27 февраля, понедельник  |  Последнее обновление — 14:29  |  vz.ru

Главная тема


Народные республики выдвинули Киеву ультиматум о снятии блокады

оружейное эмбарго


Евросоюз продлил санкции против Белоруссии

после 45 лет совместной жизни


Янукович сообщил о разводе с женой

общественное мнение


Большинство немцев предпочли Шульца Меркель

лидер молдавии


Додон потребовал от послов США и Румынии не учить его быть президентом

отобрали беспилотник


Госдеп обвинил ДНР в нападении на миссию ОБСЕ

национализация предприятий


ДНР и ЛНР выдвинули Киеву ультиматум о снятии блокады Донбасса

медицина и рыболовство


Японские СМИ узнали о плане сотрудничества с Россией на Курилах

задержки машин


Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

институциональный противник


Дмитрий Дробницкий: Одна из причин противостояния вашингтонского истеблишмента и 45-го президента

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Названа основная версия крушения самолета в Казани

17 ноября 2013, 20:40

Версия для печати

Предварительная главная версия падения Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани - ошибка экипажа, заявил источник в правоохранительных органах региона.

«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», - сказал он, передает РИА «Новости».

По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.

Как сообщил в эфире канала «Россия-24» представитель Росавиации Сергей Извольский, аэропорт в Казани закрыт после инцидента.

По его словам, разбившийся самолет при посадке столкнулся с летным полем, в настоящее время создается комиссия для расследования причин крушения.

Как сообщил источник ИТАР-ТАСС, Boeing, разбившийся в Казани, при заходе на посадку потерял высоту и столкнулся с землей. «Он загорелся и у него в бензобаках взорвалось топливо», - сообщили в правоохранительных органах.

Как сообщил источник в Росавиации, на момент катастрофы в аэропорту Казани погода по своим параметрам не была критичной для посадки воздушных судов.

Воскресная погода на месте авиакатастрофы в Казани обычна для этого времени года. В районе катастрофы было пасмурно, временами шел небольшой дождь, температура составляла плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность – 100%.

Ранее сообщалось, что Следственный комитет начал проверку по факту ЧП.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. В итоге воздушное судно упало на ВПП в аэропорту Казани и взорвалось.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным МЧС, все они погибли.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

«Татарстан» - региональная российская авиакомпания, позиционирующуя себя как «национальный авиаперевозчик Татарстана». Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............