18 января, среда  |  Последнее обновление — 00:09  |  vz.ru

Главная тема


Россия и Молдавия возродили стратегическое партнерство

Конфликт в Вашингтоне


Глава ЦРУ: Трамп перешел грань дозволенного

истребители 4-го поколения


Американцы сымитировали воздушные бои между F-16 и Су-27

Подозрительная находка


Под Анапой выловили неизвестный беспилотник

Острая дискуссия


Киев отреагировал на заявления Ле Пен о Крыме

гражданская война


Аваков призвал пограничников приготовиться к захвату Донбасса в 2017 году

права человека


ЕСПЧ наступает на «больные мозоли» российского общества

Невидимая война


Украинская «Википедия» превратилась в собрание бандеровцев

Оценка президента


Путин: Заказавшие доклад о компромате на Трампа хуже проституток

кризис литературы


Лев Пирогов: Кто сегодня самый известный в мире русский – после Путина, разумеется?

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Исаакиевский собор


Сергей Худиев: Демонстрация против передачи Церкви – это такой «микромайдан»

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

Названа основная версия крушения самолета в Казани

17 ноября 2013, 20:40

Версия для печати

Предварительная главная версия падения Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани - ошибка экипажа, заявил источник в правоохранительных органах региона.

«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», - сказал он, передает РИА «Новости».

По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.

Как сообщил в эфире канала «Россия-24» представитель Росавиации Сергей Извольский, аэропорт в Казани закрыт после инцидента.

По его словам, разбившийся самолет при посадке столкнулся с летным полем, в настоящее время создается комиссия для расследования причин крушения.

Как сообщил источник ИТАР-ТАСС, Boeing, разбившийся в Казани, при заходе на посадку потерял высоту и столкнулся с землей. «Он загорелся и у него в бензобаках взорвалось топливо», - сообщили в правоохранительных органах.

Как сообщил источник в Росавиации, на момент катастрофы в аэропорту Казани погода по своим параметрам не была критичной для посадки воздушных судов.

Воскресная погода на месте авиакатастрофы в Казани обычна для этого времени года. В районе катастрофы было пасмурно, временами шел небольшой дождь, температура составляла плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность – 100%.

Ранее сообщалось, что Следственный комитет начал проверку по факту ЧП.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. В итоге воздушное судно упало на ВПП в аэропорту Казани и взорвалось.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным МЧС, все они погибли.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

«Татарстан» - региональная российская авиакомпания, позиционирующуя себя как «национальный авиаперевозчик Татарстана». Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............