Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
22 апреля 2009, 09:58 • Экономика

Китай стал первым по автомобилям

Китай стал крупнейшим производителем автомобилей

Китай стал первым по автомобилям
@ welt.de

Tекст: Александр Киселев

В кризис происходят перестановки в рядах мировых производителей. Развитые страны, удерживавшие лидерство в большей части сегментов, начинают отступать из-за рецессии, которую они переживают. Примером может служить автомобильная отрасль, где произошел настоящий переворот: США, бывшие крупнейшим производителем автомобилей, уступили первое место Китаю. Таковы данные исследования рынка по итогам 2008 года.

По данным Германской ассоциации автопроизводителей VDMA, Китай по итогам 2008 года стал крупнейшим производителем автомобилей в мире.

КНР обогнала ранее занимавшие первое и второе места США и Германию. Причем Соединенные Штаты откатились сразу на третье место. Доля азиатской страны на мировом рынке достигла 17,2%, Германии – 14,7%, а США – 14,6%.

Расклад изменился резко из-за рецессии, обрушившейся на западные автомобильные корпорации. Особенно досталось американской «большой тройке»: Ford, Chrysler и General Motors. Доходы компаний из Германии выросли за год на 8%, американские производители понесли убытки в размере 10%, в то время как китайские зафиксировали 30-процентный скачок вверх.

Продажи упали в США и Европе. В Китае же, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в марте продажи новых автомобилей выросли на 5%, достигнув рекордной отметки в 1,11 млн машин. В первом квартале 2009 года общие продажи автомобилей выросли на 3,9%, достигнув 2,68 млн единиц. Для сравнения: за тот же период продажи в США упали на 38%, передает Bloomberg.

В прошлом году продажи автомашин в КНР дошли до отметки 9,38 млн единиц, немного не дотянув до официально озвученной цели в 10 млн автомобилей.

Автомобильный бум в Китае активно поддерживается правительством. В частности, в плане по стимулированию экономики имеется мера, снижающая налог на машины с двигателем объемом 1,6 литра или меньше. Всего было вложено 5 млрд юаней (731 млн долларов) для повышения спроса на малолитражки. Это привело к резкому росту продаж в дешевом сегменте. Правительство также субсидирует приобретение машин на альтернативном топливе.

Но и люксовые модели, простаивающие в портах и на складах Европы, пользуются активным спросом среди богатых китайцев.

Крупные автокорпорации мира стремятся срочно закрепиться на китайском быстрорастущем рынке, поскольку в развитых странах такого роста, как в КНР, не предвидится в ближайшем будущем.

«Вы должны ехать сюда, и вы должны ехать сюда с серьезными намерениями», – цитирует CNN главу Daimler Дитера Цетше.

Удачи Китая в автомобильной отрасли подтверждает возросший престиж автовыставки в Шанхае, куда съехались все серьезные игроки отрасли.