Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
13 комментариевGM не согласна
GM назвала сроки закрытия сделки по Opel
Глава делегации GM Джон Смит на переговорах по продаже Opel заявил, что сделка может быть закрыта в октябре 2009 года. Также он высказался в пользу предложения, которое сделал бельгийский инвестхолдинг RHJ. Другой претендент – связка Magna и Сбербанка – пытается изменить расклад в свою пользу, делая свое предложение по покупке Opel более выгодным. Но General Motors привлекает в варианте RHJ возможность спустя несколько лет выкупить актив обратно.
Сделка по приобретению немецкого автопроизводителя Opel может быть закрыта в октябре этого года. Как сообщает Reuters, об этом пишет в своем блоге глава делегации General Motors (GM) на переговорах Джон Смит.
Государство по-прежнему поддерживает Magna и Сбербанк, а GM выступает на стороне RHJ
Напомним, сейчас основные претенденты на приобретение германского автозавода – канадская компания Magna, с которой сотрудничает российский Сбербанк, и бельгийская инвестгруппа RHJ International.
По словам Смита, ключевые вопросы потенциальной сделки пока еще не решены. Предложение Magna «отличается от того, что мы обсуждали в течение недель до этого, и содержит элементы относительно интеллектуальной собственности и наших активов в России, которые просто не могут быть осуществлены», – цитирует Смита агентство.
Зато предложение бельгийцев он охарактеризовал как «полное и гораздо более простое по структуре и осуществлению». «Оно представляет собой разумную и жизнеспособную опцию, которая должна быть рассмотрена, пока продолжается обсуждение очень сложных вопросов с Magna», – считает Смит.
- Magna и Сбербанк переделили Opel
- Opel станет нашим
- Fiat разъехался с Opel
- Смерть иконы капитализма
Накануне Magna в попытке переломить ход событий изменила свое предложение по Opel. Как сообщает Bloomberg, канадцы ранее предлагали заплатить за 55% завода 100 млн долларов чистыми деньгами, а остальные 400 млн долларов внести в виде облигаций. Теперь сумма единовременной выплаты выросла до 350 млн долларов, плюс еще 150 млн будут выплачены в виде облигаций. Изначальная сумма в 500 млн долларов осталась неизменной.
Напомним, что Opel долгое время был частью автомобильной империи GM. Однако в период финансово-экономического кризиса ситуация там резко ухудшилась – у американского автогиганта образовались огромные долги, и 1 июня 2009 года он был признан банкротом. Одним из условий создания новой компании на его основе стала продажа его зарубежных активов – в частности немецкого автопроизводителя.
Сначала на Opel претендовал итальянский Fiat, однако он в итоге отказался от этой идеи из-за неясного финансового состояния компании. Тогда же появились сообщения, что Magna и Сбербанк уже договорились о покупке компании. Однако и эта информация оказалась преждевременной. На актив появились новые претенденты, в числе которых была компания RHJ International.
Сейчас ситуация вокруг Opel остается неясной. За принятие предложения Magna и Сбербанка выступает немецкое правительство, проект RHJ пользуется поддержкой GM – возможно, из-за того что это инвестиционное вложение средств для бельгийцев. То есть по прошествии некоторого времени GM сможет выкупить обратно актив, если его цена и возможности американской компании будут соответствовать друг другу.
Власти ФРГ считают предложение Magna и Сбербанка более привлекательным из-за того, что оно предполагает развитие Opel без сокращения персонала на заводах страны. Если выиграет предложение RHJ, увольнений не избежать.
«Сроки, обозначенные Смитом, вполне реалистичны», – считает аналитик ИК «Велес-Капитал» Марина Иркли. По ее данным, уже на этой неделе следует ожидать объявления покупателя. В среду о том, что GM огласит свое решение до конца недели, сказал глава Сбербанка Герман Греф.
Однако Марина Иркли не считает, что заявления Смита в какой-то степени изменили ситуацию. «Из этих заявлений рано делать какие-то определенные выводы – государство по-прежнему поддерживает Magna и Сбербанк, а GM выступает на стороне RHJ», – считает аналитик ИК «Велес-Капитал» Марина Иркли.