Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.
0 комментариевМосковское метро вырастет еще на 24 км
В московском метро появится новая линия
В ближайшие три года в Московском метрополитене планируется построить 23,9 км линий.
Об этом сообщил во вторник на заседании правительства столицы начальник метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает«Интерфакс».
«В будущем мы должны будем наращивать темпы строительства», - сказал Гаев, представляя план метростроения в Москве на 2007-2009 годы.
Гаев рассказал, что в планах ввод в 2007 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» и пересадочного узла из трех станций «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар». «Ввод нового пересадочного узла позволит повысить привлекательность Люблинско-Дмитровской линии и разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию на станциях «Выхино», «Рязанский проспект», «Текстильщики», - отметил он.
При обсуждении планов строительства перегона от станции «Выхино» в район Жулебино исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк отметил, что Таганско-Краснопресненская линия и так перегружена, поэтому необходимо рассматривать другие варианты скоростного транспорта.
Кроме того, по словам Гаева, в 2009 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от «Трубной» до станции «Марьина роща», а к 2013 году будет введен перегон длиной более 8 км от станции «Марьина роща» до станции «Лихоборы».
Помимо этого, начальник столичного метрополитена рассказал, что в 2010 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от станции «Марьино» до станции «Зябликово», которая будет иметь пересадку на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.
В 2011 году Замоскворецкую линию планируется продлить от «Красногвардейской» до станции «Братеево» с вводом нового электродепо.
Согласно планам столичных метростроевцев, станция «Строгино» будет введена в декабре 2007 года. Ею будут пользоваться более 10 тыс. пассажиров, которые сейчас ежедневно выезжают из Строгино наземным транспортном на станцию «Щукинская».
Перегон от «Строгино» до «Волоколамской» планируется ввести в строй в 2009 году, а от «Волоколамской» до станции «Митино» - в 2010 году.
В 2007 году откроется перегон от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская-2», с которой можно будет перейти на «Кунцевскую». Станция «Славянский бульвар» на перегоне «Кунцевская-2» - «Парк Победы» будет открыта в середине 2008 года.
«С вводом перегона «Кунцевской-2» - «Парк Победы» москвичи, пользующиеся станциями «Крылатское», «Молодежная», «Кунцевская», на 14 минут сократят время поездки в центр», - отметил Гаев. Он отметил, что легкое метро Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» в 2010 году планируется довести до станции «Битцевский Парк» Калужской-Рижской линии метрополитена.
Станцию «Новокосино» Калининской линии планируется ввести в действие 2011 году.
Гаев также рассказал, что в планах столичной подземки строительство нового пересадочного контура от станции «Москва-Сити» через Ходынское поле и станцию «Динамо» Замоскворецкой линии до «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии. «В планах строительства метрополитена 1935 года именно в этой зоне был предусмотрен третий пересадочный контур», - заявил он.
По словам Гаева, создание нового пересадочного контура позволит обеспечить скоростным транспортом районы, которые сейчас его не имеют.
В 2008 году на перегоне Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» будет введена в эксплуатацию наземная станция «Технопарк».