30 сентября, пятница  |  Последнее обновление — 07:49  |  vz.ru

Главная тема


Риторика США заставляет вспомнить о дворовых разборках

громкое дело


За преступления Захарченко поплатился его начальник

«Не надо меня лечить»


Украинского эксперта выгнали с российской телепрограммы о крушении «Боинга»

американский паспорт


Подполковник петербургской полиции подозревается в работе на военную разведку США

национальный перевозчик


«Аэрофлот» объявил о планах массовой закупки отечественных самолетов

«вода на мельницу террористов»


В МИД объяснили заявление Госдепа США о возможных терактах в России эмоциональным срывом

«некий контакт руки и плеча»


Брэд Питт добровольно сдал анализы на наркотики после ссоры с сыном

российская версия


Минобороны получило новые данные об обстреле гумконвоя ООН под Алеппо

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Названа основная версия крушения самолета в Казани

17 ноября 2013, 20:40

Версия для печати

Предварительная главная версия падения Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани - ошибка экипажа, заявил источник в правоохранительных органах региона.

«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», - сказал он, передает РИА «Новости».

По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.

Как сообщил в эфире канала «Россия-24» представитель Росавиации Сергей Извольский, аэропорт в Казани закрыт после инцидента.

По его словам, разбившийся самолет при посадке столкнулся с летным полем, в настоящее время создается комиссия для расследования причин крушения.

Как сообщил источник ИТАР-ТАСС, Boeing, разбившийся в Казани, при заходе на посадку потерял высоту и столкнулся с землей. «Он загорелся и у него в бензобаках взорвалось топливо», - сообщили в правоохранительных органах.

Как сообщил источник в Росавиации, на момент катастрофы в аэропорту Казани погода по своим параметрам не была критичной для посадки воздушных судов.

Воскресная погода на месте авиакатастрофы в Казани обычна для этого времени года. В районе катастрофы было пасмурно, временами шел небольшой дождь, температура составляла плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность – 100%.

Ранее сообщалось, что Следственный комитет начал проверку по факту ЧП.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. В итоге воздушное судно упало на ВПП в аэропорту Казани и взорвалось.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным МЧС, все они погибли.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

«Татарстан» - региональная российская авиакомпания, позиционирующуя себя как «национальный авиаперевозчик Татарстана». Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............