и Свердловской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа. Несмотря на все усилия, следов самолета или его пассажиров обнаружено не было.