Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
5 комментариевМосква ввела «комендантский час» для фур
Москва с пятницы, 1 марта, вводит ограничения движения транзитных грузовиков, которым отныне запрещено будет с 6 утра до 22 вечера двигаться в пределах МКАД, а также по самой кольцевой дороге, что должно разгрузить основные транспортные магистрали города.
В мэрии заявили, что город готов к введению ограничений, и заверили, что транспортного коллапса не случится. Подмосковные власти, опасаясь, что фуры в поисках мест для парковки заполнят все близлежащие к МКАДу города и трассы, стараются всячески облегчить жизнь водителям грузовиков - ищут места для стоянок и спешно выдают пропуска, но и грозят штрафами, передает РИА «Новости».
Около 30% двигающихся по МКАД машин - грузовые, из них около половины - транзитные
Ограничения для въезда грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, вводятся с 1 марта 2013 года. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 06.00 до 22.00 часов, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Кроме того, в дачный сезон, с мая по октябрь, по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет продлят до 24 часов.
Около 30% двигающихся по МКАД машин - грузовые, из них около половины - транзитные. Власти Москвы рассчитывают, что количество грузовиков на МКАД в дневное время уменьшится на 30% после введения ограничений.
«Зеленый свет» днем на МКАДе дали лишь грузовикам, которые перевозят срочные грузы, и товары, необходимые для жизнеобеспечения региона. Остальные водители грузовиков смогут использовать объездные пути.
При этом количество пропусков для фур лимитировано. В Подмосковье раздадут 12 тысяч пропусков, но квота при необходимости может быть увеличена, а в Москве ограничений по количеству пропусков нет. Как пояснили корреспонденту портала в столичном департаменте транспорта, это будет зависеть от ситуации и количества заявок.
- Машины скорой в Москве простояли несколько часов в пробке у детской больницы
- СМИ: Максимальную скорость на автомагистралях предложено увеличить до 130 км/ч
- Комитет ГД рекомендовал отклонить закон о штрафе в 500 тыс. рублей за незаконную парковку
- Пучков проверит работу служб на трассах в ЦФО
- Длина пробок в Москве в понедельник составила расстояние до Мадрида
Между тем, получить разрешение на передвижение по МКАДу днем можно бесплатно - в центрах организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и Подмосковья, а с марта - и в электронном виде через интернет.
На сегодняшний день в Подмосковье подано более 800 заявок на выдачу пропусков большегрузам. Подмосковные власти ожидают наплыв желающих получить пропуск в марте, и уверяют, что готовы к этому.
По данным московского департамента транспорта, срочно получить разовый пропуск можно за три часа в режиме «одного окна», а оформление пропуска на год займет 14 дней. При этом процедура выдачи пропуска максимально упрощена. В частности, не нужно предъявлять подлинники паспорта транспортного средства и свидетельства о его регистрации. Списки необходимых документов можно найти на сайтах департамента транспорта Москвы и подмосковного Минтранса.
Контролировать передвижение грузовиков в пределах МКАД будут около 600 камер фото- и видеофиксации. Также по Подмосковью будут курсировать восемь машин автоматического контроля правил парковки (парконов), которые будут при необходимости штрафовать водителей фур, в будущем число таких машин может быть увеличено до 100 единиц. Об ограничениях водителям фур будут сообщать более 200 билбордов, которые разместили на федеральных автодорогах, а также более 1,3 тыс. информационных знаков, запрещающих стоянку грузовиков на дорогах перед въездом на МКАД.
За нарушение запрета водителям фур грозит штраф, который пока составляет всего 300 рублей - как за въезд под «кирпич». Однако московские власти намерены в будущем резко увеличить соответствующую санкцию для грузовиков, возможно, до 3 - 10 тыс. рублей. Кроме того, вместе со штрафами водителям будут выдавать напоминания о запрете. Причем штрафовать нарушителей будут за каждый проигнорированный дорожный знак.
Согласно правилам дорожного движения, грузовым автомобилям разрешается остановка и стоянка на обочинах или крайних полосах дорог, в том числе для погрузки-разгрузки. При этом власти планируют запретить остановку грузовикам на обочинах в том случае, если в 150 метрах для этого есть специальная площадка.
После введения ограничений для движения фур есть опасность, что они будут скапливаться на территории Подмосковья, а транспортная инфраструктура области к этому пока не готова.
На данный момент в Московской области создано всего около 5 тыс. машиномест для грузовиков - вдвое меньше, чем нужно. По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, всего необходимо создать около 12 тыс. парковочных мест.
Проблему нехватки парковочных мест для фур решают несколькими путями.
В том числе, за счет расширения территорий АЗС в Подмосковье, где появится по 20-30 машиномест для грузовиков. Кроме того, в Подмосковье планируется построить около 200 частных парковочных комплексов с кафе и отелями перед въездами на МКАД.
По данным областных властей, место на парковке для грузовиков обойдется в 200-500 рублей. В отличие от обычной парковки, стоянки для большегрузов планируют оборудовать прачечной, душевыми, кафе, а в некоторых места и гостиничными номерами модульного типа.
Стоянки для грузовиков будут создавать и в Москве. Уже подобраны площадки под девять стоянок на 1 тыс. машиномест. В частности, в этом году две стоянки для фур построят на Варшавском шоссе, на 100 и 120 машиномест. Кроме того, в новой Москве планируется оборудовать стоянки для грузовиков на 500 машиномест. В настоящее время уже работают две стоянки на территории новой Москвы, которые вмещают более 1 тыс. грузовиков: на Киевском и Калужском шоссе.
На автомобильных форумах предстоящие ограничения въезда на МКАД обсуждаются уже несколько месяцев. Многие водители легковушек одобряют нововведения, но среди автомобилистов много и скептических отзывов, касающихся отсутствия хороших объездных дорог и достаточных складских помещений.
Некоторые считают, что из-за запрета взяток на дорогах станет больше. Также дальнобойщиков волнует вопрос нехватки стоянок для грузовиков и другой необходимой инфраструктуры. Некоторые водители фур поддерживают инициативу властей, которая должна улучшить транспортную ситуацию, хотя и считают, что трудностей не избежать, в частности, перевозчики получат дополнительную статью расходов.
В свою очередь, чтобы облегчить жизнь дальнобойщикам, Росавтодор в 2013-2015 годах планирует увеличить пропускную способность малого московского кольца (ММК) и большого московского кольца (БМК), ускоряя ремонтные работы и строительство семи новых путепроводов через железные дороги, пересекающие трассы. А подмосковные власти хотят даже запустить специальный сайт для водителей и транспортных компаний.