Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
26 февраля 2013, 13:20 • Экономика

Смартфон на колесах

В США из автомобилей сделают смартфоны

Смартфон на колесах
@ gm.com

Tекст: Дмитрий Муравьев

В США такие компании, как General Motors и Ford, собираются попытаться внедрить в свои автомобили новые цифровые технологии. Производители хотят установить на них высокоскоростной интернет, подключить к онлайн-сервисам, короче, превратить автомобиль в большой смартфон.

В ходе Мобильного мирового конгресса компания Ford объявила о том, что собирается сотрудничать с компанией Spotify, лидером на рынке интернет-развлечений, а General Motors заявила о партнерстве с интернет-гигантом AT&T.

Мы рассматриваем автомобиль как очередной цифровой девайс, как большой смартфон

Правда, автопроизводители по-разному видят то, как они могут вовлечь автомобиль в онлайн-пространство. GM заявляет, что с помощью сотрудничества с AT&T собирается удовлетворить потребность водителей в высокоскоростном интернете. Для этого на автомобилях компании с середины 2014 года будет устанавливаться технология широкополосной мобильной связи 4G, пишет Forbes.

Обе стороны говорят, что это будет мощное обновление автомобиля, собственно, создание нового поколения машин, подключенных к Сети. Эта сделка с AT&T может быть названа знаковой, так как до этого новая технология 4G еще никогда не внедрялась в транспортные средства. В этом смысле автомобили отставали от телефонов или компьютеров.

«Мы рассматриваем автомобиль как очередной цифровой девайс, как большой смартфон, – говорит президент отдела продвинутых устройств AT&T Гленн Лаури. – Наша цель – перевести автомобиль на другой уровень». Технология будет устанавливаться на таких моделях GM, как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Абонентская плата, как ожидается, составит 299 долларов в год.

Для AT&T это огромный прорыв, так как компания рассчитывает получить «миллиардные доходы» от самой идеи подключенной к интернету машины. В компании готовы сравнить это с сотрудничеством с Apple.

В свою очередь Ford пошел по другому пути, сфокусировавшись на приложениях для iPhone, которые позволили бы водителям совершать звонки, включать музыку, использовать другие функции без участия рук, применяя только голосовые команды. Для этого разработана платформа Ford Sync, куда входят операционная система Microsoft, приложение Pandora и Cloud Player от Amazon. Теперь к этой компании присоединится музыкальный сервис Spotify, сообщает FT.

Идея Ford заключается в том, чтобы сделать iPhone беспроводным хабом для его автомобилей. Автопроизводитель собирается претворить свои задумки в жизнь как можно скорее, и контракт, подписанный GM, только подстегнет конкуренцию.

Впервые о сотрудничестве с Ford Spotify сообщила год назад, когда начались эксперименты с голосовым сервисом, внедренным Ford, чтобы Spotify могла работать в автомобилях. «Мы лучше подождем, чем запустим нечто, во что сами не верим. Поэтому мы работали так долго. Мы благодарим компанию Ford за проявленное терпение», – сказал глава отдела глобального партнерства Паскаль де Муль.

Но у него гораздо меньше поводов волноваться, чем у General Motors. Наблюдатели отмечают, что технология, которую попытается продвинуть AT&T, требует больших усилий и времени. Ford выбрал более простую стратегию, но она даст результаты раньше, чем замысел GM. Кстати, Ford в качестве платы за новую услугу будет накидывать сверху 295 долларов к стоимости автомобиля.

Но Гленн Лури отмечает, что идея AT&T имеет больше перспектив. Машина может иметь более широкий набор приложений, нежели смартфон, например, для нее можно создать сервис по диагностике, охране и тому подобному. Технология AT&T позволит водителю иметь более быструю связь с окружающей средой для того, чтобы избежать аварий, получать оперативную информацию о пробках и состоянии дорог.

Кроме того, от работы над снабжением автомобиля цифровыми примочками AT&T может получить больше денег. Возможно даже, что у автомобилей появится своя СИМ-карта. Структура, которая предлагается AT&T, будет внедряться в электронику автомобиля, на котором будет установлена антенна для улучшения соединения.

Не только Ford и GM пытаются использовать интернет для усовершенствования своих автомобилей. Другим автопроизводителям очень интересны наработки Google в этой области. Google в начале года заключила соглашение с Hyundai-KIA о том, что в машины обеих этих марок будут интегрироваться навигационные приложения. Они предполагают голосовой поиск, подключение к картам Google и так далее. 

Кроме того, интернет-гигант разрабатывает проект Google Driverless Car, технологию, которая позволит автомобилям передвигаться по различным дорогам практически без участия человека. Роботизированные автомобили могут стать в будущем серьезными конкурентами обычным машинам.

..............