Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

8 комментариев
9 сентября 2009, 13:58 • Экономика

Ситуация с Opel запутывается

GM подсчитала, сколько ей стоит сохранение Opel

Ситуация с Opel запутывается
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

В Детройте продолжает решаться судьба «дочки» американского гиганта General Motors – немецкой автомобилестроительной компании Opel. Для того чтобы сохранить Opel в своих структурах, GM необходимо более 6 млрд долларов. Еще в июне речь шла только о 4,5 млрд. Между тем сам Opel, не дожидаясь решения о том, кто в итоге станет его владельцем, намерен провести ребрендинг. Иными словами, устроить самопрезентацию.

Затраты General Motors Co в случае отказа от продажи Opel могут оказаться на 1,45 млрд долларов выше «чрезмерно оптимистичной» цифры, о которой автопроизводитель говорил в июне. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на доклад, подготовленный для директоров GM консультационной компанией KPMG.

Правительство Германии с самого начала тешило иллюзиями себя и общественность о том, что Opel – исконно немецкий автоконцерн

Напомним, судьба немецкой автомобилестроительной компании решается на заседании совета директоров General Motors, которое началось накануне в Детройте и, как ожидается, завершится в среду.

KPMG заявила в докладе, представленном на совете директоров, что автопроизводителю может понадобиться до 6,1 млрд дополнительного финансирования в случае отказа от продажи Opel инвестору и проведения самостоятельной реструктуризации.

Ранее GM оценивала эти расходы в 4,65 млрд долларов. Как отмечается в докладе, GM рассматривает возможность сохранения Opel за собой с середины августа.

А между тем «дочка» американского автогиганта уже объявила о ребрендинге, чтобы отмежеваться от своего заокеанского «родителя». Opel решил устроить самопрезентацию, не дожидаясь принятия решения о своей дальнейшей судьбе. Об этом во вторник сообщила газета Frankfurter Rundschau, передает РИА «Новости».

«Мы исходим из того, что самостоятельная презентация нашей марки сможет существенно помочь Opel, независимо от последующей конфигурации компании», – заявил исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу Ален Виссер.

По его словам, компания со штаб-квартирой в Рюссельхайме (Германия) собирается себя позиционировать впредь исключительно как немецкий автопроизводитель. «В конечном счете, кто бы ни был владельцем Opel, компания управляется из Рюссельхайма, ее немецкая национальность жива», – подчеркнул Виссер.

В этом смысле интересно мнение немецкой прессы. Газета Tagesspiegel пишет, что правительство Германии с самого начала тешило иллюзиями себя и общественность о том, что Opel – исконно немецкий автоконцерн, в то время как он уже 80 лет принадлежит американцам. Opel не может распоряжаться финансами, и те, кто рассматривает его как самостоятельного производителя, просто поддаются на умелую долгосрочную маркетинговую стратегию GM, утверждает издание, передает Deutsche Welle*.

Впрочем, намерение собственноручно провести ребрендинг уже кое о чем говорит. В рамках ребрендинга, по словам Виссера, компания получит новый девиз «Wir leben Autos» («Мы живем автомобилями»), который и на европейском рынке будет распространяться на немецком языке без перевода.

Виссер считает, что вспыхнувшая вокруг продажи Opel полемика «вызвала огромную волну симпатии к компании», особенно в самой Германии. «В ближайшие дни мы, возможно, узнаем, с какой структурой собственников нам предстоит иметь дело в дальнейшем. Самое неприятное – неопределенность. Это очень сильно давит на наших сотрудников», – сказал топ-менеджер.

По его словам, старт новой, полностью сфокусированной на немецкоязычном пространстве кампании является ясным сигналом того, как сам Opel видит свое будущее. Этот старт будет дан на открывающемся 17 сентября во Франкфурте международном автосалоне IAA.

Ребрендинг затронет и логотип, и визуальное оформление бренда. В частности, знаменитая молния на радиаторе автомобиля станет трехмерной.

Напомним, за покупку немецкого автопроизводителя ведут борьбу бельгийский инвестиционный холдинг RHJ International и канадская Magna, партнером которой в сделке выступает российский Сбербанк.

Правительство Германии надеется, что новый владелец контрольного пакета Opel определится до парламентских выборов 27 сентября.

* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента

..............