Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

4 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
18 сентября 2009, 09:21 • Экономика

Греф припаркует Opel в России

Греф ищет индустриального партнера Opel в России

Греф припаркует Opel в России
@ РИА Новости

Tекст: Наталья Журавлева

На заводах GM в России, в частности в Санкт-Петербурге, будет налажено производство одной из недорогих моделей Opel. Об этом накануне журналистам сообщил глава Сбербанка Герман Греф. На каких площадках будут выпускать другие автомобили Opel, консорциум Magna – Сбербанк, покупающий немецкий автоконцерн, решит только после технического аудита. Греф не исключает сотрудничества Opel с АвтоВАЗом в части создания бюджетной модели автомобиля.

На следующей неделе российский Сбербанк и канадская Magna должны утвердить план действий по российским активам. Как рассказал журналистам глава Сбербанка Герман Греф, специалисты Magna и Opel сейчас занимаются обследованием имеющихся мощностей в России, «находящихся в затруднительном положении».

Консорциум Magna – Сбербанк рассматривает варианты создания бюджетной модели автомобиля для российского рынка

«На следующей неделе президент Magna будет в Москве, мы обсудим и утвердим план действий по российским активам, а технологические специалисты предложат те активы, которые можно рассматривать в качестве индустриального партнера Opel в России», – приводит его слова «Интерфакс».

Греф отказался отвечать на вопрос о том, может ли стать индустриальным партнером Opel в России компания «ИжАвто», которая сейчас находится в стадии банкротства. Отвечая на вопрос, может ли выбрать Opel в этой роли ГАЗ, глава Сбербанка сказал, что это будет решено после завершения технологического аудита.

Он надеется, что на заводе General Motors в Санкт-Петербурге «в достаточно сжатые сроки» будет налажено производство одной из моделей Opel.

«Скорее всего, это будет Astra, но окончательно можно будет говорить об этом по завершении технологического аудита», – сказал Греф, отметив, что «это будет машина низшего ценового сегмента».

Партнерство с АвтоВАЗом, по словам главы Сбербанка, возможно в производстве автокомпонентов. «Для производства автокомпонентов необходим объем, и ни один российский завод не сможет загрузить (своими заказами создаваемый завод автокомпонентов) в одиночку. Кооперация возможна, и мы заинтересованы в стабилизации ситуации на АвтоВАЗе», – подчеркнул Греф.

Он добавил, что консорциум Magna – Сбербанк рассматривает варианты создания бюджетной модели автомобиля для российского рынка, партнером в этом процессе может выступить АвтоВАЗ.

Говоря о финансовом состоянии Opel, Греф напомнил, что за полгода компания произвела более 700 тыс. автомобилей. Opel намерен инвестировать в российские активы 170 млн евро, в частности в производство автокомпонентов и конечную сборку, а после восстановления рынка может быть вложено до 600 млн евро из прибыли предприятий Opel, работающих в России. Но это, по словам Грефа, уже очень отдаленная перспектива.

Напомним, сделка по Opel стала одной из самых напряженных в истории российского бизнеса. Расстаться с европейской частью американскому автогиганту General Motors пришлось из-за банкротства компании.

Совет директоров GM только на прошлой неделе после долгих переговоров согласился продать канадской Magna и российскому Сбербанку 55% акций Opel. Американцы сохранят за собой 35% немецкой компании, еще 10% будут у сотрудников Opel.