Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
8 июля 2009, 16:28 • Экономика

Автопром буксует

В июне продажи машин в России снизились на 56%

Автопром буксует
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

Продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за I полугодие 2009 года упали на 49%. В июне снижение составило 56%. Таким образом, уже третий месяц подряд продажи автомобилей в России падают более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Отечественные чиновники полагают, что к концу года продажи авто могут упасть на 60%. При этом правительство предложило ряд мер, которые должны стимулировать спрос на автомобили.

Снижение продаж автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за I полугодие 2009 года составило 49% (763 тыс. 926 машин) по сравнению с тем же периодом 2008 года, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Эксперты ожидают, что всего по итогам года в России должно быть продано около 1,5 млн автомобилей

Продажи в июне 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 56% и составили 118 тыс. 579, сообщает «Интерфакс».

Как отмечают в ассоциации, продажи автомобилей в России вот уже третий месяц подряд падают более чем на 50%. Эксперты ожидают, что всего по итогам года в России должно быть продано около 1,5 млн автомобилей.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России. Лидирующую позицию занимают автомобили марки Lada, за полгода их было продано 179 тыс. 870 штук.

В мае, по данным Автостата, продажи автомобилей в нашей стране составили 119 376 единиц. Это на 58% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. При этом в апреле, по данным АЕБ, падение продаж новых легковых автомобилей в России составило 53%.

Напомним, по прогнозу Минпромторга, в текущем году продажи легковых автомобилей могут упасть на 60%. В других сегментах снижение будет еще глубже. Спад рынка грузовых автомобилей в 2009 году ожидается на уровне 80%, автобусов – на уровне 72%.

Правительство России последнее время предприняло ряд усилий для вывода отечественного автопрома из кризиса.

В понедельник премьер-министр Владимир Путин озвучил дополнительные меры по поддержке отрасли.

Премьер подписал постановление, расширяющее ряд и стоимость легковых автомобилей, для приобретения которых государство готово компенсировать покупателям две трети ставки рефинансирования. Согласно постановлению, эта норма будет действовать для автомобилей в ценовой категории до 600 тыс. рублей и с массой до 3,5 тонн. Минимальный размер первоначального взноса по таким кредитам снижен вдвое – до 15%.

Постановление о внесении изменений в программу льготного автокредитования включает в себя еще ряд дополнений: льготные кредиты будут предоставляться для приобретения не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта. Ограничение по срокам выплаты кредитов до 31 декабря 2011 года будет отменено, теперь время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев. Возможность предоставлять кредиты на приобретение автомобилей получат кредитные организации, собственный капитал которых по состоянию на 1 апреля 2009 года составлял не менее 70 млрд рублей.

В декабре 2008 года правительство уже предлагало ряд мер по поддержке предприятий – производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.

Власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке, компенсируя населению часть затрат. В частности, речь шла о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин. Кроме того, правительство с 12 января 2009 года на девять месяцев повысило пошлины на импорт иномарок: на подержанные легковые (теперь возрастом от пяти лет) в среднем почти вдвое, на грузовые – втрое.